22.01.10
ГК «Русь» и РА «Нью-Тон» проводят комплексную рекламную кампанию |
 |
|
В поддержку автомобильных брендов KIA, Opel, Chevrolet, Honda
Размещение осуществляет рекламное агентство «Нью-Тон». Программа запланирована до конца 2010 года.
Кампания направлена на увеличение объема продаж и продвижение услуг технического обслуживания, а также знакомство потенциальных потребителей с новыми предложениями компании.
Целевая аудитория — автолюбители, владельцы и потенциальные покупатели транспортных средств со средним и выше среднего уровнем дохода.
В компании задействованы одновременно несколько рекламных носителей: реклама на щитах, контекстная реклама на популярных поисковых системах — Yandex, Google, Rambler, а также реклама в прессе.
Как отметил бренд-менеджер ГК «Русь» Рашид Иногамов: «Потенциальные покупатели автомобилей — активная часть населения, которая получается информацию из разных источников, поэтому комбинированная рекламная кампания, предложенная РА „Нью-Тон“, оптимально подходит под наши задачи».
Комментарий заместителя директора по продажам РА «Нью-Тон» Веры Ильенко: «В процессе размещения наши специалисты постоянно отслеживают ход кампании, оптимизируют её, внося необходимые изменения для получения желаемого результата. К примеру, эффективность контекстной рекламы отслеживается с помощью установленных систем статистики Яндекс. Метрика и Google.Analytics. Агентство „Нью-Тон“ наряду с традиционными услугами по транзитной и наружной рекламе активно развивает направления интернет- рекламы и рекламы в прессе, что позволяет предлагать нашим клиентам комплексные программы на профессиональном уровне».
Группа компаний «Русь» образована в 1991 году. На данный момент в её состав входят 10 мультибрендовых комплексов по продаже автозапчастей, аксессуаров и сопутствующих товаров. В 2007 году компания вышла на автомобильный рынок, став официальным дилером KIA, Opel, Chevrolet и Honda.
|