MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  13 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.09.19
На заводе Volkswagen Group Rus в Калуге стартовало мероприятие «Неделя поставщиков»
В мероприятии приняли участие представители 50 компаний

26.12.18
Volkswagen Group Rus
демонстрирует рекордные показатели производства

22.02.18
В январе продажи концерна Volkswagen увеличились на 10,1%
По всему миру было реализовано 898 700 автомобилей марок концерна

21.02.18
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала 5 новых пикапов Amarok
московской службе «Дорожный патруль»

20.12.17
В ноябре продажи концерна Volkswagen увеличились на 11,1%
995 900 автомобилей было реализовано в ноябре 2017 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.01.10

Volkswagen в России увеличивает экономические показатели

Доля рынка по итогам 2009 года выросла и составила 5,2%

В условиях почти 50% падения рынка легких коммерческих автомобилей марке Volkswagen Коммерческие автомобили удалось увеличить такой важный экономический показатель как доля рынка.

За 12 месяцев 2009 года на российском рынке через официальных дилеров было реализовано 5650 коммерческих автомобилей марки Volkswagen.

На первое место по итогам 2009 года традиционно вышел Volkswagen группы T5 — всего в России было продано 3283 автомобилей. Volkswagen Transporter был отмечен престижной общеросской наградой «Автомобиль года 2009». Второе место занимает Volkswagen Caddy с результатом продаж 1482 автомобилей. Третье место по продажам занял вместительный фургон Volkswagen Crafter — его продажи в 2009 году составили 885 автомобилей.

Также, стоит отметить, что среди производителей коммерческого транспорта марка Volkswagen Коммерческие автомобили занимает лидирующую позицию по привлекательности бренда — 74,1% опрошенных владельцев легких коммерческих автомобилей отмечали этот факт. Помимо этого, в условиях кризиса Марке Фольксваген коммерческие автомобили удалось добиться дальнейшего роста индекса удовлетворенности и приверженности клиентов в области продаж и в еще большей степени в области послепродажного обслуживания.

«Успех Марки зависит не от того, продала она больше или меньше своих конкурентов. Марку можно считать успешной лишь в том случае, если менеджмент выполнил согласованные с акционерами KPIs, т.е. ключевые показатели эффективности бизнеса. Думаю, с моей точкой зрения согласится любой менеджер или предприниматель. С этой прагматичной точки зрения Марка Фольксваген коммерческие автомобили в России и в 2009 году стала одной из самых успешных и мы вполне обоснованно гордимся достигнутыми показателями», — прокомментировал итоги 2009 года руководитель марки Volkswagen Коммерческие автомобили Михаил Семенихин.

Новости за 22.01.10

Всего публикаций - 17




«Банкинг по вашей мерке» от НОМОС-БАНКА и Progression
Привлечение новых клиентов через нестандартную промо-кампанию



ГК «Русь» и РА «Нью-Тон» проводят комплексную рекламную кампанию
В поддержку автомобильных брендов KIA, Opel, Chevrolet, Honda



Экспонентам выставки ProMediaTech
Видео на выставочном стенде - в 4 раза больше привлекает внимание посетителей

Конкурс «Помним Великую Победу»
Идет прием заявок на участие



Soldis разработал для компании «Вологодская Ягода» креативный календарь
О преимуществах продукта рассказали в ледяных фигурах



Партворк от Bauer Media и «Hachette Коллекция» (59)
Компании вывели на рынок второй совместный проект — «Собери и познай человеческое тело»



«Альянс независимых региональных издателей» избрал президента на 2010 год
Пост занял главный редактор «Делового Петербурга» Олег Третьяков



«Хочу ребенка!» — журнал новой формации
ИД группы компаний «Свитчайлд» выпустил новую версию глянцевого издания



«National Geographic Россия» представляет подарочную коллекцию журналов
В подборку вошли 12 номеров за 2009 год



50 рублей за «Ваше здоровье»
С 19 января 2010 г. в продаже новый выпуск из серии «Библиотека „Собеседника“»



Рекламная кампания журнала «Лиза. Мой ребенок»
Ролики с анонсами прозвучат в эфире «Детского радио»



«Ассоциация интерактивных агентств» и экспертная группа «Тэглайн» объявили о старте сотрудничества
Компании увеличат эффективность взаимодействия заказчиков и агентств



Рейтинг самых влиятельных людей на медиарынке Петербурга
Его возглавляют Руднов, Манилова и Константинов

Северная мобильность
Беспроводной Интернет в Петербурге принес сотовым операторам 3 млрд рублей



«В контакте.ру» стал победителем премии Google «Тренд 2009»
В номинации интернет-ресурс года



«Медиалогия» определила самые цитируемые российские СМИ
Период исследования: январь-декабрь 2009 года



Volkswagen в России увеличивает экономические показатели
Доля рынка по итогам 2009 года выросла и составила 5,2%



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.