MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  13 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.01.10

«В контакте.ру» стал победителем премии Google «Тренд 2009»

В номинации интернет-ресурс года

В саду «Эрмитаж» компания Google впервые вручила премии Google Тренд за 2009 год. Какое событие больше всего волновало россиян в ушедшем году? Какими исполнителями и артистами они интересовались, что читали? О каких гаджетах мечтали и что готовили? На все эти вопросы ответили наши Интернет-пользователи, а мы, вручив премии победителям, только озвучили их мнение.

Проанализировав динамику миллионов поисковых запросов и выбрав слова, которые задавались пользователями в поисковой строке в 2009 году значительно чаще, чем в предыдущем, мы выбрали российских победителей в 18 номинациях. Таким образом, определился лидер среди российских политиков, музыкальных исполнителей, актеров, музыкантов и т.д.

В рамках церемонии вручения премии также была открыта выставка ледяных скульптур, изображающих победителя в каждой из номинаций. Коллекцию фигур можно увидеть в саду «Эрмитаж» до 10 февраля 2010 года.

Полный список номинаций и победителей выглядит так:

• политик года (Дмитрий Медведев), премию получал Александр Леонтьев, сотрудник интернет-департамента пресс-службы президента России;
• исполнитель года («Ранетки»), премию получали Дмитрий Скуратов, руководитель проекта «Ранетки», и участница группы Нюта Ранетка;
• интернет-ресурс года («В контакте.ру»), премию получала представитель «В контакте.ру» Татьяна Беляева;
• брэнд года (Yota); премию получал директор по маркетингу Дмитрий Воронин;
• картинка года («Лохнесское чудовище»), премию получало... «Лохнесское чудовище»;
• гаджет года (Nokia 8500), премию получал Андрей Орлов, менеджер по связям с общественностью Nokia в Евразии;
• книга года («Метро 2034»), премию получал Дмитрий Глуховский, автор романов «Метро 2033», «Метро 2034»;
• фильм года («Обитаемый остров»), премию получал Федор Бондарчук, режиссер фильма;
• игра года («Счастливый фермер»), премию получали Елена Сюркова, директор по маркетингу компании
I-jet, разработчика «Счастливого фермера»;
• отпуск года (Египет), премию получала Нахид Назми Айад Ханна, советник по туризму посольства Египта в Москве;
• рецепт года («Шарлотка»), премию получала «Шарлотка», которая была немедленно разрезана и роздана гостям;
• спортсмен года (Андрей Аршавин), премию получал Александр Кротов, представитель официального Фан-клуба «Арсенал» в России;
• актер/актриса года (Мария Берсенева), премию получал Алексей Шачнев, директор Марии Берсеневой;
• наука и образование (ЕГЭ), Сергей Шатунов, помощник руководителя федеральной службы по надзору за образованием;
• телепередача года («Большая разница»), премию получал Руслан Сорокин, продюсер программы «Большая разница»;
• сериал года («Маргоша»), премию получал Андрей Силкин, режиссер сериала «Маргоша»;
• хобби года (Рыбалка), премию получал Максим Селиванов, председатель федерации рыболовного спорта России, чемпион мира по ловле спиннингом с лодок;
• событие года («Евровидение»), премию получал Дмитрий Коннов, представитель Александра Рыбака в России и СНГ, генеральный директор Universal Music.

Новости за 22.01.10

Всего публикаций - 17




«Банкинг по вашей мерке» от НОМОС-БАНКА и Progression
Привлечение новых клиентов через нестандартную промо-кампанию



ГК «Русь» и РА «Нью-Тон» проводят комплексную рекламную кампанию
В поддержку автомобильных брендов KIA, Opel, Chevrolet, Honda



Экспонентам выставки ProMediaTech
Видео на выставочном стенде - в 4 раза больше привлекает внимание посетителей

Конкурс «Помним Великую Победу»
Идет прием заявок на участие



Soldis разработал для компании «Вологодская Ягода» креативный календарь
О преимуществах продукта рассказали в ледяных фигурах



Партворк от Bauer Media и «Hachette Коллекция» (59)
Компании вывели на рынок второй совместный проект — «Собери и познай человеческое тело»



«Альянс независимых региональных издателей» избрал президента на 2010 год
Пост занял главный редактор «Делового Петербурга» Олег Третьяков



«Хочу ребенка!» — журнал новой формации
ИД группы компаний «Свитчайлд» выпустил новую версию глянцевого издания



«National Geographic Россия» представляет подарочную коллекцию журналов
В подборку вошли 12 номеров за 2009 год



50 рублей за «Ваше здоровье»
С 19 января 2010 г. в продаже новый выпуск из серии «Библиотека „Собеседника“»



Рекламная кампания журнала «Лиза. Мой ребенок»
Ролики с анонсами прозвучат в эфире «Детского радио»



«Ассоциация интерактивных агентств» и экспертная группа «Тэглайн» объявили о старте сотрудничества
Компании увеличат эффективность взаимодействия заказчиков и агентств



Рейтинг самых влиятельных людей на медиарынке Петербурга
Его возглавляют Руднов, Манилова и Константинов

Северная мобильность
Беспроводной Интернет в Петербурге принес сотовым операторам 3 млрд рублей



«В контакте.ру» стал победителем премии Google «Тренд 2009»
В номинации интернет-ресурс года



«Медиалогия» определила самые цитируемые российские СМИ
Период исследования: январь-декабрь 2009 года



Volkswagen в России увеличивает экономические показатели
Доля рынка по итогам 2009 года выросла и составила 5,2%



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.