MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  17 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.06.15
Unite одержал победу на «Серебряном Меркурии» с проектом для Hasbro
Агентство Unite выиграло одну из самых продвинутых номинаций фестиваля «Серебряный Меркурий» — «Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью SHOP-IN-SHOP и бренд-зон»

23.03.15
Ирина Васенина: «Мы переходим от анализа эффективности к реальным результатам коммуникационной стратегии»
Ирина Васенина, президент ГК Progression Group, выступила на конференции компании РБК «Shopper-marketing: от стратегических решений к практической реализации»

16.03.15
Progression раскрыл реальные KPI при посеве вирусных видео
Агентство Progression представило свой взгляд на одну из самых актуальных тем для digital-рынка — KPI при посеве вирусных видео

18.02.15
Brandnew подготовил Nestlé к Конгрессу педиатров России
Агентство Brandnew успешно представило бренды детского питания компании Nestlé на Конгрессе педиатров России

29.01.15
Progression Group подготовит лучшие кадры рекламной индустрии
В Progression Group начался курс занятий «Специальные и Promotion мероприятия»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.01.10

«Банкинг по вашей мерке» от НОМОС-БАНКА и Progression

Привлечение новых клиентов через нестандартную промо-кампанию

НОМОС-БАНК совместно с агентством Progression, разработал нестандартную промо-кампанию, направленную на привлечение новых клиентов Банка — «НОМОС-БАНК. Банкинг по Вашей мерке». Индивидуальность — одно из ключевых преимуществ банка, который готов обсуждать условия работы с клиентом по каждому конкретному продукту. Исходя из этого главного принципа, строилась концепция рекламной кампании.

«Мы хотели передать идею индивидуального подхода к решению банковских задач, через ассоциацию с индивидуальным пошивом одежды. Во всём, что мы создаем, показываем и говорим, присутствуют элементы портняжного дела», — поясняет Директор департамента маркетинга корпоративного бизнеса НОМОС-БАНКА, Лали Борович.

Поскольку у каждого клиента свои бизнес-«мерки», агентство Progression разработало соответствующую креативную промо-концепцию через ассоциацию с пошивом костюма.

Клиентские менеджеры при встрече с потенциальными клиентами, сообщали о начале новой программы НОМОС-БАНКА и вручали подарочный набор. Набор включал в себя все атрибуты портного: набор лекал, на которые была нанесена информация о продуктах банка, брендированные карандаши, сантиметр, блокнот и др.

Вручение подарочного набора будущему корпоративному клиенту явилось хорошим поводом для встречи с менеджерами, а также позволяло предложить создание продукта под конкретные задачи потенциального клиента. Помимо этого, при оформлении одного из банковских продуктов в период проведения кампании, клиент становился участником розыгрыша. Клиенты, наиболее интересно ответившие на вопрос «Что для Вас идеальный банк?» получали индивидуальный пакет на годовое расчетно-кассовое обслуживание.

В рамках акции «НОМОС-БАНКА. Банкинг по Вашей мерке» был также разработан промо-сайт http://my.nomos.ru , посетители которого могли пройти через «интерактив-примерочную» и выбрать нужный банковский «продукт-костюм».

Кампания «Банкинг по Вашей мерке» была поддержана яркой баннерной кампанией и публикациями в Интернете, в прессе, на радио.

По итогам акции ведущие клиентские менеджеры НОМОС-БАНКА получили в подарок костюм, сшитый лучшими портными по их индивидуальным меркам.

Новости за 22.01.10

Всего публикаций - 17




«Банкинг по вашей мерке» от НОМОС-БАНКА и Progression
Привлечение новых клиентов через нестандартную промо-кампанию



ГК «Русь» и РА «Нью-Тон» проводят комплексную рекламную кампанию
В поддержку автомобильных брендов KIA, Opel, Chevrolet, Honda



Экспонентам выставки ProMediaTech
Видео на выставочном стенде - в 4 раза больше привлекает внимание посетителей

Конкурс «Помним Великую Победу»
Идет прием заявок на участие



Soldis разработал для компании «Вологодская Ягода» креативный календарь
О преимуществах продукта рассказали в ледяных фигурах



Партворк от Bauer Media и «Hachette Коллекция» (59)
Компании вывели на рынок второй совместный проект — «Собери и познай человеческое тело»



«Альянс независимых региональных издателей» избрал президента на 2010 год
Пост занял главный редактор «Делового Петербурга» Олег Третьяков



«Хочу ребенка!» — журнал новой формации
ИД группы компаний «Свитчайлд» выпустил новую версию глянцевого издания



«National Geographic Россия» представляет подарочную коллекцию журналов
В подборку вошли 12 номеров за 2009 год



50 рублей за «Ваше здоровье»
С 19 января 2010 г. в продаже новый выпуск из серии «Библиотека „Собеседника“»



Рекламная кампания журнала «Лиза. Мой ребенок»
Ролики с анонсами прозвучат в эфире «Детского радио»



«Ассоциация интерактивных агентств» и экспертная группа «Тэглайн» объявили о старте сотрудничества
Компании увеличат эффективность взаимодействия заказчиков и агентств



Рейтинг самых влиятельных людей на медиарынке Петербурга
Его возглавляют Руднов, Манилова и Константинов

Северная мобильность
Беспроводной Интернет в Петербурге принес сотовым операторам 3 млрд рублей



«В контакте.ру» стал победителем премии Google «Тренд 2009»
В номинации интернет-ресурс года



«Медиалогия» определила самые цитируемые российские СМИ
Период исследования: январь-декабрь 2009 года



Volkswagen в России увеличивает экономические показатели
Доля рынка по итогам 2009 года выросла и составила 5,2%



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.