MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  17 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «СвитГрупп»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

11.03.13
Журнал «Хочу ребенка!» стал информационным партнером выставки
7-ая Международная Специализированная Выставка товаров для детей "ДЕТСТВО / TOYS & KIDS RUSSIA 2013"

20.02.13
Сказочные рецепты для малышей на сайте журнала «Хочу ребенка!»
На сайте журнала «Хочу ребенка!» вы найдете много новых идей для приготовления кулинарных шедевров

01.02.13
Журнал «Хочу ребенка!» лидер в выпуске iPad-версий
Журнал уже больше полугода регулярно выходит на iPad.

24.12.12
Новогодний эксклюзив в журнале «Хочу ребенка!»
В декабрьском номере журнала вы сможете научиться делать новогодние игрушки своими руками

21.12.12
Журнал «Хочу ребенка!» знает, что такое настоящая «Красота в положении»
1 декабря прошла церемония награждения московских победительниц проекта «Красота в положении 2012»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.01.10

«Хочу ребенка!» — журнал новой формации

ИД группы компаний «Свитчайлд» выпустил новую версию глянцевого издания

Журнал вышел в широкую продажу 21 января.

Тематика издания: зачатие, беременность, роды, развитие малыша от 0 до 3 лет.

В процессе ребрендинга, издательство учло потребности рынка СМИ в период кризиса.

Издание максимально приближено к потребностям населения через развитие вариативной сети предложений для всех категорий потребителей.

Журнал «Хочу ребенка!» выпускается в двух версия: MAX (от 112 полос) и MINI (от 16 полос).

Глянцевый вариант (MAX) распространяется в киосках, в торговых сетях супермаркетов, гипермаркетов крупных дистрибуторов («ДМ-пресс», «Ариа — Аиф», «Центропечать», «Наша пресса», «РМГ», «СитиПресСервис», «Желдопресс», «Нева-пресс», «Сейлз» и др.).

Кредо издательства — востребованность и доступность. Поэтому в рознице полноценная, многополосная версия глянцевая журнала стоит в среднем 40 рублей.

Для бесплатной раздачи версии MINI в рамках редакции была создана сеть распространения, в которую вошли женские консультации, медицинские центры, роддома, магазины для беременных и детей (сеть «Sela», сеть «Sweetmama» и др.).

Резапуск журнала сопровождается активной рекламной компанией (приоритетные выкладки в киосковых сетях и супермаркетах, рекламные плакаты на остановках, лайтбоксы, фризы в ряде сетей, мониторы в метро, радио). BTL-акции и семплинг. При покупке в киосках журналов аналогичной тематики — упаковка в рекламный пакет журнала «Хочу ребенка!» (ряд сетей). POS в аптеках Москвы. Сайты семейной, детской, медицинской тематики. Кросс-промоушн в изданиях ИД группы компаний «Свитчайлд».

Это третий успешный проект команды профессионалов, которые работают вместе уже более 10 лет. Директор / издатель — Марина Молчанова, главный редактор — Ксения Пискарева.


Медиа-кит издания

Новости за 22.01.10

Всего публикаций - 17




«Банкинг по вашей мерке» от НОМОС-БАНКА и Progression
Привлечение новых клиентов через нестандартную промо-кампанию



ГК «Русь» и РА «Нью-Тон» проводят комплексную рекламную кампанию
В поддержку автомобильных брендов KIA, Opel, Chevrolet, Honda



Экспонентам выставки ProMediaTech
Видео на выставочном стенде - в 4 раза больше привлекает внимание посетителей

Конкурс «Помним Великую Победу»
Идет прием заявок на участие



Soldis разработал для компании «Вологодская Ягода» креативный календарь
О преимуществах продукта рассказали в ледяных фигурах



Партворк от Bauer Media и «Hachette Коллекция» (59)
Компании вывели на рынок второй совместный проект — «Собери и познай человеческое тело»



«Альянс независимых региональных издателей» избрал президента на 2010 год
Пост занял главный редактор «Делового Петербурга» Олег Третьяков



«Хочу ребенка!» — журнал новой формации
ИД группы компаний «Свитчайлд» выпустил новую версию глянцевого издания



«National Geographic Россия» представляет подарочную коллекцию журналов
В подборку вошли 12 номеров за 2009 год



50 рублей за «Ваше здоровье»
С 19 января 2010 г. в продаже новый выпуск из серии «Библиотека „Собеседника“»



Рекламная кампания журнала «Лиза. Мой ребенок»
Ролики с анонсами прозвучат в эфире «Детского радио»



«Ассоциация интерактивных агентств» и экспертная группа «Тэглайн» объявили о старте сотрудничества
Компании увеличат эффективность взаимодействия заказчиков и агентств



Рейтинг самых влиятельных людей на медиарынке Петербурга
Его возглавляют Руднов, Манилова и Константинов

Северная мобильность
Беспроводной Интернет в Петербурге принес сотовым операторам 3 млрд рублей



«В контакте.ру» стал победителем премии Google «Тренд 2009»
В номинации интернет-ресурс года



«Медиалогия» определила самые цитируемые российские СМИ
Период исследования: январь-декабрь 2009 года



Volkswagen в России увеличивает экономические показатели
Доля рынка по итогам 2009 года выросла и составила 5,2%



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.