MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  17 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.01.10

Партворк от Bauer Media и «Hachette Коллекция»

Компании вывели на рынок второй совместный проект — «Собери и познай человеческое тело»

Спустя год после сверхуспешного запуска коллекционного издания по сборке военного корабля «Бисмарк» компании вывели на рынок второй совместный проект.

На этот раз он рассчитан на детскую и молодежную аудиторию в возрасте от 8 до 16 лет.

«Собери и познай человеческое тело» — это еженедельная развлекательная и познавательная энциклопедическая коллекция. Каждый номер издания содержит статьи о человеческом теле, его устройстве и функциях организма.

Помимо этого, к каждому коллекционному выпуску прилагаются высококачественные макеты элементов тела и инструкция по сборке.

Приобретя всю коллекцию из 82 номеров, можно собрать скелет человека величиной 1 м 10 см.

Сергей Алексеенко, директор по распространению Bauer Media: «Особенность запускаемых нами партворков в том, что надо не просто ставить на полку готовое изделие, а собственными руками что-то собирать, клеить или конструировать. Таким образом, человек не пассивно усваивает знание, а по-настоящему вовлечен в процесс. Мы видим большой потенциал рынка партворков — качественных и дорогих, поэтому совместно с нашими французскими партнерами продолжим развивать эту нишу и укреплять в ней свои позиции».

Успешные продажи в десяти странах мира и предыдущий позитивный опыт работы издательств позволяют рассчитывать на высокий интерес российской аудитории.

Партворк поступил в продажу 21 января. В течение двух недель его запуск будет сопровождаться федеральной рекламной кампанией на ведущих телевизионных каналах: Первый, НТВ, СТС, ТНТ и ДТВ.







Новости за 22.01.10

Всего публикаций - 17




«Банкинг по вашей мерке» от НОМОС-БАНКА и Progression
Привлечение новых клиентов через нестандартную промо-кампанию



ГК «Русь» и РА «Нью-Тон» проводят комплексную рекламную кампанию
В поддержку автомобильных брендов KIA, Opel, Chevrolet, Honda



Экспонентам выставки ProMediaTech
Видео на выставочном стенде - в 4 раза больше привлекает внимание посетителей

Конкурс «Помним Великую Победу»
Идет прием заявок на участие



Soldis разработал для компании «Вологодская Ягода» креативный календарь
О преимуществах продукта рассказали в ледяных фигурах



Партворк от Bauer Media и «Hachette Коллекция» (59)
Компании вывели на рынок второй совместный проект — «Собери и познай человеческое тело»



«Альянс независимых региональных издателей» избрал президента на 2010 год
Пост занял главный редактор «Делового Петербурга» Олег Третьяков



«Хочу ребенка!» — журнал новой формации
ИД группы компаний «Свитчайлд» выпустил новую версию глянцевого издания



«National Geographic Россия» представляет подарочную коллекцию журналов
В подборку вошли 12 номеров за 2009 год



50 рублей за «Ваше здоровье»
С 19 января 2010 г. в продаже новый выпуск из серии «Библиотека „Собеседника“»



Рекламная кампания журнала «Лиза. Мой ребенок»
Ролики с анонсами прозвучат в эфире «Детского радио»



«Ассоциация интерактивных агентств» и экспертная группа «Тэглайн» объявили о старте сотрудничества
Компании увеличат эффективность взаимодействия заказчиков и агентств



Рейтинг самых влиятельных людей на медиарынке Петербурга
Его возглавляют Руднов, Манилова и Константинов

Северная мобильность
Беспроводной Интернет в Петербурге принес сотовым операторам 3 млрд рублей



«В контакте.ру» стал победителем премии Google «Тренд 2009»
В номинации интернет-ресурс года



«Медиалогия» определила самые цитируемые российские СМИ
Период исследования: январь-декабрь 2009 года



Volkswagen в России увеличивает экономические показатели
Доля рынка по итогам 2009 года выросла и составила 5,2%



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.