MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  13 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.04.10
Кто на новенького?
От IAA Russia пятеро победителей получат возможность стажировки в одном из ведущих рекламных агентств России

24.03.10
42-й Всемирный рекламный конгресс IAA «идет в народ»
Контент мероприятия станет доступным широкой аудитории благодаря new media

27.02.10
МГИМО и 42-й Всемирный рекламный конгресс IAA
О переменах и перспективах

01.02.10
42-й Всемирный рекламный конгресс в Москве
В рамках мероприятия впервые состоится специальный «Образовательный день»

28.01.10
42-й Всемирный рекламный конгресс соберет «мировых звезд» отрасли
Свой приезд в Москву подтвердили первые лица крупнейших международных рекламно-коммуникационных компаний и рекламодателей

Подписка на
новости

О подписке


28.01.10

42-й Всемирный рекламный конгресс соберет «мировых звезд» отрасли

Свой приезд в Москву подтвердили первые лица крупнейших международных рекламно-коммуникационных компаний и рекламодателей

Вчера глава Международной рекламной ассоциации (IAA) Майкл Ли представил сопредседателям Оргкомитета 42-го Всемирного конгресса IAA Ю.М.Лужкову и И.Ю.Артемьеву повестку дня конгресса и состав основных зарубежных спикеров.

Свой приезд в Москву подтвердили первые лица крупнейших международных рекламно-коммуникационных компаний и рекламодателей. В частности, Сэр Мартин Соррелл (Sir Martin Sorrell - WPP), Морис Леви (Maurice Levy - Publicis Groupe), Марк Притчард (Marc Pritchard - Procter&Gamble), Майкл Мэнденхолл (Michael Mendenhall - HP), Саймон Клифт (Simon Clift - Unilever), Серж Дюмонт (Serge Dumont - Omnicom Group) и другие ведущие представители мировой коммуникационной индустрии.

Спонсорами конгресса выступят Dentsu, CNN, Microsoft, Yahoo!, Google, Financial Times, The Economist, Global Advertising Strategies и другие ведущие участники международного рынка массовых коммуникаций.

- Международная команда IAA в сотрудничестве с российской стороной проделала большую работу по организации конгресса, - сказал Майкл Ли. - Мы очень довольны достигнутыми на данный момент результатами и считаем, что это будет один из лучших конгрессов Международной рекламной ассоциации за всю историю.

Подготовка к конгрессу, который пройдет в Москве 12-14 мая 2010 года, вступила в финальную стадию. На заседании Оргкомитета отмечалось, что основные задачи по формированию инфраструктуры Конгресса решены.

- От фирменного стиля и сувенирной продукции до площадок проведения, транспортного обслуживания, проживания, информационной поддержки, культурной программы для делегатов все принципиальные решения приняты и договоренности достигнуты. Теперь организационная деятельность будет сосредоточена непосредственно на сборе заявок на участие и на работе с делегатами, - сообщила директор конгресса Е.Ю.Решетова. - Для российской делегации зарезервировано около 600 мест, на более чем 400 из них уже есть желающие.

Организаторы конгресса обоснованно надеются, что за оставшиеся до даты проведения три месяца широкое российское представительство на Всемирном рекламном конгрессе будет обеспечено полностью.

Онлайновая заявка на Конгресс доступна для российских участников на сайте iaamoscow2010.ru.

IAA существует с 1938г. Сегодня ассоциация объединяет более 4000 корпоративных и индивидуальных членов в 76 странах (в 56 странах действуют национальные отделения), представляющих наиболее известные структуры, действующие на мировом рынке (половина членов IAA и около половины национальных отделений представляют страны Европы).

Новости за 28.01.10

Всего публикаций - 21




Регистрация печатных СМИ в России станет дороже (1)
Вступили в силу поправки к Налоговому кодексу РФ



«МедиаПартнер» расширяет возможности бизнеса
Коммуникационная группа стала эксклюзивным представителем проекта Nightparty.ru в Екатеринбурге



Новый год — новые проекты
ЦВК «Экспоцентр» организует специальную акцию — «Аллею брэндов»

42-й Всемирный рекламный конгресс соберет «мировых звезд» отрасли
Свой приезд в Москву подтвердили первые лица крупнейших международных рекламно-коммуникационных компаний и рекламодателей



Новый проект журнала «Robb Report Россия»
Издание представляет книгу, посвященную услугам класса люкс



В 2009 году оборот сети «Blizko Ремонт» вырос на 80%
Одновременно с ростом доходов сеть увеличила доли рынка во всех городах присутствия



Собери свою коллекцию рецептов с журналом «Лиза»
Номера 5, 6, 7 выйдут со специальными вложениями



Журнал «Отдохни!» приглашает на свидание с Сергеем Лазаревым и дарит поездку на двоих в Марокко (2)
Рекламная кампания пройдет на ТВ, радио и в Интернете



Газета «Труд» — лидирующее печатное издание по цитируемости на ТВ
По данным TNS Россия



Изменение формата
Журнал «Теленеделя» в Самаре и Уфе теперь выходит в формате А4



«Серебряный Лучник» в пресс-центре «АиФ»
Состоялись дни открытых презентаций Национальной премии в области развития общественных связей



Студент подарил Путину варежки
Премьер-министр выразил благодарность через «Авторадио»



RT вышел на новый уровень в сети
Russia Today стал самым просматриваемым каналом в международном YouTube



«Эльдорадо»: Роль внутренних коммуникаций в период изменения стратегии и становление новой компании"
5 февраля 2010 г. на бизнес-завтраке с АКМР



Интернет-портал ИД «Аргументы и факты» aif.ru увеличивает региональное присутствие
Начали работу сайты «АиФ-Самара» и «АиФ-Омск»



Официальное заявление Европейской медиа группы
Компания продолжает успешно существовать на российском рынке



«Авторадио» получило разрешение на вещание в Канаде
Радиостанция будет вести свой эфир из Ванкувера



«МегаФон» остался без бюджета
Совет директоров компании оказался неспособен принимать важные решения



Минимаркеты «Хорошие Новости» открылись в «Толмачево»
Торговые точки разместились в терминале новосибирского аэропорта



10 лет профсоюзу Газпрома
В МПО ОАО «Газпром» завершается отчетно-выборная кампания



«Акадо Телеком» обеспечил услугами связи супермаркеты «Билла»
Рассматривается возможность подключения торговых площадей компании в Московской области



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.