28.01.10
«Серебряный Лучник» в пресс-центре «АиФ» |
 |
 |
Состоялись дни открытых презентаций Национальной премии в области развития общественных связей
В пресс-центре «АиФ» на ул. Мясницкой, д. 42 прошли дни открытых презентаций Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
В рамках программы выступили участники дня открытых презентаций — 15 авторов лучших проектов, а также выступили с публичными лекциями мастера — номинанты в номинации «Мастер», состоялись авторские презентации лучших книг года.
«Мероприятия в рамках Национальной премии “Серебряный лучник” проходит в пресс-центре “АиФ” не в первый раз, — рассказывает Тамара Миодушевская, руководитель пресс-центра “АиФ”. Это по-настоящему яркое событие, к участию в котором приглашаются лучшие умы в области развития общественных связей. В этом году девизом “Лучника” стала фраза “Кризис сделал нас лучше!”. В наших стенах шла оживлённая дискуссия: представители самых разных организаций из городов России от Калининграда до Владивостока в течение двух дней с раннего утра и до позднего вечера делились сокровенным опытом борьбы с финансовой нестабильностью. Важно, что именно на нашей площадке — площадке самой народной газеты — были озвучены и стали всеобщим достоянием простые и смелые решения, которые помогают людям удерживать конкурентоспособность».
Пресс-центр «АиФ» — это первый пресс-центр, созданный российской газетой. Для встреч с журналистами площадку «АиФ» выбирают самые известные российские политики, министры, губернаторы, бизнесмены, финансисты, представители творческой интеллигенции и шоу-бизнеса.
На площадке пресс-центра «АиФ» с 1991 года было проведено более 1500 пресс-мероприятий.
Пресс-конференции, брифинги и презентации пресс-центра «АиФ» освещают журналисты центральных российских телеканалов, печатных и электронных СМИ, а также представители иностранной прессы, аккредитованные в Москве.
За 12 лет в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» приняло участие более 1500 проектов и почти 8 000 специалистов. Несмотря на то, что профессия специалиста по общественным коммуникациям имеет недолгую историю (в государственный реестр профессия была внесена только в 2003 году), она пользуется заслуженным уважением, а действия специалистов стали важнейшим условием достижения взаимопонимания между производителем и потребителем, государством и обществом, властью и гражданином. В рейтинге упоминаемости в СМИ среди профессиональных конкурсов «Серебряный Лучник» занимает первое место.
По итогам конкурса награждаются победители в 6-ти номинациях: город, в котором эффективно развиваются общественные связи; за культурный вклад в развитие общественных связей; лучшая работа по теории (учебник, исследование, публицистика); лучший проект (3 первых премии); мастер; персона.
Медиа-кит издания
|