28.01.10
«Эльдорадо»: Роль внутренних коммуникаций в период изменения стратегии и становление новой компании" |
 |
 |
5 февраля 2010 г. на бизнес-завтраке с АКМР
В рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР и партнерами» Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 5 февраля 2010 г. приглашает на первую в 2010 году встречу-дискуссию с экспертами по коммуникациям компании «Эльдорадо».
На бизнес-завтраке в компании «Эльдорадо» основная тема обсуждения — «Роль внутренних коммуникаций в период изменения состава акционеров и стратегических приоритетов развития компании».
Вопросы для обсуждения:
- цели разделения коммуникаций в «Эльдорадо» на внешние и внутренние, распределении зон ответственности;
- особенности управления информационными потоками внутри компании в период изменений и реорганизаций (ликвидация 1 управленческого уровня);
- принципы предоставления информации внутренней ЦА: проактивность, достоверность, регулярность; приоритет информирования внутренней аудитории перед внешними ЦА;
- развитие корпоративных медиа-каналов: корпоративный портал, региональные корпоративные издания.
Вопросы для дискуссии другим участникам рынка:
- Кризисные бизнес-стратегии: минимальные издержки, реструктуризация и концентрация на компетенциях, экспансия, прорыв и альянс. Что выбрать?
- Особенности стратегии коммуникаций на принципиально изменившемся рынке товаров и услуг.
- Что будет наиболее востребовано в ближайшее будущее: какие ресурсы, какие специальности, какие рынки?
- Внутренние коммуникации сегодня: изменение каналов коммуникаций для увеличения эффективности. Как еще можно подать нужную информацию?
- Сохранение лидерских позиций на принципиально изменившемся рынке товаров и услуг: особенности коммуникационной стратегии.
- Коммуникация с сотрудниками во имя конкурентного преимущества: строим прочную «компанию-семью».
Эксперты встречи:
- Павел Олиянчук, Вице-президент по клиентским отношениям и связям с общественностью «Эльдорадо»;
- Оксана Критикова, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным проектам «Эльдорадо».
Павел Олиянчук, вице-президент по клиентским отношениям и связям с общественностью «Эльдорадо».
Образование:
1979 — Военный институт министерства обороны, факультет зарубежной военной информации
1994 — Токийский университет, бизнес курс МВА, факультет экономики и менеджмента Делийского государственного университета им. Индиры Ганди (Indira Gandhi National University, New Delhi).
1999 — Финансовая академия при правительстве РФ, Институт переподготовки и повышения квалификации кадров по финансово-банковским специальностям.
Профессионально заниматься коммуникациями Павел начал в 1991 году в Маркетинговом управлении ГК «Росвооружение» (в настоящее время «Рособоронэкспорт»).
После ухода из вооруженных сил работал на различных проектах ХК «Интеррос» в т.ч. был членом Правления, Финансовым директором газеты «Известия»; Генеральным директором информационной компании «Руссика-Известия»; членом Правления, директором по рекламе и связям с общественностью холдинга «Агрос».
В 2004 году Павел был приглашен в РАО ЕЭС России на позицию директора по связям с общественностью одного из крупнейших российских энергетических холдингов ОАО «ОГК-3».В ходе реформы электроэнергетики Павел организовал успешную информационную поддержку самого крупного и удачного IPO в отрасли.
В начале 2008 года, в разгар конфликта PPF Investments с «Ингосстрахом», Павел получил предложение перейти на должность директора по коммуникациям Группы ППФ в России и СНГ. Отвечал за имидж Группы в РФ и курировал деятельность соответствующих подразделений по связям с общественностью и правительственными организациями в структурах, входящих в состав Группы.
После вхождения Группы ППФ в акционерный капитал «Эльдорадо» Павел участвовал в выработке основных направлений информационной политики Компании, включая руководство Рабочей группы по проекту «Миллионы Эльдорадо».
Оксана Критикова, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным проектам «Эльдорадо».
Образование:
1991 — Государственный педагогический университет г. Благовещенска.
2003 — Аспирантура Московского гуманитарного университета.
Профессионально заниматься коммуникациями Оксана начала в 2001 году в PRP Group — a Weber Shandwick Affiliate Company (входит в холдинг ADV), где получила уникальный опыт работы с компаниями различных сегментов рынка.
В 2005 году Оксана Критикова возглавила Департамент корпоративной политики Группы агропредприятий «Ресурс» (27 предприятий ЮФО, УК — Москва). Оксана отвечала за стратегию отношений с внешними аудиториями, включая взаимодействие с представителями органов власти и управлениями регионального уровня, финансовыми организациями и отраслевыми союзами, а также за информационное сопровождение бизнеса, работу с федеральными и региональными медиа и развитие корпоративной идентичности.
В 2007 году Оксана перешла в российское подразделение Алкоа, где обеспечивала
- построение и развитие трехуровневой системы коммуникаций: отдельное предприятие — подразделение Alcoa в России — Европейское подразделение Alcoa
- создание и развитие единого корпоративного коммуникативного пространства, в т.ч. и за счет издания печатных внутрикорпоративных медиа (газета — ч/б, еженедельник, журнал — полноцвет, ежемесячник) и наполнения Интранет — MyAlcoa.com;
- внедрение системы ценностей глобальной Алкоа, традиций и норм поведения.
- проведение коммуникационного аудита, аудита удовлетворенности сотрудников трех структурных подразделений Алкоа в России.
В 2008 году приняла предложение компании «Эльдорадо» в качестве менеджера по внутрикорпоративным коммуникациям (ранее направления не существовало).
Дата проведения мероприятия: 5 февраля 2010 (пятница), с 10.00 до 12.00.
Место проведения: г. Москва, ул. Полковая, д. 3, «Эльдорадо» (офис находится на территории комплекса, в котором ранее располагалась мебельная фабрика «Москва»). 1 этаж, 1 переговорная.
Регистрация: 9.30-9.45.
Формат мероприятия: выступления экспертов и участников встречи, дискуссия.
Регистрационная форма участника
Просим подтвердить Ваше участие до 14:00 4 февраля:
- по телефону: + 7(495) 500-00-26/27, доб. 206, Наталья Ширшова;
- по e-mail: adv@medianews.ru.
Вопросы по программе и участию в дискуссии:
- тел: (495) 500-00-26 доб.208, Лукичева Анастасия;
- по e-mail: press@medianews.ru.
Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ», журнал «Свой бизнес», радио России, Begin Group, Life Coach академия, Media Guide, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, PR-Life.ru, ИА «Вся Россия», Profobus.ru, PUBLIC.ru, Publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, «Великая Эпоха», «Гарант», МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, «СПб творческий союз журналистов», ТТЦ «Останкино» и другие.
Компания «Эльдорадо» образована в 1994 г. Сегодня «Эльдорадо» — самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом «Эльдорадо» работает 770 магазинов бытовой техники в более чем 500 городах России и Украины, что превышает совокупное количество магазинов конкурирующих сетей. Магазины «Эльдорадо» есть в 100% городах с населением от 500 тысяч жителей, и в 92% городах с населением от 250 до 500 тысяч жителей. Программа лояльности превышает 3,2 млн участников.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор Джемир Дегтяренко, ИД «МедиаХаус». Члены правления: Лев Кошляков, ОАО «Аэрофлот»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Максим Савицкий, ФК «УРАЛСИБ»; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, НЛМК; Марина Мишункина, «АИФ»; Ирина Бахтина, «Юнилевер».
|