MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  13 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.01.10

Новый год — новые проекты

ЦВК «Экспоцентр» организует специальную акцию — «Аллею брэндов»

В 2010 году ЦВК «Экспоцентр» закладывает новую традицию и предлагает экспонентам участие в специальной акции — «Аллея брэндов»™. Это уникальный проект по визуализации крупных международных и отечественных брэндов. Впервые акция пройдёт в рамках Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства — «Продэкспо-2010» с 8 по 12 февраля. Для компаний-участниц — это хорошая возможность укрепить деловой имидж, повысить узнаваемость брэнда, выделиться из среды конкурентов и привлечь внимание к своему продукту.

«Аллея брэндов»™ представляет собой специальный подиум, где разместятся корпоративные флаги компаний-лидеров рынка. Подиум расположен в крытой галерее, в зоне, где проводятся все официальные церемонии (открытие выставки, награждение победителей конкурсов, специальные шоу-программы и т. д.).

Кроме возможности поднятия флага участники акции «Аллея брэндов»™ получают индивидуальный пакет рекламных услуг, предлагаемый ЦВК «Экспоцентр»: щитовая реклама на комплексе, размещение на световых панелях, размещение видеоролика на интерактивных терминалах, размещение баннера на официальном сайте выставки (с интерактивной ссылкой на сайт участника), демонстрацию видеоклипа на 56 плазменных панелях во всех павильонах комплекса.

Участие в первой акции «Аллея брэндов»™ уже подтвердили ряд крупнейших компаний, активно функционирующих на российском продовольственном рынке. Это брэнды, которые не только завоевали мировую известность, но и стали неотъемлемой частью имиджа своих стран.

«Аллея брендов»™ задумана как начало новаторской традиции по представлению на выставочной площадке Экспоцентра на Красной Пресне наиболее популярных брэндов российского рынка. Венцом этой акции станет Международный форум по инновациям в сфере брэндинга, включающий Международный конгресс «Роль брэндов в создании и формировании имиджа», а также сопутствующие мероприятия — подведение итогов конкурсов, Фестиваль социальной рекламы и т. п.

Новости за 28.01.10

Всего публикаций - 21




Регистрация печатных СМИ в России станет дороже (1)
Вступили в силу поправки к Налоговому кодексу РФ



«МедиаПартнер» расширяет возможности бизнеса
Коммуникационная группа стала эксклюзивным представителем проекта Nightparty.ru в Екатеринбурге



Новый год — новые проекты
ЦВК «Экспоцентр» организует специальную акцию — «Аллею брэндов»

42-й Всемирный рекламный конгресс соберет «мировых звезд» отрасли
Свой приезд в Москву подтвердили первые лица крупнейших международных рекламно-коммуникационных компаний и рекламодателей



Новый проект журнала «Robb Report Россия»
Издание представляет книгу, посвященную услугам класса люкс



В 2009 году оборот сети «Blizko Ремонт» вырос на 80%
Одновременно с ростом доходов сеть увеличила доли рынка во всех городах присутствия



Собери свою коллекцию рецептов с журналом «Лиза»
Номера 5, 6, 7 выйдут со специальными вложениями



Журнал «Отдохни!» приглашает на свидание с Сергеем Лазаревым и дарит поездку на двоих в Марокко (2)
Рекламная кампания пройдет на ТВ, радио и в Интернете



Газета «Труд» — лидирующее печатное издание по цитируемости на ТВ
По данным TNS Россия



Изменение формата
Журнал «Теленеделя» в Самаре и Уфе теперь выходит в формате А4



«Серебряный Лучник» в пресс-центре «АиФ»
Состоялись дни открытых презентаций Национальной премии в области развития общественных связей



Студент подарил Путину варежки
Премьер-министр выразил благодарность через «Авторадио»



RT вышел на новый уровень в сети
Russia Today стал самым просматриваемым каналом в международном YouTube



«Эльдорадо»: Роль внутренних коммуникаций в период изменения стратегии и становление новой компании"
5 февраля 2010 г. на бизнес-завтраке с АКМР



Интернет-портал ИД «Аргументы и факты» aif.ru увеличивает региональное присутствие
Начали работу сайты «АиФ-Самара» и «АиФ-Омск»



Официальное заявление Европейской медиа группы
Компания продолжает успешно существовать на российском рынке



«Авторадио» получило разрешение на вещание в Канаде
Радиостанция будет вести свой эфир из Ванкувера



«МегаФон» остался без бюджета
Совет директоров компании оказался неспособен принимать важные решения



Минимаркеты «Хорошие Новости» открылись в «Толмачево»
Торговые точки разместились в терминале новосибирского аэропорта



10 лет профсоюзу Газпрома
В МПО ОАО «Газпром» завершается отчетно-выборная кампания



«Акадо Телеком» обеспечил услугами связи супермаркеты «Билла»
Рассматривается возможность подключения торговых площадей компании в Московской области



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.