MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  13 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «АБАК-ПРЕСС»

Медиа-кит

Ссылки по теме

21.05.13
Зачем «BLIZKO Ремонт» пригласил Остапов Бендеров на выставку MosBuild?
В Москве завершилась одна из крупнейших строительных выставок мира «MosBuild-2013»

14.03.13
20 000 петербуржцев получили «BLIZKO Ремонт» на выставке «Ярмарка недвижимости»
Выставка прошла 1-3 марта в «ЛенЭкспо»

20.07.11
В пяти городах журнал «BLIZKO Ремонт» лидирует
по итогам I полугодия 2011 года

08.06.11
«BLIZKO Ремонт»: динамика на DIY-рынке отразится в рекламе товаров для ремонта
Сеть журналов «BLIZKO Ремонт» прогнозирует изменение рекламных стратегий DIY-игроков

11.04.11
Продавцы материалов для внутренней отделки стали рекламироваться меньше, но точнее
Журнал «BLIZKO Ремонт» подвел рекламные итоги 2008-2010 гг.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.01.10

В 2009 году оборот сети «Blizko Ремонт» вырос на 80%

Медиа-кит: «BLIZKO Ремонт Екатеринбург»

Одновременно с ростом доходов сеть увеличила доли рынка во всех городах присутствия

На 80% вырос оборот сети журналов «BLIZKO Ремонт» в 2009 г. по сравнению с 2008 г. Одновременно с ростом доходов сеть «BLIZKO Ремонт» увеличила доли рынка во всех городах присутствия — Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани и Ростове-на-Дону.

В Самаре и Екатеринбурге журнал «BLIZKO Ремонт» укрепил безусловное лидерство, увеличив доли на рынке. Доля «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге выросла с 21% (2008 г.) до 24% (2009 г.), в Самаре — с 21% (2008 г.) до 48% (2009 г.)*.

В Нижнем Новгороде журнал «BLIZKO Ремонт» поднялся с 3-го на 2-ое место, увеличив долю рынка с 10% (2008 г.) до 20% (2009г.) и обогнав газету «Экстра Н»* по рекламным сборам в сегменте «строительно-отделочные материалы».

Увеличение доли рынка «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске с 12% (2008 г.) до 26% (2009 г.) позволило журналу за год подняться со 4-го на 2-ое место среди изданий сегмента «Ремонт, стройка». При этом по итогам 4 квартала 2009 года «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске сравнялся с лидером рынка — журналом «Стройка» — по объемам рекламы в сегменте «Ремонт, стройка», увеличив свою долю рынка до 30%*.

Уверенно вошел в тройку лидеров СМИ в сегменте «Ремонт, стройка» казанский «BLIZKO Ремонт»*. Его доля рынка за 2009 год составила 16,99%*. Так же как и в Новосибирске по итогам четвертого квартала 2009 года казанский «BLIZKO Ремонт» сравнялся с лидером — журналом «Стройка»*.

В 1,7 раза увеличил долю рынка «BLIZKO Ремонт» в Ростове-на-Дону. С момента выхода журнала на рынок в конце 2008 г. доля по доходам среди изданий сегмента «Ремонт, стройка» выросла с 22% (октябрь-декабрь 2008 г.) до 39% (октябрь-декабрь 2009 г.)*.

Геннадий Качинский, директор сети «BLIZKO Ремонт»:
— Сеть «BLIZKO Ремонт» увеличила в 2009 году объем продаж на 80%. В общем это вполне логично, если учесть что 5 изданий из 6 были запущены в 2008 году, и 2009 год должен был быть годом роста и укрепления позиций. Естественно, кризис внес свои коррективы — по первоначальным планам рост должен был быть практически двукратным. Однако нам грех жаловаться. Во многом кризис сыграл нам на руку — рекламодатель стал гораздо более рационально оценивать каналы продвижения, более четко отслеживать отдачу. Видя реальную эффективность «BLIZKO Ремонт» как рекламного носителя, немалая часть рекламодателей проголосовала за наш продукт рублем. Нам это вдвойне важно, т.к. именно в этом году у многих наших клиентов лишних средств не было.

В прошедшем году мы, как всегда, выполняли свои обязательства перед клиентами — честно печатали заявленные тиражи, распространяя их среди аудитории частных потребителей, которые сейчас выбирают товары для ремонта, работали над эффективностью рекламных сообщений наших клиентов. В общем, делали все, чтобы сотрудничество с «BLIZKO Ремонт» приносило реальную пользу. О результатах наших усилий свидетельствует увеличение числа рекламодателей сети «BLIZKO Ремонт» в 2009 году. За прошедший год количество рекламодателей сети «BLIZKO Ремонт» выросло в 1,5 раза.

Своеобразным результатом 2009 года стало также появление «клонов» «BLIZKO Ремонт» в Волгограде и Екатеринбурге, что мы расцениваем, как подтверждение эффективности нашей бизнес-модели.

Из серьезных качественных изменений в сети, хочется отметить, что в 2009 году с нами начали работать сетевые рекламодатели — федеральные бренды строительных материалов: Castorama, LeroyMerlen, Empils, Grundfos, URSA, MAPEI, Schneider Electric, Caleo, «Боларс», Aluplast. В 2010 году мы продолжим развивать сотрудничество с федеральными и мировыми брендами, с 2010 года в Москве начал работу постоянный отдел сетевых продаж.

Основной задачей в 2010 году мы ставим повышение производительности наших команд, укрепление лидерских позиций в городах присутствия и повышение эффективности продукта для наших рекламодателей.

* по данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» по объемам дохода среди изданий на рынке «Ремонт, стройка» в период с октября по декабрь 2009 года (по методике TNS Gallup Media).

«BLIZKO Ремонт» — сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». На январь 2010 года география сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. Совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 83 500 экз.


Медиа-кит издания

Новости за 28.01.10

Всего публикаций - 21




Регистрация печатных СМИ в России станет дороже (1)
Вступили в силу поправки к Налоговому кодексу РФ



«МедиаПартнер» расширяет возможности бизнеса
Коммуникационная группа стала эксклюзивным представителем проекта Nightparty.ru в Екатеринбурге



Новый год — новые проекты
ЦВК «Экспоцентр» организует специальную акцию — «Аллею брэндов»

42-й Всемирный рекламный конгресс соберет «мировых звезд» отрасли
Свой приезд в Москву подтвердили первые лица крупнейших международных рекламно-коммуникационных компаний и рекламодателей



Новый проект журнала «Robb Report Россия»
Издание представляет книгу, посвященную услугам класса люкс



В 2009 году оборот сети «Blizko Ремонт» вырос на 80%
Одновременно с ростом доходов сеть увеличила доли рынка во всех городах присутствия



Собери свою коллекцию рецептов с журналом «Лиза»
Номера 5, 6, 7 выйдут со специальными вложениями



Журнал «Отдохни!» приглашает на свидание с Сергеем Лазаревым и дарит поездку на двоих в Марокко (2)
Рекламная кампания пройдет на ТВ, радио и в Интернете



Газета «Труд» — лидирующее печатное издание по цитируемости на ТВ
По данным TNS Россия



Изменение формата
Журнал «Теленеделя» в Самаре и Уфе теперь выходит в формате А4



«Серебряный Лучник» в пресс-центре «АиФ»
Состоялись дни открытых презентаций Национальной премии в области развития общественных связей



Студент подарил Путину варежки
Премьер-министр выразил благодарность через «Авторадио»



RT вышел на новый уровень в сети
Russia Today стал самым просматриваемым каналом в международном YouTube



«Эльдорадо»: Роль внутренних коммуникаций в период изменения стратегии и становление новой компании"
5 февраля 2010 г. на бизнес-завтраке с АКМР



Интернет-портал ИД «Аргументы и факты» aif.ru увеличивает региональное присутствие
Начали работу сайты «АиФ-Самара» и «АиФ-Омск»



Официальное заявление Европейской медиа группы
Компания продолжает успешно существовать на российском рынке



«Авторадио» получило разрешение на вещание в Канаде
Радиостанция будет вести свой эфир из Ванкувера



«МегаФон» остался без бюджета
Совет директоров компании оказался неспособен принимать важные решения



Минимаркеты «Хорошие Новости» открылись в «Толмачево»
Торговые точки разместились в терминале новосибирского аэропорта



10 лет профсоюзу Газпрома
В МПО ОАО «Газпром» завершается отчетно-выборная кампания



«Акадо Телеком» обеспечил услугами связи супермаркеты «Билла»
Рассматривается возможность подключения торговых площадей компании в Московской области



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.