MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.02.16
«Мейл.ру Груп» запускает интерактивную рекламу от«Веборамы»
Компания «Мейл.ру Груп» сертифицировала технологию размещения интерактивной рекламы WARM для использования на своих интернет-площадках

01.07.15
«Отпускной» спецпроект от Mail.Ru Group расскажет о путешествиях по России (1)
Контентные проекты Mail.Ru Group в новом дайджесте собрали материалы о летнем отдыхе в России

29.05.15
Проект Здоровье Mail.Ru стал самым мобильным медицинским ресурсом рунета
Здоровье Mail.Ru стал первым в рунете ресурсом медицинской тематики, который большая часть пользователей посещает со смартфонов и планшетов, а не с компьютеров

15.05.15
Борис Добродеев: «Мы заключили договоры со 110 правообладателями»
Гендиректор «ВКонтакте» — о том, как соцсеть легализует контент

28.04.15
Mail.Ru Group запустила специальный проект к 70-летию Победы
Новый совместный спецпроект посвящен Второй мировой войне, её влиянию на общество и воспоминаниям о ней

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.01.10

На Путешествиях@Mail.ru появился новый сервис

Отель можно забронировать онлайн


Фото с сайта foturist_ru.ru

На проекте Путешествия@Mail.Ru стартовал новый сервис — бронирование отелей в онлайн-режиме. Его ключевая особенность заключается в том, что пользователь может получить актуальную информацию об условиях размещения, самостоятельно забронировать и оплатить понравившийся номер практически в любом отеле мира, причем всего за несколько кликов.

Партнером проекта Путешествия@Mail.ru в рамках нового сервиса стал мировой лидер в области предоставления услуг онлайн-бронирования гостиниц во всех странах мира — компания Expedia, Inc. Она имеет свыше 70 представительств более чем в 40 странах мира, работает со всеми популярными сетями отелей и обеспечивает возможность безопасного и надежного бронирования практически в любой точке планеты.

База данных сервиса включает в себя более 100 000 гостиниц. При бронировании можно выбрать желаемые даты поездки и параметры размещения в отеле (включая проживание с детьми разного возраста), выбрать тип номера и оплатить бронирование кредитной картой.

«В последнее время на российском рынке туризма наблюдается тенденция к самостоятельному планированию путешественниками своего отдыха без использования услуг агентств — это дешевле и эффективнее. Именно для этой категории пользователей наш проект запустил уникальный по своим масштабам и удобству сервис онлайн-бронирования отелей. Не сомневаемся, что он завоюет заметную популярность», — сказала Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru.

«Россия — одна из ключевых стран, в которых Expedia планирует вести активную географическую экспансию. У нас уже есть успешный опыт долгосрочного сотрудничества со многими популярными интернет-ресурсами по всему миру, и мы очень рады, что в числе наших партнеров появился Mail.ru. Мы очень много сделали для того, чтобы этот совместный проект максимально соответствовал потребностям пользователей. Мы планируем и дальше прилагать все усилия для того, чтобы наши коллеги могли в полной мере оценить все преимущества работы с Expedia», — добавила Анна Смит, директор по экспансии на развивающихся рынках Expedia.

Путешествия@Mail.ru — популярный сайт о туризме, включающий обширную базу туров (свыше 70 миллионов) и более 30 тысяч отзывов туристов о поездках. На проекте регулярно появляются главные новости мира туризма, постоянно обновляется рейтинг курортов и отелей, функционирует набирающий популярность сервис поиска попутчиков. Ежемесячная аудитория сайта — 2,5 миллиона человек в месяц.

В настоящее время Expedia сотрудничает с более чем 10 000 партнерами по всему миру, включая такие всемирно известные бренды и интернет-ресурсы, как Red Bull Air Race, The Guardian, FIM Superbike World Championship, Greenbee, Avis, Tiscali, Eurostar, Lonely Planet, Moto GP, Sky, eDreams, Alitalia, Pegasus, SAS airlines Radisson Hotels & Resorts, American Airlines, JAL, Jet Airways, Air Pacific, The New York Times, LA Times, Miami.com, Foxnews.com, Ab-in-den-Urlaub.de, Travelpartner.se, Weg.de и многие другие.

Mail.Ru — российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. В ключевой актив входят: крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, российский инстант-мессенджер Mail.ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.ru, поисковая система Поиск@Mail.ru и многие другие ресурсы.

Expedia, Inc. — компания, работающая в сфере онлайн-туризма, предлагающая как частным, так и бизнес-клиентам максимум необходимых сервисов и актуальной информации для удобного планирования своего отдыха через Интернет.

Новости за 29.01.10

Всего публикаций - 25




Газеты и журналы — лидеры продаж 2009
Состоялась церемония награждения победителей



Названы главные рекламодатели Рунета
Автомобильные концерны и их дилеры активнее остальных продвигали свои продукты



На контекстную рекламу в Рунете за год потратили почти 10 миллиардов рублей
По данным агентства iContext



Рекламный альянс
«Большая тройка» разрабатывает единый проект по продаже рекламы



Анализ рекламы в петербургской прессе
Декабрь 2009 г.



PR2B Group обеспечил информационно-рекламную поддержку туркомпании «Золотые облака»
В рекламной кампании задействованы транспарант-перетяжки



Беспроводной мир AirTies пришел в Россию
PR-поддержку выхода на российский рынок оказало Boring PR Agency



«Тайны звезд» — самый продаваемый журнал, пишущий о знаменитостях (1)
Второй год подряд издание лидирует в группе «О звездах»



Новые рубрики «Собеседника»
С 2010 года газета обновляет контент издания



«Теленеделя» признана лидером продаж
По итогам 2009 года журнал одержал победу в тематической группе «Телегиды»



Еженедельник «Аргументы и факты» за общенациональную программу (1)
«АиФ. Доброе сердце» получил спецприз премии «Серебряный Лучник»



GEOполитическая угроза
ФАС может запретить холдингу Axel Springer купить ИД Gruner+Jahr



Россия выбирает «Жизнь»
Еженедельник для семейного чтения увеличил количество подписчиков на 20%



«Абак-Пресс» видит резервы для дальнейшего развития в 2010 году
Крупнейшему региональному издательскому дому удалось сохранить лидерские позиции на медиарынке



«Elle Декор» — информационный партнер фотовыставки «Москва Наума Грановского»
Мероприятие посвящено 100-летнему юбилею известного фотографа



«Интерьер+Дизайн. 100% Office» вводит традицию тематических круглых столов
Темой первого мероприятия стали вопросы экологичности и устойчивости офисов



30 крупнейших рантье
Forbes составил новый ежегодный рейтинг



Российский медиарынок прощается с кризисом 2009-го
Обзор, представленный порталом «Медиа Гайд», подводит итоги ушедшего года



«РЕН ТВ» нашло нового главного редактора у конкурентов (2)
Михаил Тукмачев уходит с канала «НТВ» после десяти лет работы



На Путешествиях@Mail.ru появился новый сервис
Отель можно забронировать онлайн



Полный контакт
Сайт «ВКонтакте.ру» объявлен порнографическим ресурсом



JimJam предстанет в обновленном эфирном облике
Канал для дошкольников расскажет об окружающей среде в игровой форме



A-one устроит на CSTB 2010 концерт
Телеканал удивит посетителей стенда оформлением, подарками и живыми выступлениями музыкантов



В Барнауле появится авторизованный партнер марки Suzuki
Им станет автосалон «Реал-Моторс»



Открылся официальный дилер Škoda во Владимире
Новый автосалон получил название «Млада Авто»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.