MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Аргументы и факты»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

24.01.17
Главным редактором еженедельника «Аргументы и факты» назначен Игорь Черняк
Редакцию еженедельника «Аргументы и факты» возглавит Игорь Черняк

10.01.17
В «АиФ» сменится главный редактор
30 декабря 2016 г. Николай Зятьков ушел по соглашению сторон с должности главного редактора и президента еженедельника «Аргументы и факты»

01.11.16
Не прибыли ради. Государство финансирует социальные проекты в СМИ
Роспечать завершила распределение средств федерального бюджета на государственную поддержку социально значимых проектов в печатных СМИ

08.07.16
Руководители «АиФ» - лауреаты премии «Медиа-менеджер России-2016»
7 июля 2016 года состоялась церемония вручения 16-й национальной премии «Медиа-Менеджер России-2016»

21.06.16
Продукты ИД «Аргументы и факты» -
лидеры по рекламным бюджетам в сегменте «Медицина»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.01.10

Еженедельник «Аргументы и факты» за общенациональную программу

Медиа-кит: «Аргументы и факты»

«АиФ. Доброе сердце» получил спецприз премии «Серебряный Лучник»

В среду в Московском международном доме музыки состоялось торжественное вручение премий за проекты в области связей с общественностью «Серебряный лучник». По мнению организаторов, к нынешнему, тринадцатому вручению участников стало больше, а сами проекты стали масштабнее. Обладателем специального приза за лучший благотворительный проект стал фонд «АиФ. Доброе сердце» еженедельной газеты «Аргументы и факты».

За 2009 год программе «АиФ. Доброе сердце» благодаря 8 миллионам читателей еженедельника «Аргументы и факты» удалось собрать 80 млн 423 тысячи рублей и оказать адресную помощь 536-ти людям, обратившимся в «АиФ».

«Ушедший год был кризисным для нашей страны. Но, несмотря на это, кризис не сковал равнодушием сердца и души наших читателей. Благодаря этому, все подопечные, обращавшиеся в 2009 году в фонд, получили помощь. Спасибо за это огромной армии читателей “АиФ” с добрыми сердцами. Эта премия признание и награда им за доброту и милосердие. Осознавать и видеть это — высшая награда!», — отметила на церемонии вручения премии «Серебряный Лучник» руководитель программы «АиФ. Доброе сердце» Маргарита Широкова.

Инициативой прошлого года стала общероссийская акция «Стань Дедом Морозом!». Благодаря акции 2 000 детей, лишенных родительской заботы и тепла, получили не казенные подарки, а те, о которых мечтали и просили Деда Мороза. В акции приняли около 5000 «Дедов Морозов» из 16 городов РФ: Сыктывкар, Нижний Новгород, Челябинск, Краснодар, Чита, Тверь, Самара, Петропавловск-Камчатский, Йошкар-Ола, Новосибирск, Владимир, Оренбург, Красноярск, Вологда, Улан-Удэ, Омск. Это были обычные люди, которые не остались безучастны к детским новогодним пожеланиям и помогали собрать подарки для воспитанников 33 детских домов и интернатов, участвующих в программе. Акция вызвала широкий общественный резонанс, проект освещали более 40 региональных и федеральных СМИ. А это значит, что вклад в развитие благотворительности в нашей стране — сделан.

«Наша программа “АиФ. Доброе сердце” работает уже несколько лет, но в минувшем году мы попытались выйти за рамки стандартных технологий благотворительной деятельности и привлечь к нашей программе больше Добрых сердец, предложив нашим читателям стать непосредственными участниками программы», — Карина Бородина, директор по связям с общественностью издательского дома «Аргументы и факты».

«Аргументы и факты» — общественно-политический еженедельник, одно из самых авторитетных и успешных изданий России. По данным TNS Gallup Media, читательская аудитория одного номера «АиФ» составляет более 7 млн человек, каждый 8-й житель России в возрасте от 16 лет.


Медиа-кит издания

Новости за 29.01.10

Всего публикаций - 25




Газеты и журналы — лидеры продаж 2009
Состоялась церемония награждения победителей



Названы главные рекламодатели Рунета
Автомобильные концерны и их дилеры активнее остальных продвигали свои продукты



На контекстную рекламу в Рунете за год потратили почти 10 миллиардов рублей
По данным агентства iContext



Рекламный альянс
«Большая тройка» разрабатывает единый проект по продаже рекламы



Анализ рекламы в петербургской прессе
Декабрь 2009 г.



PR2B Group обеспечил информационно-рекламную поддержку туркомпании «Золотые облака»
В рекламной кампании задействованы транспарант-перетяжки



Беспроводной мир AirTies пришел в Россию
PR-поддержку выхода на российский рынок оказало Boring PR Agency



«Тайны звезд» — самый продаваемый журнал, пишущий о знаменитостях (1)
Второй год подряд издание лидирует в группе «О звездах»



Новые рубрики «Собеседника»
С 2010 года газета обновляет контент издания



«Теленеделя» признана лидером продаж
По итогам 2009 года журнал одержал победу в тематической группе «Телегиды»



Еженедельник «Аргументы и факты» за общенациональную программу (1)
«АиФ. Доброе сердце» получил спецприз премии «Серебряный Лучник»



GEOполитическая угроза
ФАС может запретить холдингу Axel Springer купить ИД Gruner+Jahr



Россия выбирает «Жизнь»
Еженедельник для семейного чтения увеличил количество подписчиков на 20%



«Абак-Пресс» видит резервы для дальнейшего развития в 2010 году
Крупнейшему региональному издательскому дому удалось сохранить лидерские позиции на медиарынке



«Elle Декор» — информационный партнер фотовыставки «Москва Наума Грановского»
Мероприятие посвящено 100-летнему юбилею известного фотографа



«Интерьер+Дизайн. 100% Office» вводит традицию тематических круглых столов
Темой первого мероприятия стали вопросы экологичности и устойчивости офисов



30 крупнейших рантье
Forbes составил новый ежегодный рейтинг



Российский медиарынок прощается с кризисом 2009-го
Обзор, представленный порталом «Медиа Гайд», подводит итоги ушедшего года



«РЕН ТВ» нашло нового главного редактора у конкурентов (2)
Михаил Тукмачев уходит с канала «НТВ» после десяти лет работы



На Путешествиях@Mail.ru появился новый сервис
Отель можно забронировать онлайн



Полный контакт
Сайт «ВКонтакте.ру» объявлен порнографическим ресурсом



JimJam предстанет в обновленном эфирном облике
Канал для дошкольников расскажет об окружающей среде в игровой форме



A-one устроит на CSTB 2010 концерт
Телеканал удивит посетителей стенда оформлением, подарками и живыми выступлениями музыкантов



В Барнауле появится авторизованный партнер марки Suzuki
Им станет автосалон «Реал-Моторс»



Открылся официальный дилер Škoda во Владимире
Новый автосалон получил название «Млада Авто»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.