MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.01.10

Названы главные рекламодатели Рунета

Автомобильные концерны и их дилеры активнее остальных продвигали свои продукты


Форд Mondeo. Фото с сайта net.kirov.ru

Крупнейшими рекламодателями в Рунете в 2009 году стали автомобильные концерны и их дилеры. Они в прошлом году резко увеличили расходы на сетевую рекламу, несмотря на кризис, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные агентства Adwatch/Isobar.

По информации агентства, в первом квартале 2009 года дилеры и производители были чуть ли не единственными, кто размещал рекламу в Рунете. Это было связано с тем, что они занимались распродажей запасов конца предыдущего года. Во второй половине 2009-го их активность существенно снизилась. Тем не менее, на дилеров и автопроизводителей приходится до 30 процентов всей медийной рекламы.

Лидером среди рекламодателей Рунета по итогам года стал Ford. На втором месте оказалась Honda. Единственной неавтомобильной компанией в тройке лидеров была МТС, а четвертую и пятую позицию заняли «Мегафон» и Peugeot Citroen.

В целом рынок баннерной рекламы в российском сегменте интернета в прошлом году вырос в объеме на 10 процентов до 8,3 миллиарда рублей. Что касается расходов на контекстную рекламу, то они увеличились еще заметнее — на 13 процентов до 9,61 миллиарда рублей. Таким образом, интернет стал единственной отраслью масс-медиа, где доходы выросли.

Стоит отметить, что объем всего рекламного рынка за три квартала прошлого года упал на 30 процентов до 130 миллиардов рублей.

Источник: Lenta.ru

Новости за 29.01.10

Всего публикаций - 25




Газеты и журналы — лидеры продаж 2009
Состоялась церемония награждения победителей



Названы главные рекламодатели Рунета
Автомобильные концерны и их дилеры активнее остальных продвигали свои продукты



На контекстную рекламу в Рунете за год потратили почти 10 миллиардов рублей
По данным агентства iContext



Рекламный альянс
«Большая тройка» разрабатывает единый проект по продаже рекламы



Анализ рекламы в петербургской прессе
Декабрь 2009 г.



PR2B Group обеспечил информационно-рекламную поддержку туркомпании «Золотые облака»
В рекламной кампании задействованы транспарант-перетяжки



Беспроводной мир AirTies пришел в Россию
PR-поддержку выхода на российский рынок оказало Boring PR Agency



«Тайны звезд» — самый продаваемый журнал, пишущий о знаменитостях (1)
Второй год подряд издание лидирует в группе «О звездах»



Новые рубрики «Собеседника»
С 2010 года газета обновляет контент издания



«Теленеделя» признана лидером продаж
По итогам 2009 года журнал одержал победу в тематической группе «Телегиды»



Еженедельник «Аргументы и факты» за общенациональную программу (1)
«АиФ. Доброе сердце» получил спецприз премии «Серебряный Лучник»



GEOполитическая угроза
ФАС может запретить холдингу Axel Springer купить ИД Gruner+Jahr



Россия выбирает «Жизнь»
Еженедельник для семейного чтения увеличил количество подписчиков на 20%



«Абак-Пресс» видит резервы для дальнейшего развития в 2010 году
Крупнейшему региональному издательскому дому удалось сохранить лидерские позиции на медиарынке



«Elle Декор» — информационный партнер фотовыставки «Москва Наума Грановского»
Мероприятие посвящено 100-летнему юбилею известного фотографа



«Интерьер+Дизайн. 100% Office» вводит традицию тематических круглых столов
Темой первого мероприятия стали вопросы экологичности и устойчивости офисов



30 крупнейших рантье
Forbes составил новый ежегодный рейтинг



Российский медиарынок прощается с кризисом 2009-го
Обзор, представленный порталом «Медиа Гайд», подводит итоги ушедшего года



«РЕН ТВ» нашло нового главного редактора у конкурентов (2)
Михаил Тукмачев уходит с канала «НТВ» после десяти лет работы



На Путешествиях@Mail.ru появился новый сервис
Отель можно забронировать онлайн



Полный контакт
Сайт «ВКонтакте.ру» объявлен порнографическим ресурсом



JimJam предстанет в обновленном эфирном облике
Канал для дошкольников расскажет об окружающей среде в игровой форме



A-one устроит на CSTB 2010 концерт
Телеканал удивит посетителей стенда оформлением, подарками и живыми выступлениями музыкантов



В Барнауле появится авторизованный партнер марки Suzuki
Им станет автосалон «Реал-Моторс»



Открылся официальный дилер Škoda во Владимире
Новый автосалон получил название «Млада Авто»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.