MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  17 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.02.10

Издательский дом «Бурда» продает горящие рекламные места

Интервью с директором по продажам рекламы ИД «Бурда» Денисом Максимовым

Денис Максимов, директор по продажам рекламы издательского дома «Бурда», рассказывает о новом инструменте продаж рекламы Happy Hour.


— Денис, c февраля на сайте happy-hour.ru Вы предлагаете рекламу в журналах Издательского дома «Бурда» по цене горячих пирожков. Это кризис Вас заставляет снижать цены?

— Наш новый проект не имеет ничего общего с кризисом. Продажа горячих рекламных мест last minute — это не какая-то специальная мера
— это один из инструментов продаж. Всегда может случиться так, что макет пришел слишком поздно или клиент срочно снимает полосу. Тогда и появляется такое предложение. Мы уже год работаем над этим проектом, так как хотим повысить эффективность продаж этих «вакантных мест», теперь появился удобный сервис — сайт happy-hour.ru с простой навигацией.

— А как Вы повысите эффективность, если будете продавать в последний момент?

— Happy Hour — это специальная платформа для быстрого обмена информацией между продавцом и клиентом. Наш клиент увидит здесь все актуальные предложения издательского дома «Бурда» сразу и выберет подходящее его целям и аудитории. Кто хочет, может сразу подписаться на рассылку и, пару раз кликнув, мышкой забронировать наиболее выгодные предложения. То есть соотношение спрос — предложение будут оптимально представлено.

— А цена?

— На Happy Hour мы предлагаем цены, которым нельзя сказать нет. Но нужно действовать быстро. Свято место пусто не бывает, то есть выиграет тот, кто быстрее зарезервирует.

— Кто будет основным клиентом нового сервиса и, как именно он будет работать?

— Это предложение для всех наших клиентов, и для тех, кто хочет ими стать. Чтобы разместить свою рекламу в наших журналах, нужен только доступ к Интернету. У сайта очень удобная и простая структура, пару минут на выбор подходящего предложения и можно резервировать.

— Когда наступит следующий счастливый час?

— Happy Hour мы не можем планировать, потому что там размещаются предложения только на те рекламные площади, которые вдруг освободились. Но поскольку в портфолио издательского дома 46 журналов, 35 из которых выходят ежемесячно, а 5 еженедельно, также есть еще 6 журналов, выходящих 1 раз в 2 недели, теоретически каждую неделю есть шанс попасть на Happy Hour. Тот, кто не хочет ничего упустить, должен уже зарегистрироваться и ждать наиболее выгодного предложения.

Издательский дом «Бурда» создан в 1995 году. Основатель российского ИД «Бурда» немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media имеет издательства и компании в 26 странах мира. В Восточной Европе, в составе Burda Eastern Europe, в настоящее время действуют 6 издательств: в России, на Украине, в Казахстане, Чехии, Польше и Румынии.


Портал Media Guide

Новости за 01.02.10

Всего публикаций - 17




Рекламные доходы издательских домов в Москве снизились на 40%
Менее всех падение сказалось на газетах

Publicis Modem проводит творческий конкурс среди арт-сообщества
Победитель получит хорошую возможность работать в агентстве с мировым именем



В России стартовал первый этап фестиваля социальной рекламы «Жгучий перец»
20 лучших работ от каждого региона выйдут во всероссийский финал



42-й Всемирный рекламный конгресс в Москве
В рамках мероприятия впервые состоится специальный «Образовательный день»



Газета Metro увеличила долю на рекламном рынке в два раза
Издание вышло на первое место по объемам локальной рекламы в Москве



Издательский дом «Бурда» продает горящие рекламные места (1)
Интервью с директором по продажам рекламы ИД «Бурда» Денисом Максимовым



«АиФ-Беларусь» принимает в пресс-центре Патрисию Каас
Читатели «Аргументов и фактов» в Минске смогут лично задать вопросы французской певице



Рост вопреки всем кризисам
За 2009 год совокупная прибыль по издательскому дому увеличилась на 38 млн рублей



«Сабрина» - лидер продаж 2009
Журнал стал лауреатом в подгруппе «Рукоделие/хобби» тематической группы «Женские издания»



Рекламная кампания журнала «Антенна-Телесемь» претендует на звание самой креативной
Olimp-m.ru проводит голосование за лучший постер



«МК» в Новосибирске начинает новую рекламную кампанию
Реклама пройдет на ТВ и радио



В 2009 году blizko.ru увеличил оборот в 2 раза
Интернет-справочник был признан самым полезным сайтом Екатеринбурга



«Медиа Дистрибьюшен» возобновляет сотрудничество с сетью «12 месяцев»
Печатная продукция будет поставляться во все 22 магазина сети Москвы и Московской области



Журнал Discovery запустил официальный сайт
На discovery-russia.ru можно просмотреть новости и оформить онлайн-подписку



«Большая дискотека Детского радио» пройдет в марте в Лужниках (1)
За два дня шоу посетят более семи тысяч юных зрителей и их родителей

Компания «Деловой Мир Онлайн» поддерживает регионы
Интернет-конкурс «Золотой сайт 2009» учредил новую номинацию



Радиостанции ВКПМ расширяют сеть регионального вещания
«Авторадио» зазвучит в Саратовской области, «Юмор FM» — в городе Лиепая


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.