MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.07.15
Агентство Mindshare Russia получило право на медиа обслуживание СПАО «Ингосстрах»
Страховая компания «Ингосстрах» определилась по результатам тендера с медиапартнером

05.09.14
"Mindshare объявляет о назначении Алексея Кулакова на должность СЕО Mindshare Group
Алексей Кулаков вступает в должность СЕО по управлению бизнеса в России с 1 сентября 2014 г.

10.04.14
Mindshare Russia объявляет об уходе Глина Хьюза с поста Генерального директора по завершению его контракта
Mindshare Russia анонсирует своего нового лидера в самое ближайшее время

07.02.13
Mindshare победили в тендере Red Bull
Агентство будет осуществлять обслуживание во всех медиа в 2013 году

04.02.13
Mindshare займется ТВ планированием и закупками ВТБ 24
КГ одержала победу в тендере на планирование, размещение и закупку рекламы для ВТБ 24 на национальном телевидении в 2013 году

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.02.10

Нестандартная «реальность без границ» для LG

Indoor- и outdoor-кампания

Коммуникационное агентство Maximize, входящее в Mindshare Group Russia, реализовало нестандартные размещения в рамках рекламной кампании нового жидкокристаллического телевизора с LED-подсветкой LG SL9000 «Реальность без границ».

На смотровой площадке на Воробьевых горах произведена и установлена рамка в виде модели LCD TV. А в аэропортах Москвы — Шереметьево, Внуково, Домодедово — проходят indoor-размещения: прозрачные стикеры с изображением телевизоров SL9000 наклеены на витражи аэропортов в районах залов ожидания и кафетериев. Всего в кампании задействовано более 100 стикеров.

Кампания стартовала в декабре 2009 года и продлится до конца февраля 2010 года.

Размещения оригинально обыгрывают креативную концепцию кампании, усиливая ее смысл: телевизор LCD TV позволяет полностью погрузиться в происходящее на экране, стираются границы между изображением и реальностью, между зрителем и миром высоких технологий. В новой модели SL9000 компании LG используется технология пленочного ламинирования для устранения зазора между экраном и рамкой. Специальный слой ламинированной пленки доводит до совершенства идеально плоскую поверхность SL9000, устраняя линию между экраном и рамкой и значительно сокращая блики. В результате получается однородная цельная поверхность с незаметной рамкой.

«Воробьевы горы — самая популярная смотровая площадка Москвы. Ежедневно сюда приходит огромное количество людей — и москвичей, и туристов. Кроме того, мы выбрали для трансляции по “телевизору” LG один из самых красивых пейзажей столицы, — рассказывает Павел Резников, директор по работе с клиентами Maximize. — Что касается размещений в аэропортах, то эта площадка уже не раз доказала свою эффективность. Это большая проходимость людей, пассажиры проводят в аэропорту как минимум 2-3 часа. И опять-таки размещения в аэропорту дополняют творческую идею кампании — прозрачные стикеры с изображением телевизора не мешают людям наблюдать за взлетом и посадкой самолетов. При этом мы старались подбирать наиболее просматриваемые витражи так, чтобы вид за окном был максимально привлекательным».

Агентство Maximize успешно сотрудничает с компанией LG уже 2 года.







Mindshare в Росcии работает с 1999 года. Входит в GroupM — медийное подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP. Основные направления деятельности агентства:
• планирование и размещение рекламных кампаний на всех видах носителей;
• проведение медийных исследований;
• оказание консалтинговых услуг в сфере планирования коммуникации маркетинга.

Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющей свыше 115 предприятий по всему миру (в том числе 84 дочерних предприятий), на которых занято более 84000 человек. Компания состоит из пяти подразделений — Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning и Business Solutions.

Новости за 15.02.10

Всего публикаций - 14




Promo Interactive и «МАКС» собрали актуальные рецепты страхования
Подведены итоги масштабной рекламной акции



Нестандартная «реальность без границ» для LG
Indoor- и outdoor-кампания



Наружная реклама оказалась настоящим трудоголиком (1)
Имиджевая кампания News Outdoor



Новый радиосезон с журналом «Домой. Интерьеры плюс идеи»
Эксперты ответят на все вопросы, касающиеся обустройства жилья



Ксения Собчак взяла интервью у Дмитрия Медведева
Отрывки беседы опубликовал журнал «Огонек»



«Компьютерра» передала подписчиков «Миру ПК»
Читатели будут получать журнал укомплектованный DVD-диском



Совместная акция журнала «Однако» и сети «Хорошие новости»
Продажи издания выросли на 20%



Бриллиант в подарок к 8 марта
Акция журнала «Теленеделя Екатеринбург»



Такого результата не ждал никто
Журнал «Финанс.» опубликовал Рейтинг российских миллиардеров – 2010



Kinetica помогает продвижению «ДубльГИС» в европейской части России
Справочник поможет сориентироваться на улицах города



Еженедельник «Аргументы и факты в Ульяновске» расширяет аудиторию
Начал работу сайт регионального приложения — ul.aif.ru



Знаменитый английский дизайнер покончил с собой
Главный редактор журнала Vogue Russia Алена Долецкая о смерти Александра Маккуина



ТНТ обошел ТВ3
Телеканал вышел на первое место в России по объемам размещенной рекламы



«Русское Радио» — лидер российского вещания
Радиостанция заняла первую позицию по количеству слушателей



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.