MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  14 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.04.12
Анализ рекламы в петербургской прессе
за февраль 2012 г.

07.02.12
ИФ «Гортиc»: анализ рекламы в петербургской прессе
за декабрь 2011 года

31.01.12
ИФ «Гортиc»: анализ рекламы в петербургской прессе
за ноябрь 2011 года

13.12.11
Анализ рекламы в петербургской прессе
за октябрь 2011 г.

01.12.11
ИФ «Гортис»: анализ информационных публикаций
по строительной тематике за сентябрь 2011 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.03.10

Анализ рекламы в петербургской прессе

За январь 2010 года

Специалисты «ИФ «ГОРТИС» в очередной раз провели анализ рекламы в печатной прессе Санкт-Петербурга. Анализ проводился по 46 петербургским изданиям и 23 товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации — прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитывались.

Далее ИФ «ГОРТИС» представляет информацию по пяти лидирующим петербургским изданиям. Подробную информацию по методике сбора данных смотрите на сайте gortis.ru и в полной версии отчета компании.

I. Затраты рекламодателей


* справочная информация: с января 2010 г. в список изданий мониторинга добавлена газета «Комсомольская правда ТВ»

Лидер по затратам рекламодателей — газета «Метро», 28 239 520 руб. Всего в январе 2010 года рекламодатели потратили на рекламу 148 357 596 руб. По сравнению с предыдущим месяцем произошло резкое снижение показателя, а именно на 60,4 %. Пятерка лидеров также претерпела изменения.



По сравнению с январем прошлого года, в текущем месяце затраты рекламодателей на рекламу сократились почти на 20%. Лидерство ТОПа заняла газета «Метро», отдельную динамику по изданиям можно наблюдать в таблице.

II. Площадь рекламных объявлений



Лидер по площади рекламных объявлений газета «Реклама-Шанс» — 207 019 кв.см. Всего в этом месяце рекламодатели разместили в прессе рекламных объявлений общей площадью 863 809 кв.см.

Далее представлены график и таблица структуры рекламодателей по показателю площади в январе 2010 г.



где (исходя из того, что средний размер рекламного объявления за период январь 2010 г. по анализируемым изданиям — около 96 кв.см.):



III. Количество рекламных объявлений





По количеству рекламных объявлений лидирует «Реклама-Шанс», с показателем 1902 рекламных объявления. Всего рекламодатели разместили в январе 2010 года — 8963 рекламных объявлений, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель сократился почти на 24%. Подробную статистику по изданиям можно наблюдать в таблице.

IV. Количество рекламодателей




По количеству рекламодателей, разместивших рекламу в петербургской прессе в январе 2010 года, лидер — газета «Метро» (428 рекламодателя), всего разместили свою рекламу 2463 рекламодателя.

Новости за 04.03.10

Всего публикаций - 20




Михаил Пореченков расскажет как разбогатеть (12)
«Билайн» запускает на ТВ серию рекламных роликов в поддержку лотереи «SMS удача»



Президент PR2B Group провел мастер-классы в австрийской Академии рекламы
Слушателей познакомили с особенностями продвижения брендов в России



ИД «Актион-Медиа» и Type Market заключили контракты
Агентство осуществит PR-поддержку двух изданий — «Учет Налоги Право» и «Юрист компании»



Метро без рекламных пауз
Московскую подземку оборудуют плазменными экранами



Уральская группа АКАР запускает сайт «Маркетинг побед»
Ресурс содержит информацию о целях и задачах форума в четырех городах России



Анализ рекламы в петербургской прессе
За январь 2010 года



«Жара», «Твой день» и «Жизнь» поздравят читательниц с 8 марта
ИД «Ньюс Медиа Рус» станет инфоспонсором концерта «Все звезды для любимой»



Журнал Doctor Travel обзавелся онлайн-версией
Она обойдется в полтора раза дешевле покупки печатного варианта



Журнал Joy и Furla приглашают в страну чудес
По случаю предстоящей премьеры фильма Тима Бертона, в бутике Furla проводится акция



Новый портал для родителей ИД «Эдипресс-Конлига»
Ежемесячный прирост посетителей составляет 100%



ИД АФС/ИнтерМедиаГруп дарит подарки покупателям журналов «Marie Claire» и «Elle Декор»
В акции участвуют 15 гипермаркетов «Ашан»



Русскоязычный Twitter за полгода вырос вдвое
Количество микроблогов к марту 2010 превысило 183 тысячи



RT призывает задавать больше вопросов
Скандальная реклама Russia Today признана лучшей в Великобритании



Год работы Межгосударственного информационного пула телерадиоорганизаций стран СНГ
В пресс-центре РИА Новости состоится видеомост



Пятый канал станет компетентным собеседником, затрагивающим острые темы (1)
В Москве прошла презентация обновленной «Пятерки»



Read.ru запускает новый клиентский сервис «Акции»
В преддверии 8 марта интернет-магазин предоставит скидки на книжную продукцию



Обзор событий медиарынка
Февраль 2010

Vpodarok.ru совместно с MyCharm.ru проводит конкурс, приуроченный к 8 марта
Участники рассказывают о самом смешном подарке, который получали или дарили



Встречаем весну с подарками от «ОнЛайм»
Скидки и бонусы позволят значительно сэкономить на абонентской плате



Rainbow Technologies меняет имидж
Ведущий российский дистрибутор в области информационной безопасности начинает кампанию по ребрендингу


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.