MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  29 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «HEARST SHKULEV MEDIA/ИнтерМедиаГруп»

Медиа-кит

Ссылки по теме

24.03.10
Журнал «Домой. Интерьеры плюс идеи» — лидер по темпам роста аудитории
В России она составила 501 600 человек

17.03.10
Апрельские спецпроекты журнала «Домой. Интерьеры плюс идеи»
Посвящены наиболее востребованной тематике — «Ванная комната»

15.02.10
Новый радиосезон с журналом «Домой. Интерьеры плюс идеи»
Эксперты ответят на все вопросы, касающиеся обустройства жилья

03.12.09
Новогоднее настроение
от журнала «ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи» и «Свежего радио»

02.09.09
Журнал «Домой» затеял ремонт на «Свежем Радио»
Стартует новый проект – радиоквест «Спасаем ремонт»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.03.10

Апрельские спецпроекты журнала «Домой. Интерьеры плюс идеи»

Медиа-кит: «Домой»

Посвящены наиболее востребованной тематике — «Ванная комната»

В апреле — в начале сезона отделочных и строительных работ — редакционная команда интерьерного журнала «Домой. Интерьеры плюс идеи» подготовила сразу два специальных проекта, посвященных наиболее востребованной аудиторией тематике — «Ванная комната».

Первый проект — издание специального выпуска «Домой. Ванные комнаты», который будет приложен к апрельскому номеру журнала «Домой. Интерьеры плюс идеи».



Специальный номер полностью посвящен заглавной теме и состоит из практичных редакционных материалов, посвященных обустройству ванной комнаты: примеры удачных планировок, обзоры смесителей, мебели для санузлов, плитки, и другая полезная и востребованная читателями информация.

«В апрельском номере журнала “Домой. Интерьеры плюс идеи” мы решили сделать настоящий подарок нашим читателям. Учитывая их многочисленные вопросы по тематике ванных комнат и пожелания более подробно рассмотреть вопросы, связанные с их планировкой и обустройством, мы подготовили специальный выпуск, полностью посвященный этой теме. Я искренне надеюсь, что наши читатели получат наиболее практичную информацию, ознакомятся со всеми новыми тенденциями, материалами и оборудованием, сориентируются в ценах и специфике и смогут выбрать лучшее. Быть настоящим экспертом и помощником — основная цель нашего издания», — комментирует издатель журнала Алексей Овчинников.

Второй проект создан совместно с одним из ведущих женских интернет-порталов WDAY.RU. Online-проект «Ванная мечты» станет своеобразным продолжением печатной версии специального апрельского выпуска.

Проект стартует на портале WDAY.RU одновременно с выходом в продажу апрельского номера журнала «Домой. Интерьеры плюс идеи» и включает в себя множество дополнительных материалов и статей, посвященных теме ванных комнат, различные мастер-классы и даже видеоролики, посвященные планированию и обустройству пространства ванных комнат, с комментариями экспертов и дизайнеров.

Журнал «Домой. Интерьеры плюс идеи» издается с марта 2007 года. Задача журнала состоит в том, чтобы дать читателю конкретные ответы на многие сложные вопросы, возникающие при обустройстве и ремонте жилья. Существенной составляющей журнала является то, что в нем можно найти основные потребительские характеристики товаров для дома и цены на строительные и отделочные материалы, оборудование, сантехнику, бытовую технику, расценки на строительные работы, а также стоимость мебели, предметов декора и многих других вещей, делающих жильё более комфортным. Тираж — 170 000 экз. Аудитория одного номера — 455 700 чел.


Медиа-кит издания

Новости за 17.03.10

Всего публикаций - 23




Структура Ark Scholz & Friends Group пополнилась новым PR-агентством — Brand Affairs
Генеральным директором назначена Юлия Юдаева



Умеренная частотность
При планировании частоты подачи рекламы аналитики отталкиваются от коэффициента рекламной нагрузки



Российский глянец помог читателям сохранить лицо
Pro-Vision Communications выяснило, какие сегменты косметического рынка наиболее часто освещались в СМИ в 2009 году



Портал Outdoor.ru объявил конкурс
На лучшую социальную рекламу



Новый стиль и формат журнала «ПроРегби»
ИД «МедиаИнфоГрупп» приступил к выводу обновленного издания на рынок



Вышел в свет первый номер еженедельника «Комсомольская правда — Эстония»
Шеф-редактором издания назначен Альберт Маловерьян



Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург» выбрал самый вдохновляющий коктейль
Журнал выступил партнером ежегодного традиционного заседания закрытого женского клуба RH club



«Охота и рыбалка XXI век» — лидер двух столиц
Аудитория одного номера издания выросла за год на 23%



У «Санкт-Петербургского курьера» новый главный редактор (1)
Газету возглавил Владимир Петров



Новый корпоративный журнал для компании «Аэрофлот»
Издательство «МедиаЛайн» осуществило редизайн журнала «Сервис Курьер»



Апрельские спецпроекты журнала «Домой. Интерьеры плюс идеи»
Посвящены наиболее востребованной тематике — «Ванная комната»



«Выбирай» выходит в Нижневартовске
Ханты-Мансийский автономный округ стал четвертым регионом тотального присутствия журнала



Журналы «Эдипресс-Конлиги» на Premiere Vision
Салон представил лучшие достижения текстильного креатива



«Мой район» уверенно модернизирует систему распространения
По запросу читателей и рекламодателей газета вернулась в дома



Газета Metro стала глобально «крутой»
Издания в Москве и Санкт-Петербурге представят международный спецвыпуск Cool Metro



«Лиза. Приятного аппетита!» с подарками к Пасхе
В апрельском номере — 100 наклеек для пасхальных яиц



Playboy выпустил апрельский номер
Рекламная кампания в поддержку выхода журнала пройдет на ТВ, радио и в Интернете



Телеканалы СНГ начнут вещание на территории России в льготном режиме
Среди них самыми востребованными станут украинские



Проект «Результат-2010»
Апрель—октябрь 2010 г.



Бизоны запустили интерактивный видеоролик
На портале с видеороликами о бизнесе bizon-e.ru стартовал новый сервис



BFM.ru удвоился за полгода
Портал бизнес-новостей, по данным счетчика Mail.ru, преодолел границу в 60 млн визитов



«Акадо Телеком» осуществит годовую поддержку RREF-2010
Оператор обеспечит высокоскоростной доступ в Интернет всем участникам форума



Веб-сайт компании 3М занял 7-е место среди сайтов международных компаний
Byte Level Research представила ежегодный отчет Web Globalization Report Card



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.