MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.11.19
Эксперты от Shell, «Норильский никель», «Транснефть», «АиФ», Barry Callebaut Russia & CIS
в составе жюри конкурса «PR-Battle - 2019»

28.10.19
Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс «PR-Battle - 2019»
Идет прием заявок до 14 ноября 2019 года на участие в III конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

07.12.18
Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса
«Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

05.12.18
Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»
среди студенческих команд

29.11.17
АКМР представила победителей US International Film & Video Festival 2017 из России
и стала официальным представителем фестиваля

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.03.10

Специальное приглашение партнерам АКМР

25—26 марта 2010 г.

В рамках VII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» приглашаем Вас принять участие в круглых столах по медиаотрасли.

25 марта 2010 г. в 16.10 состоится круглый стол по теме «Корпоративные медиа — ключевой канал коммуникаций компании».

На круглом столе Вы сможете обсудить с участниками конференции актуальные на сегодняшний день для корпоративных медиа вопросы:

• Сокращение рынка традиционных СМИ и реструктуризация компаний привели к тому, что корпоративные медиа стали ключевым корпоративным каналом коммуникации в компании в кризисный и посткризисный периоды;
• Тенденции развития корпоративных медиа в России и за рубежом. Роль корпоративных СМИ в преодолении кризиса;
• Нематериальные формы мотивации через корпоративные СМИ и связь с руководством. Индикаторы эффективности инструментов и достижения целей системы внутренних коммуникаций;
• «Российское лицо» корпоративных СМИ международных и транснациональных компаний: одни компании создают медиа «с нуля», другие адаптируют международные медиа под задачи компании на российском рынке. Что оказалось эффективнее?
• Выживание в динамике: Корпоративный «кинематограф» — главное искусство для компании.

Спикеры:

Колосова Светлана, президент Консалтинговой группы «Старая Площадь»
• «Роль корпоративных СМИ в GR-технологиях».

Надежда Усова, выпускающий редактор журнала Unlimited компании UPECO
• «Как корпоративное издание влияет на имидж компании в кризисный период?»

Данилов Евгений, директор по стратегическим проектам «Майкрософт Рус»
• «Корпоративное кино — квинтэссенция корпоративной культуры».

Сергей Савушкин, директор корпоративного телевидения РЖД, Виталий Кривенко, заместитель начальника Департамента корпоративных коммуникаций РЖД
• «Корпоративное телевидение на примере компании РЖД».

Дмитрий Зеленко, коммерческий директор, «Пушкинская Площадь»
• «Как сохранить достойное печатное издание?»


26 марта 2010 г. в 14.00 приглашаем принять участие в блоке «Роль медиа», посвященного теме «Переориентация формата современных и корпоративных СМИ в соответствии с требованиями времени. Usability и мультимедиа в корпоративных коммуникациях».

Спикеры:

Екатерина Петухова, CEO, Harris Communication CIS
• «Мультимедиа в корпорации — это реальность».

Михаэль Хефлих (Германия), управляющий директор, Forum Corporate Publishing e.V. (Германия)
• «Будущее журналов. Как интегрировать печать, цифру и web 3.0?»

Ларченко Дмитрий (Lenta.ru, Rambler Media Group)
• «Социальные медиа: какие задачи можно решить с их помощью?»

Василий Гатов, заместитель генерального директора по развитию и маркетингу МЕДИА 3
• «Корпоративные медиа как важный фактор развития всей медиаиндустрии. Рекламодатель ответит за все!»

Мастер-класс «Дизайн в корпоративных СМИ»
Дмитрий Сурнин, главный редактор сети газет «Мой район» (Москва)
• «Обзор тенденций современного дизайна: сближение газетного и журнального формата. Разбор ошибок и достижений на примере участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2010».

Место проведения: «Холидей Инн Лесная», Москва, ул. Лесная, д. 15
Организатор: Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР).

Просим подтвердить участие по тел.: (495) 500-00-26/27 доб. 214, моб.: +7 (915) 369-97-18, контактное лицо: Попова Нина, e-mail: pr4@medianews.ru.

Обратите внимание, что пропуск на конференцию строго по заявленным спискам, поэтому сообщите ФИО и контакты (рабочий и мобильный телефоны) именно того сотрудника, который будет присутствовать от Вашей организации.

Новости за 24.03.10

Всего публикаций - 23




Обнародован рейтинг креативности
АКАР назвала лучшие агентства 2009 года



42-й Всемирный рекламный конгресс IAA «идет в народ»
Контент мероприятия станет доступным широкой аудитории благодаря new media



News Outdoor и Группа АДВ продолжают бороться с курением
Проходит очередная кампания в наружной рекламе в рамках проекта «Всё равно?!»



Lenovo представила на российском рынке новые ноутбуки
PR-поддержку компании оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard



Союз цвета и шрифта
Наружная реклама в восприятии потребителей



Global Point стало официальным поставщиком PR-услуг для Ariston Thermo Rus
Компании заключили годовой контракт



MAAW дождались в России
Ассоциация маркетинговых агентств впервые проведет свою ежегодную конференцию в Москве



День карьеры 5.0: новые возможности
Состоится пятый общегородской карьерный форум



«Маркетинг побед» раскроет секреты работы с медиа
Сайт форума представил информацию о докладах



Журнал «Хочу ребенка!» увеличивает тираж и расширяет географию распространения
Выход нового номера сопровождается рекламной кампанией



«FreeТайм» — о развитии бизнеса
Журнал выступил стратегическим партнером конгресса Top Class International в Москве



Журнал «Счастливые родители» теперь и в мини-формате
Нововведение позволит расширить аудиторию издания



Газета «Газета» ушла в Интернет
Издание перестанет выпускать печатную версию



«Коллекция идей» на «Большой дискотеке Детского радио»
Журнал выступил медиапартнером мероприятия



Журнал «Домой. Интерьеры плюс идеи» — лидер по темпам роста аудитории
В России она составила 501 600 человек



Качество и креатив должны стать объективными критериями
Клуб Деловой Репутации «Комсомольской правды» провел заседание



Выставка корпоративных, клиентских и отраслевых изданий
25—26 марта 2010 г.



ФАС России определила перечень федеральных телеканалов
ТНТ и РЕН-ТВ в представленном списке не значатся



«Business 107.4 FM» меняет формат
Радиостанция создает новое коммуникационное пространство для бизнес-сообщества Петербурга



Специальное приглашение партнерам АКМР
25—26 марта 2010 г.



«Большая дискотека Детского радио» состоялась в Москве
Семейный праздник посетили более 7 тысяч человек



Zone Club переименуют в Fine Living Network
Помимо нового названия, канал получит обновленное программное наполнение



Passion.ru и Volvo-Неделя Моды в Москве «казнят» безвкусицу
Интернет-портал проведет purple-вечеринку



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.