MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  26 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «HEARST SHKULEV MEDIA/ИнтерМедиаГруп»

Медиа-кит

Ссылки по теме

24.03.10
Журнал «Домой. Интерьеры плюс идеи» — лидер по темпам роста аудитории
В России она составила 501 600 человек

17.03.10
Апрельские спецпроекты журнала «Домой. Интерьеры плюс идеи»
Посвящены наиболее востребованной тематике — «Ванная комната»

15.02.10
Новый радиосезон с журналом «Домой. Интерьеры плюс идеи»
Эксперты ответят на все вопросы, касающиеся обустройства жилья

03.12.09
Новогоднее настроение
от журнала «ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи» и «Свежего радио»

02.09.09
Журнал «Домой» затеял ремонт на «Свежем Радио»
Стартует новый проект – радиоквест «Спасаем ремонт»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.03.10

Журнал «Домой. Интерьеры плюс идеи» — лидер по темпам роста аудитории

Медиа-кит: «Домой»

В России она составила 501 600 человек

Компания TNS Russia представила результаты исследований за период сентябрь 2009—февраль 2010. По последним данным, аудитория журнала «Домой. Интерьеры плюс идеи» в России составила 501 600 человек.

По сравнению с предыдущей волной исследований (май—октябрь 2009), аудитория журнала выросла на 28 400 человек, что составило 6%. Тем самым журнал «Домой. Интерьеры плюс идеи» опередил по темпу роста основного конкурента — журнал «Идеи вашего дома», прирост аудитории которого по итогам замеров за сентябрь 2009—февраль 2010 составил 1%.

Таким образом, можно смело утверждать, что журнал «Домой. Интерьеры плюс идеи» наращивает читательскую аудиторию, увеличивая свои показатели на протяжении всех трех лет существования.

Рассматривая динамику аудитории издания за последний год, необходимо отметить положительную тенденцию постоянного увеличения количества читателей. В сравнении с конкурентами, журнал «Домой. Интерьеры плюс идеи» лидирует по среднегодовому показателю темпа роста аудитории, который составляет 33%.


*на основе исследований TNS Russia за 2009—2010 гг.

Журнал «Домой. Интерьеры плюс идеи» издается с марта 2007 года. Задача журнала состоит в том, чтобы дать читателю конкретные ответы на многие сложные вопросы, возникающие при обустройстве и ремонте жилья. Существенной составляющей журнала является то, что в нем можно найти основные характеристики товаров для дома и цены на строительные и отделочные материалы, оборудование, а также стоимость мебели, предметов декора и других вещей, делающих жильё более комфортным. Тираж — 170 000 экземпляров. Аудитория — 501 600 человек.


Медиа-кит издания

Новости за 24.03.10

Всего публикаций - 23




Обнародован рейтинг креативности
АКАР назвала лучшие агентства 2009 года



42-й Всемирный рекламный конгресс IAA «идет в народ»
Контент мероприятия станет доступным широкой аудитории благодаря new media



News Outdoor и Группа АДВ продолжают бороться с курением
Проходит очередная кампания в наружной рекламе в рамках проекта «Всё равно?!»



Lenovo представила на российском рынке новые ноутбуки
PR-поддержку компании оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard



Союз цвета и шрифта
Наружная реклама в восприятии потребителей



Global Point стало официальным поставщиком PR-услуг для Ariston Thermo Rus
Компании заключили годовой контракт



MAAW дождались в России
Ассоциация маркетинговых агентств впервые проведет свою ежегодную конференцию в Москве



День карьеры 5.0: новые возможности
Состоится пятый общегородской карьерный форум



«Маркетинг побед» раскроет секреты работы с медиа
Сайт форума представил информацию о докладах



Журнал «Хочу ребенка!» увеличивает тираж и расширяет географию распространения
Выход нового номера сопровождается рекламной кампанией



«FreeТайм» — о развитии бизнеса
Журнал выступил стратегическим партнером конгресса Top Class International в Москве



Журнал «Счастливые родители» теперь и в мини-формате
Нововведение позволит расширить аудиторию издания



Газета «Газета» ушла в Интернет
Издание перестанет выпускать печатную версию



«Коллекция идей» на «Большой дискотеке Детского радио»
Журнал выступил медиапартнером мероприятия



Журнал «Домой. Интерьеры плюс идеи» — лидер по темпам роста аудитории
В России она составила 501 600 человек



Качество и креатив должны стать объективными критериями
Клуб Деловой Репутации «Комсомольской правды» провел заседание



Выставка корпоративных, клиентских и отраслевых изданий
25—26 марта 2010 г.



ФАС России определила перечень федеральных телеканалов
ТНТ и РЕН-ТВ в представленном списке не значатся



«Business 107.4 FM» меняет формат
Радиостанция создает новое коммуникационное пространство для бизнес-сообщества Петербурга



Специальное приглашение партнерам АКМР
25—26 марта 2010 г.



«Большая дискотека Детского радио» состоялась в Москве
Семейный праздник посетили более 7 тысяч человек



Zone Club переименуют в Fine Living Network
Помимо нового названия, канал получит обновленное программное наполнение



Passion.ru и Volvo-Неделя Моды в Москве «казнят» безвкусицу
Интернет-портал проведет purple-вечеринку



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.