MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Edipresse-Konliga»

Медиа-кит

Ссылки по теме

12.09.13
«КОЛЛЕКЦИЯ ИДЕЙ» на Дне города
Журнал "Коллекция идей" побывал на нескольких площадках празднования Дня города в Москве.

02.07.13
"Коллекция идей" в METRO C&C
В METRO C&C на Дмитровском шоссе прошел детский праздник от журнала "Коллекция идей"

21.06.13
Журнал «Коллекция идей» на фестивале «Другие вещи»
В Москве на Красной Пресне вновь прошел весенний фестиваль хенд-мейда «Другие Вещи»

21.06.13
Праздник Мороженого 2013 с "Коллекцией идей"
В парке «Сокольники» состоялось самое сладкое мероприятие года

29.05.13
Мастер-класс от "Коллекции идей" в зоопарке
В Московском зоопарке прошел праздник «ZOOландия ставит рекорды», в котором активное участие принял популярный детский журнал «Коллекция идей»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.03.10

«Коллекция идей» на «Большой дискотеке Детского радио»

Медиа-кит: «Коллекция идей»

Журнал выступил медиапартнером мероприятия

В минувшие выходные в «Большой дискотеке Детского радио» в Лужниках принял участие медиапартнер радиостанции — журнал «Коллекция идей».

Масштабное мероприятие проходило в течение двух дней, 4 двухчасовые концертные программы посетили более 7,5 тысяч детей и взрослых. Предваряли каждую программу развлечения на десяти различных площадках, среди которых «Школа клоунов АБВГДейки», «Школа танцев Детского радио», «Надувные батуты», «Театр ростовых фигур «Софит» и др. Творческую мастерскую «Коллекции идей» посетили более тысячи ребят, получившие в виде приза красочный журнал. Такой популярности способствовало активное анонсирование площадки журнала, которое в течение недели прошло в эфире Детского радио. Заинтересованные дети и взрослые находили площадку по яркому ролл-апу, промоутеры отвечали на вопросы об издании и подписке на него.

Наряду с поддержкой крупных мероприятий своего постоянного партнера «Детского радио», журнал осваивает новые территории, приобретая новых партнеров. Немногим ранее «Коллекция идей» не давала скучать посетителям парка аттракционов Хеппилон. Дети и взрослые участвовали в творческих мастерских журнала, в конкурсе праздничных открыток, созданных своими руками. Самые активные получили не только удовольствие, но и карточки от Хеппилон на 300 бонусов, а также отличные призы от журнала «Коллекция идей». Победители конкурса стали обладателями сертификатов парка аттракционов, дающих право на его бесплатное посещение.

Начатое сотрудничество «Коллекции идей» с новым партнером — парком аттракционов Хеппилон обещает быть взаимовыгодным и продуктивным.


Медиа-кит издания

Новости за 24.03.10

Всего публикаций - 23




Обнародован рейтинг креативности
АКАР назвала лучшие агентства 2009 года



42-й Всемирный рекламный конгресс IAA «идет в народ»
Контент мероприятия станет доступным широкой аудитории благодаря new media



News Outdoor и Группа АДВ продолжают бороться с курением
Проходит очередная кампания в наружной рекламе в рамках проекта «Всё равно?!»



Lenovo представила на российском рынке новые ноутбуки
PR-поддержку компании оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard



Союз цвета и шрифта
Наружная реклама в восприятии потребителей



Global Point стало официальным поставщиком PR-услуг для Ariston Thermo Rus
Компании заключили годовой контракт



MAAW дождались в России
Ассоциация маркетинговых агентств впервые проведет свою ежегодную конференцию в Москве



День карьеры 5.0: новые возможности
Состоится пятый общегородской карьерный форум



«Маркетинг побед» раскроет секреты работы с медиа
Сайт форума представил информацию о докладах



Журнал «Хочу ребенка!» увеличивает тираж и расширяет географию распространения
Выход нового номера сопровождается рекламной кампанией



«FreeТайм» — о развитии бизнеса
Журнал выступил стратегическим партнером конгресса Top Class International в Москве



Журнал «Счастливые родители» теперь и в мини-формате
Нововведение позволит расширить аудиторию издания



Газета «Газета» ушла в Интернет
Издание перестанет выпускать печатную версию



«Коллекция идей» на «Большой дискотеке Детского радио»
Журнал выступил медиапартнером мероприятия



Журнал «Домой. Интерьеры плюс идеи» — лидер по темпам роста аудитории
В России она составила 501 600 человек



Качество и креатив должны стать объективными критериями
Клуб Деловой Репутации «Комсомольской правды» провел заседание



Выставка корпоративных, клиентских и отраслевых изданий
25—26 марта 2010 г.



ФАС России определила перечень федеральных телеканалов
ТНТ и РЕН-ТВ в представленном списке не значатся



«Business 107.4 FM» меняет формат
Радиостанция создает новое коммуникационное пространство для бизнес-сообщества Петербурга



Специальное приглашение партнерам АКМР
25—26 марта 2010 г.



«Большая дискотека Детского радио» состоялась в Москве
Семейный праздник посетили более 7 тысяч человек



Zone Club переименуют в Fine Living Network
Помимо нового названия, канал получит обновленное программное наполнение



Passion.ru и Volvo-Неделя Моды в Москве «казнят» безвкусицу
Интернет-портал проведет purple-вечеринку



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.