MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.03.10

Газета «Газета» ушла в Интернет

Издание перестанет выпускать печатную версию

Как стало известно РБК daily, с 1 апреля перестанет выходить печатная версия газеты «Газета». Руководство издания, которым владеет хозяин Новолипецкого металлургического комбината Владимир Лисин, в целях оптимизации расходов приняло решение полностью перейти на онлайн-площадку. Ежедневная газета «Газета» выходила в России с 2001 года на 24 полосах в формате А3. Тираж составлял 50 тыс. экземпляров.

Источник в издании рассказал РБК daily, что всем сотрудникам на общем собрании объявили о закрытии с 1 апреля печатной версии газеты. Весь штат журналистов теперь будет работать над онлайн-версией gzt.ru. Слухи о закрытии печатного издания ходили уже давно, но всякий раз опровергались руководством «Газеты». Так, в конце прошлого года представитель Новолипецкого металлургического комбината Андрей Сидоров, курирующий издание, в беседе с РБК daily сказал, что компания пока не собирается отказываться от печати и будет развиваться. Сегодня руководство и редакция газеты не комментировали ситуацию, предлагая дождаться завтрашнего дня, когда, возможно, последует официальное заявление.

«В целом ситуация с газетой «Газета» — это сегодняшний тренд, — комментирует генеральный директор «Коммерсанта» Демьян Кудрявцев. — Газеты в их сегодняшнем виде не соответствуют модели потребления аналитики и новостей аудиторией. Им надо что-то с собой делать. Пути решения разные. Но у «Газеты», у которой и так сложная история и судьба, наблюдался застарелый ком нерешенных проблем, приведший в итоге к такому результату». По словам г-на Кудрявцева, в этом году закрытие других изданий маловероятно, за исключением региональных или нишевых. Однако говорить о том, что рынок печатных СМИ стабилизировался и постепенно выходит из кризиса, по его мнению, пока рано.

По мнению вице-президента Гильдии издателей периодической печати Евгения Абова, ситуация с «Газетой» служит примером перегруженности рынка. «Подобная ситуация характерна для всех стран — в печати остаются только зарекомендовавшие себя лидеры», — рассуждает г-н Абов.

Планы «Газеты» мог скорректировать кризис, полагают эксперты. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, печатные средства массовой информации недосчитались в прошлом году 25 млрд руб. — их доходы упали на 43% по отношению к 2008 году. По результатам исследования National Readership Survey компании «TNS Россия», усредненное количество читателей одного номера газеты «Газета» неуклонно падало. С марта по июль 2009 года (последний период, где в исследовании TNS открыто фигурирует издание) в Москве ее аудитория упала почти вдвое и составляла 19,6 тыс. человек. С середины 2009 года измерения аудитории «Газеты», по просьбе самого издания, TNS не раскрывает.

АЛЕКСАНДР КЛЕНИН

Источник: РБК daily

Новости за 24.03.10

Всего публикаций - 23




Обнародован рейтинг креативности
АКАР назвала лучшие агентства 2009 года



42-й Всемирный рекламный конгресс IAA «идет в народ»
Контент мероприятия станет доступным широкой аудитории благодаря new media



News Outdoor и Группа АДВ продолжают бороться с курением
Проходит очередная кампания в наружной рекламе в рамках проекта «Всё равно?!»



Lenovo представила на российском рынке новые ноутбуки
PR-поддержку компании оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard



Союз цвета и шрифта
Наружная реклама в восприятии потребителей



Global Point стало официальным поставщиком PR-услуг для Ariston Thermo Rus
Компании заключили годовой контракт



MAAW дождались в России
Ассоциация маркетинговых агентств впервые проведет свою ежегодную конференцию в Москве



День карьеры 5.0: новые возможности
Состоится пятый общегородской карьерный форум



«Маркетинг побед» раскроет секреты работы с медиа
Сайт форума представил информацию о докладах



Журнал «Хочу ребенка!» увеличивает тираж и расширяет географию распространения
Выход нового номера сопровождается рекламной кампанией



«FreeТайм» — о развитии бизнеса
Журнал выступил стратегическим партнером конгресса Top Class International в Москве



Журнал «Счастливые родители» теперь и в мини-формате
Нововведение позволит расширить аудиторию издания



Газета «Газета» ушла в Интернет
Издание перестанет выпускать печатную версию



«Коллекция идей» на «Большой дискотеке Детского радио»
Журнал выступил медиапартнером мероприятия



Журнал «Домой. Интерьеры плюс идеи» — лидер по темпам роста аудитории
В России она составила 501 600 человек



Качество и креатив должны стать объективными критериями
Клуб Деловой Репутации «Комсомольской правды» провел заседание



Выставка корпоративных, клиентских и отраслевых изданий
25—26 марта 2010 г.



ФАС России определила перечень федеральных телеканалов
ТНТ и РЕН-ТВ в представленном списке не значатся



«Business 107.4 FM» меняет формат
Радиостанция создает новое коммуникационное пространство для бизнес-сообщества Петербурга



Специальное приглашение партнерам АКМР
25—26 марта 2010 г.



«Большая дискотека Детского радио» состоялась в Москве
Семейный праздник посетили более 7 тысяч человек



Zone Club переименуют в Fine Living Network
Помимо нового названия, канал получит обновленное программное наполнение



Passion.ru и Volvo-Неделя Моды в Москве «казнят» безвкусицу
Интернет-портал проведет purple-вечеринку



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.