MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

30.05.17
FleishmanHillard Vanguard удостоено сразу трех наград SABRE Awards EMEA 2017
в том числе снова названо The Holmes Report «Лучшим агентством года в России и СНГ»

07.12.16
FleishmanHillard удостоено трех наград ICCO Global Awards 2016
и названо Лучшей коммуникационной сетью в Азиатско-Тихоокеанском регионе

28.09.16
Восемь наград SABRE Awards в Азиатско-Тихоазиатском регионе
FleishmanHillard номинировано на восемь наград SABRE Awards в Азиатско-Тихоазиатском регионе

22.06.16
Павел Андреев назначен вице-президентом по международным коммуникациям
FleishmanHillard Vanguard и КГ «Орта»

20.06.16
FleishmanHillard Vanguard – 8 раз в шортлисте IPRA Golden World Award
Сразу 8 шортлистов международной премии IPRA Golden World Award – такой отличной новостью порадовала прошлая неделя команду и клиентов FleishmanHillardVanguard

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.03.10

Lenovo представила на российском рынке новые ноутбуки

PR-поддержку компании оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard

Компания Lenovo, один из ведущих производителей персональных компьютеров в мире, запустила в России ноутбуки ThinkPad Edge и ThinkPad X100e, созданные специально для малого и среднего бизнеса. Серия ThinkPad Edge и профессиональный ультрапортативный ноутбук начального уровня ThinkPad X100e сочетают в себе оригинальный дизайн, высокую производительность и легкость в обслуживании, сохраняя легендарную надежность мобильных компьютеров ThinkPad.

Ноутбуки ThinkPad Edge и ThinkPad X100e воплощают новую философию бизнес-ноутбука. Это одни из самых доступных по цене ноутбуков ThinkPad, но при этом они обеспечивают производительность и надежность, сравнимые с классическими моделями серии. Ноутбуки ThinkPad заслужили доверие пользователей благодаря многочисленным оригинальным решениям, как программным, так и аппаратным. Такие решения обеспечивают надежную работу и упрощают обслуживание, и большинство из них были использованы при разработке новых моделей.

ThinkPad Edge — новая серия ноутбуков для малого и среднего бизнеса
В новом модельном ряде ноутбуков, получившем название ThinkPad Edge, будут представлены модели с диагональю экрана 13, 14 и 15 дюймов. Ноутбуки созданы специально для малого и среднего бизнеса. 13-дюймовая модель стала первым ноутбуком ThinkPad на основе двухъядерных процессоров AMD. Ноутбуки также поддерживают технологию AMD Vision Pro. ThinkPad Edge — это не только высокая производительность, но и новый смелый дизайн и весьма доступная цена. Ноутбуки ThinkPad Edge доступны как на базе процессоров AMD, так и на основе процессоров Intel.

ThinkPad X100e — профессиональный ультрапортативный ноутбук начального уровня
ThinkPad X100e — это ультракомпактный, но в то же время мощный мобильный компьютер для малого бизнеса, сохраняющий все «фамильные» черты легендарного бренда ThinkPad: производительность, удобство в использовании, уникальная надежность, а также дизайн, узнаваемый с первого взгляда. Однако теперь на выбор пользователей предлагается новая для ThinkPad цветовая гамма: ноутбук доступен в классическом черном, а также смелом красном и лаконичном белом цветах. X100e построен на платформе AMD и поддерживает технологию AMD VISION Pro. Это ультрапортативный и доступный профессиональный ноутбук начального уровня, который при этом поддерживает корпоративные операционные системы, такие как Windows 7, и оснащен полным набором технологий ThinkVantage. Компактный ThinkPad X100e с 11,6-дюймовым дисплеем весит всего 1,5 килограмма с 6-элементной батареей и обеспечивает до 5 часов автономной работы. Кроме того, ноутбук оснащен полноразмерной клавиатурой и системой UltraNav: комплектом из тачпада с поддержкой MultiTouch и трекпойнта.

PR-поддержку компании Lenovo в России оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard.

Компания Lenovo производит инновационные, разработанные на высоком техническом уровне персональные компьютеры. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности, соответствии высоким требованиям клиента и инвестициях в быстро развивающиеся рынки.

Fleishman-Hillard Vanguard — совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года сетью Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, работающим на рынке с 1993 года. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard в странах СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникаций, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и коммуникаций здравоохранения.

Новости за 24.03.10

Всего публикаций - 23




Обнародован рейтинг креативности
АКАР назвала лучшие агентства 2009 года



42-й Всемирный рекламный конгресс IAA «идет в народ»
Контент мероприятия станет доступным широкой аудитории благодаря new media



News Outdoor и Группа АДВ продолжают бороться с курением
Проходит очередная кампания в наружной рекламе в рамках проекта «Всё равно?!»



Lenovo представила на российском рынке новые ноутбуки
PR-поддержку компании оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard



Союз цвета и шрифта
Наружная реклама в восприятии потребителей



Global Point стало официальным поставщиком PR-услуг для Ariston Thermo Rus
Компании заключили годовой контракт



MAAW дождались в России
Ассоциация маркетинговых агентств впервые проведет свою ежегодную конференцию в Москве



День карьеры 5.0: новые возможности
Состоится пятый общегородской карьерный форум



«Маркетинг побед» раскроет секреты работы с медиа
Сайт форума представил информацию о докладах



Журнал «Хочу ребенка!» увеличивает тираж и расширяет географию распространения
Выход нового номера сопровождается рекламной кампанией



«FreeТайм» — о развитии бизнеса
Журнал выступил стратегическим партнером конгресса Top Class International в Москве



Журнал «Счастливые родители» теперь и в мини-формате
Нововведение позволит расширить аудиторию издания



Газета «Газета» ушла в Интернет
Издание перестанет выпускать печатную версию



«Коллекция идей» на «Большой дискотеке Детского радио»
Журнал выступил медиапартнером мероприятия



Журнал «Домой. Интерьеры плюс идеи» — лидер по темпам роста аудитории
В России она составила 501 600 человек



Качество и креатив должны стать объективными критериями
Клуб Деловой Репутации «Комсомольской правды» провел заседание



Выставка корпоративных, клиентских и отраслевых изданий
25—26 марта 2010 г.



ФАС России определила перечень федеральных телеканалов
ТНТ и РЕН-ТВ в представленном списке не значатся



«Business 107.4 FM» меняет формат
Радиостанция создает новое коммуникационное пространство для бизнес-сообщества Петербурга



Специальное приглашение партнерам АКМР
25—26 марта 2010 г.



«Большая дискотека Детского радио» состоялась в Москве
Семейный праздник посетили более 7 тысяч человек



Zone Club переименуют в Fine Living Network
Помимо нового названия, канал получит обновленное программное наполнение



Passion.ru и Volvo-Неделя Моды в Москве «казнят» безвкусицу
Интернет-портал проведет purple-вечеринку



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.