MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.03.10

«FreeТайм» — о развитии бизнеса

Журнал выступил стратегическим партнером конгресса Top Class International в Москве

16, 17 и 18 марта 2010 года в Москве в деловом центре Amber Plaza прошло одно из самых масштабных мероприятий в России за последние несколько лет: бизнес-конгресс Top Class International.

Бизнес-конгресс Top Class International 2010 — это лучшие мировые решения для роста продаж: от проверенных десятилетиями до созданных в условиях 2009 года.

В ходе конгресса своими технологиями, решениями и рецептами делились такие признанные эксперты США, Европы, Украины и России, как Джек Траут (США), Тьерри Селери (Франция), Стивен Манн (Англия), Гарретт Джонстон (Ирландия), Владимир Вайнер (CLIO, США) и многие другие.

Конгресс был начат яркой презентацией Вадима Ширяева — президента Союза Маркетологов России (СОМАР), — которая предваряла выступление Траута. «Заставьте маркетинг работать на ваш бизнес!» — стало слоганом мероприятия.

В конгрессе приняли участие акционеры, владельцы бизнеса, генеральные и коммерческие директора, директора по маркетингу и продажам, представители маркетинговых и рекламных агентств России и стран СНГ.

В рамках мероприятия состоялась Международная ежегодная премия Master of marketing — 2010, присуждаемая за наиболее эффективные решения в области маркетинга. Ее ведущими стали Виктория Солодкая, издатель журнала «FreeТайм», и Сергей Горельников, компания МТС и член гильдии СОМАР.

Торжественным моментом церемонии награждения стало вручение Джеку Трауту главной премии Master of marketing — 2010 за влияние маркетинговых идей на развитие российского бизнеса. Книга «Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса» Джека Траута и Стива Ривкина была признана на конгрессе лучшей книгой 2010 года. Вручил премию президент Гильдии маркетологов Игорь Березин.

Также в премии Master of marketing — 2010 золотой звезды были удостоены:
Панкрухин Александр Павлович — за реализацию и развитие проекта «Маркетинг территорий» (вручила премию Лали Борович, НОМОС-банк);
Давыдов Юни — за вклад в позиционирование российского маркетинга на международных рынках.

Серебряные звезды в Master of marketing — 2010 получили:
Игорь Березин — за вклад в развитие отрасли;
Вадим Ширяев — за развитие маркетинга в регионах России;
Игорь Манн — за формирование базы маркетинговых знаний через издательство лучших специализированных книг в области маркетинга и бизнеса.

Виктория Солодкая, издатель журнала «FreeТайм»: «Важно, что программа конгресса выстроена таким образом, чтобы объединить как опыт ведущих западных гуру, так и интересные кейсы из актуальной российской практики. Это, безусловно, значимое событие, и журнал “FreeТайм”, который читают ведущие представители бизнес-аудитории Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Самары обязательно продолжит сотрудничество с TCI в 2011 году и другими конференциями, организованными СОМАР».

Новости за 24.03.10

Всего публикаций - 23




Обнародован рейтинг креативности
АКАР назвала лучшие агентства 2009 года



42-й Всемирный рекламный конгресс IAA «идет в народ»
Контент мероприятия станет доступным широкой аудитории благодаря new media



News Outdoor и Группа АДВ продолжают бороться с курением
Проходит очередная кампания в наружной рекламе в рамках проекта «Всё равно?!»



Lenovo представила на российском рынке новые ноутбуки
PR-поддержку компании оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard



Союз цвета и шрифта
Наружная реклама в восприятии потребителей



Global Point стало официальным поставщиком PR-услуг для Ariston Thermo Rus
Компании заключили годовой контракт



MAAW дождались в России
Ассоциация маркетинговых агентств впервые проведет свою ежегодную конференцию в Москве



День карьеры 5.0: новые возможности
Состоится пятый общегородской карьерный форум



«Маркетинг побед» раскроет секреты работы с медиа
Сайт форума представил информацию о докладах



Журнал «Хочу ребенка!» увеличивает тираж и расширяет географию распространения
Выход нового номера сопровождается рекламной кампанией



«FreeТайм» — о развитии бизнеса
Журнал выступил стратегическим партнером конгресса Top Class International в Москве



Журнал «Счастливые родители» теперь и в мини-формате
Нововведение позволит расширить аудиторию издания



Газета «Газета» ушла в Интернет
Издание перестанет выпускать печатную версию



«Коллекция идей» на «Большой дискотеке Детского радио»
Журнал выступил медиапартнером мероприятия



Журнал «Домой. Интерьеры плюс идеи» — лидер по темпам роста аудитории
В России она составила 501 600 человек



Качество и креатив должны стать объективными критериями
Клуб Деловой Репутации «Комсомольской правды» провел заседание



Выставка корпоративных, клиентских и отраслевых изданий
25—26 марта 2010 г.



ФАС России определила перечень федеральных телеканалов
ТНТ и РЕН-ТВ в представленном списке не значатся



«Business 107.4 FM» меняет формат
Радиостанция создает новое коммуникационное пространство для бизнес-сообщества Петербурга



Специальное приглашение партнерам АКМР
25—26 марта 2010 г.



«Большая дискотека Детского радио» состоялась в Москве
Семейный праздник посетили более 7 тысяч человек



Zone Club переименуют в Fine Living Network
Помимо нового названия, канал получит обновленное программное наполнение



Passion.ru и Volvo-Неделя Моды в Москве «казнят» безвкусицу
Интернет-портал проведет purple-вечеринку



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.