MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.04.10
Кто на новенького?
От IAA Russia пятеро победителей получат возможность стажировки в одном из ведущих рекламных агентств России

24.03.10
42-й Всемирный рекламный конгресс IAA «идет в народ»
Контент мероприятия станет доступным широкой аудитории благодаря new media

27.02.10
МГИМО и 42-й Всемирный рекламный конгресс IAA
О переменах и перспективах

01.02.10
42-й Всемирный рекламный конгресс в Москве
В рамках мероприятия впервые состоится специальный «Образовательный день»

28.01.10
42-й Всемирный рекламный конгресс соберет «мировых звезд» отрасли
Свой приезд в Москву подтвердили первые лица крупнейших международных рекламно-коммуникационных компаний и рекламодателей

Подписка на
новости

О подписке


24.03.10

42-й Всемирный рекламный конгресс IAA «идет в народ»

Контент мероприятия станет доступным широкой аудитории благодаря new media

Подтверждая статус одного из наиболее значимых коммуникационных мероприятий мира, проводимый в 2010 году в Москве Всемирный рекламный конгресс IAA, при поддержке агентства Rose, найдет свое отражение во всемирной паутине. Присоединиться к обсуждению ведущих проблем отрасли, познакомиться с основными результатами деятельности Конгресса будет возможно благодаря современным каналам коммуникации — new media, таким как Twitter, Facebook, Flickr, Vkontakte и Youtube.

Являясь дискуссионной площадкой наиболее известных и авторитетных представителей рекламной, маркетинговой и коммуникационной отраслей в целом, определяющей новые направления и сферы развития коммуникаций во всем мире, 42-й рекламный конгресс IAA не впервые обозначит свое присутствие в сети Интернет. Однако именно в 2010 году в связи со значительным ростом числа интернет-пользователей и возросшей общественной значимостью социальных сетей в России и за рубежом благодаря всемирной паутине доступ к обсуждаемым во время мероприятия событиям смогут получить более 400 млн человек.

Блог IAA Moscow 2010 доступен в рамках социальной сети Facebook.com, пользовательская аудитория которого составляет 300 млн пользователей, микроблоги могут найти более 80 млн человек на ресурсе Twitter.com, а также на российском портале Vkontakte.ru, число зарегистрированных пользователей которого превышает 65 млн и продолжает неуклонно расти. Видео- и иллюстративный материал о Конгрессе будет размещен на FlickR.com и Youtube.com. Все перечисленные ресурсы созданы для продвижения конгресса и ведения более свободного диалога с теми, для кого он представляет общий или профессиональный интерес.

«Использование современных средств массовой коммуникации для освещения работы Конгресса, безусловно, важно не только для профессионалов мировой коммуникационной сферы, российской отрасли или индустрии стран СНГ, проявляющих огромный интерес к мероприятию, — рассказывает заместитель председателя Организационного комитета Конгресса, заместитель мэра Москвы С.Л.Байдаков. — В этом году по инициативе российских организаторов впервые в рамках Конгресса пройдет “Образовательный день”, основная аудитория которого — студенты и молодые специалисты в области коммуникаций — и являются пользователями каналов new media. Уверен, современные каналы подачи информации позволят более широкой аудитории присоединиться к диалогу ведущих компаний мира в Москве».

42-й Всемирный рекламный конгресс IAA впервые пройдет в России с 12 по 14 мая 2010 года в Государственном Кремлевском Дворце при поддержке Правительства РФ, Федеральной антимонопольной службы и Правительства Москвы. Крупнейшее событие для мировой коммуникационной с участием более 1500 делегатов из 70 стран посвящено актуальным изменениям, вызванным такими факторами в работе отрасли как влияние глобальной экономической рецессии, развитие цифровых технологий, изменение моделей потребления и другими. Конгресс является площадкой для взаимодействия профессионалов — представителей всех секторов коммуникационной индустрии: крупнейших мировых компаний-рекламодателей, органов отраслевого регулирования и саморегулирования, малого и среднего бизнеса, коммуникационных групп и медиа-холдингов.

В 2010 году впервые в рамках конгресса по инициативе российской стороны будет организован «Образовательный день», который станет универсальной площадкой для обмена опытом работы российских и зарубежных специалистов по подготовке профессионалов в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Участниками мероприятий в рамках «Образовательного дня» станут около 3000 студентов и аспирантов, которые будут иметь возможность посетить мастер-классы и панельные дискуссии, а также выступления ведущих мировых экспертов коммуникационной индустрии.

Новости за 24.03.10

Всего публикаций - 23




Обнародован рейтинг креативности
АКАР назвала лучшие агентства 2009 года



42-й Всемирный рекламный конгресс IAA «идет в народ»
Контент мероприятия станет доступным широкой аудитории благодаря new media



News Outdoor и Группа АДВ продолжают бороться с курением
Проходит очередная кампания в наружной рекламе в рамках проекта «Всё равно?!»



Lenovo представила на российском рынке новые ноутбуки
PR-поддержку компании оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard



Союз цвета и шрифта
Наружная реклама в восприятии потребителей



Global Point стало официальным поставщиком PR-услуг для Ariston Thermo Rus
Компании заключили годовой контракт



MAAW дождались в России
Ассоциация маркетинговых агентств впервые проведет свою ежегодную конференцию в Москве



День карьеры 5.0: новые возможности
Состоится пятый общегородской карьерный форум



«Маркетинг побед» раскроет секреты работы с медиа
Сайт форума представил информацию о докладах



Журнал «Хочу ребенка!» увеличивает тираж и расширяет географию распространения
Выход нового номера сопровождается рекламной кампанией



«FreeТайм» — о развитии бизнеса
Журнал выступил стратегическим партнером конгресса Top Class International в Москве



Журнал «Счастливые родители» теперь и в мини-формате
Нововведение позволит расширить аудиторию издания



Газета «Газета» ушла в Интернет
Издание перестанет выпускать печатную версию



«Коллекция идей» на «Большой дискотеке Детского радио»
Журнал выступил медиапартнером мероприятия



Журнал «Домой. Интерьеры плюс идеи» — лидер по темпам роста аудитории
В России она составила 501 600 человек



Качество и креатив должны стать объективными критериями
Клуб Деловой Репутации «Комсомольской правды» провел заседание



Выставка корпоративных, клиентских и отраслевых изданий
25—26 марта 2010 г.



ФАС России определила перечень федеральных телеканалов
ТНТ и РЕН-ТВ в представленном списке не значатся



«Business 107.4 FM» меняет формат
Радиостанция создает новое коммуникационное пространство для бизнес-сообщества Петербурга



Специальное приглашение партнерам АКМР
25—26 марта 2010 г.



«Большая дискотека Детского радио» состоялась в Москве
Семейный праздник посетили более 7 тысяч человек



Zone Club переименуют в Fine Living Network
Помимо нового названия, канал получит обновленное программное наполнение



Passion.ru и Volvo-Неделя Моды в Москве «казнят» безвкусицу
Интернет-портал проведет purple-вечеринку



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.