30.03.10
Онлайн-площадка для Yeti |
 |
 |
Компания Škoda Auto Russia запустила для кроссовера промо-сайт
Дизайн сайта выполнен в эффектном мультипликационном формате, который заинтриговывает зрителя с первой же страницы. Сайт лишь отдельными элементами напоминает стиль официального сайта Škoda. Разработчики отошли от стандартного подхода к созданию web-сайтов. На каждой странице использована флэш-анимация, что придает сайту непринужденный игровой характер.
При входе на сайт посетителю прежде всего предлагается в буквальном смысле примерить на себя образ жизнерадостного снежного человека, создав свой профиль. Домашняя страница представляет собой анимированную площадку высоко в горах — место обитания семейства симпатичных Йети. Каждый раздел «охраняется» своим Йети. Посетитель может выбрать одно из следующих действий: посмотреть детальный видеоролик о кроссовере, посетить фотогалерею Yeti и получить представление как о его привлекательной внешности, так и об интерьере. Также сайт предлагает посетителю немного отвлечься и расслабиться за занимательной анимационной флэш-игрой, участники которой... снежный человек и автомобиль Škoda. Результат каждого Йети-участника фиксируется в международной таблице рекордов.
При создании сайта разработчики учитывали интересы не только взрослой аудитории. Они совершенно отказались от сопроводительных текстов и технической информации, за которой посетитель может обратиться к официальному сайту. Ведь многим покупателям, присмотревшим себе в качестве помощника на дорогах комфортный и мощный кроссовер для всей семьи, гораздо интереснее исследовать мир таинственных Yeti со своим ребенком.
Škoda Yeti — это первый компактный SUV чешского производителя, получивший свое имя в честь дружелюбного и сильного мифического существа с белой шерстью и острыми зубами, который обитает в снежных горах. Однако, в отличие от настоящего Йети, SUV Yeti прекрасно чувствует себя не только на труднопроходимой местности и бездорожье, но и на обычных городских дорогах. Кроссовер, вобравший в себя многие характерные черты бренда, завоевал интерес и симпатии потребителей задолго до своего появления на рынке, а четыре месяца его продаж показали растущий спрос на эту актуальную и современную модель.
|