MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

05.05.16
Акционеры CTC Media Inc. получат более $2 на акцию
после продажи активов в России и Казахстане

31.03.16
Власти США разрешили продать CTC Media Усманову
Акционеры CTC Media приняли решение о продаже 75% акций Усманову после принятия в России поправок в закон «О СМИ», ограничивающих иностранное владение российскими медиа долей в 20%

30.10.15
Открыта регистрация на Гуру-класс с генеральным директором «СТС Медиа» Юлианой Слащёвой
В послужном списке Юлианы Слащевой - первая позиция в одном из самых ведущих медийных холдингов страны

21.10.15
«СТС Медиа» предложит платный предпоказ сериалов самым любопытным
Протестировать услугу платного предпоказа планируется на третьем сезоне «Молодежки»

02.10.15
Инновации в массы
Телеканал СТС запустил революционное мобильное приложение с технологией Second screen «СТС. Второй экран»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.04.10

СТС выбыл из тройки лидеров по объему размещения телерекламы

На первом месте оказался телеканал ТВЗ

СТС в первом квартале 2010 года выбыл из тройки телеканалов, лидирующих по объему размещения рекламы. Такие данные приводятся в пресс-релизе агентства AdMonitor, имеющемся в распоряжении Ленты.ру. По итогам трех месяцев СТС занял пятую строчку с объемом рекламы в 16,28 тысячи минут.

На первом месте, как и в аналогичный период 2009 года, оказался телеканал ТВЗ. Рекламе было отведено 17,14 тысячи минут эфирного времени.

Второе и третье места с января по март 2010 года заняли телеканалы ТНТ и ТВ центр, с рекламным эфиром в 19,96 тысячи минут и 16,79 тысячи соответственно. На четвертой строчке рейтинга расположился телеканал «Россия», где рекламу показывали 16,55 тысячи минут.

В пресс-релизе агентства отмечается, что в первые три месяца 2010 года активность рекламодателей выросла по сравнению с 2009 годом. Количество рекламодателей увеличилось более чем на 160 и составило 662 компании.

Больше всего телевизионной рекламы в начале 2010 года дала компания Procter & Gamble, заняв 9,39 тысячи минут эфирного времени. Далее следует L’Oreal (7,06) и «Юнилевер Русь» (6,17). В начале 2009 года по объему размещенной рекламы лидировала фармацевтическая компания Reckitt Benckiser (6,25 тысячи минут).

Российский рынок рекламы, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2009 году сократился на 26 процентов по сравнению с 2008 годом и составил 204 миллиарда рублей. Более 50 процентов рынка — 113,7 миллиарда рублей — заняла телереклама.

Источник: Lenta.ru

Новости за 13.04.10

Всего публикаций - 19




Компания Unilever продвигает бренд Calve
В Москве и Петербурге появились билборды с экстендерами



Outdoor-реклама для туроператора
«Европа Адвертайзинг» выиграло тендер «НТК Интурист» на размещение наружки в марте-июне 2010 года



Идеальное алиби — завтрак с President’ом
«Лакталис Восток» запустила рекламную кампанию плавленых сыров



«Корпорация “Я”» стала стратегическим партнером Waggener Edstrom Worldwide
Российские и зарубежные специалисты получают возможность обмениваться опытом



Газета Metro Москва подвела итоги Фестиваля рекламных обложек
Читатели выбрали лучших



Итоги Golf Expo 2010
Журнал SportWeek выступил информационным партнером мероприятия



В Шарм-эль-Шейхе открылась конференция АРПП
Участники обсудили проблемы модернизации отечественного рынка печатных СМИ



«Собеседник» на «Радио России»
Радиостанция будет транслировать анонсы газеты



Новое заседание клуба журнала «Хочу ребенка!»
Гость встречи — известный врач-сексолог, психотерапевт Евгений Кульгавчук



Psychologies поддерживает акцию Гринпис «Отдадим сосну в хорошие руки»
Журнал поспособствует восстановлению лесных массивов



«Любимая дача» — пресс-партнер московских и региональных выставок
Журнал представил свой стенд



Состоялась презентация Нового Comedy Club
Резиденты представили обновленный формат популярного шоу

Визуальный язык покажет директор Mercator Group Андрей Скворцов
14 и 21 апреля 2010 г.



Фестиваль военного кино «Георгиевская ленточка» откроет фильм «Рябиновый вальс»
Показ состоится в кинотеатре «Художественный»



ТНТ и РЕН ТВ признают федеральными каналами
ФАС надеется включить телеканалы в список, на который распространяются поправки к закону «О рекламе»



Первый на YouTube
Телеканал RT снова стал самым просматриваемым



Китайцы вышли в Рунет
Купив 10,26% фонда DST за 300 млн долларов



СТС выбыл из тройки лидеров по объему размещения телерекламы
На первом месте оказался телеканал ТВЗ



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 5 по 11 апреля


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.