MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  13 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.04.10

«Корпорация “Я”» стала стратегическим партнером Waggener Edstrom Worldwide

Российские и зарубежные специалисты получают возможность обмениваться опытом

Старейшее российское рекламное и PR-агентство коммуникационная группа «Корпорация “Я”» и ведущее международное PR-агентство Waggener Edstrom Worldwide (WE) подписали договор о стратегическом партнерстве.

В рамках договора коммуникационная группа «Корпорация “Я”» имеет возможность предлагать российским клиентам глобальные возможности своего партнера, а также работать с клиентам WE по PR-сопровождению в России. Российские и зарубежные специалисты агентств получают возможность обмениваться опытом и использовать передовые технологии в ходе совместных проектов.

— «Корпорация “Я”» — один из старейших игроков российского рынка PR-услуг с огромным опытом работы как с российскими клиентами, так и представительствами международных компаний. Большой опыт и высокий уровень работы позволил нам заключить партнёрское соглашение с WE, — так оценил договор генеральный директор коммуникационной группы «Корпорация “Я”» Егор Москвин.

Первым совместным проектом «Корпорация “Я”» и WE стал международным проект EMEA Digital Alliance, объединяющий PR-агентств из ряда стран Западной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки, предназначенный для обмена опытом и разработки общей методологии продвижения в социальных медиа.

Социальные медиа в России — один из самых быстро развивающихся PR-инструментов. «Корпорация “Я”» внедряет данные технологии в свою PR-практику. Анализ использования Livejournal, Vkontakte, Twitter, Facebook, «Одноклассники» и других социальных сетей в российских бизнес процессах, а также презентация особо успешных и инновационных PR-проектов, является основной сферой специализации «Корпорация “Я”» в рамках EMEA Digital Alliance.

— Подписание договора c WE — новый этап в развитии агентства «Корпорация “Я”» и его становлении как ведущего игрока российского и европейского рынка PR-услуг, — сказал генеральный директор коммуникационной группы «Корпорация «Я» Егор Москвин.

Коммуникационная группа «Корпорация “Я”» — старейшее российское агентство, с 1992 года предоставляющее комплексные услуги в области связей с общественностью и рекламы. С 2001 года агентство входит в крупнейшую всемирную группу независимых PR-агентств Worldcom.

Waggener Edstrom Worldwide (WE) — глобальное независимое коммуникационное агентство с более чем 25-летним опытом работы на американском и международном рынках коммуникационных услуг. Агентство является работодателем более чем для 800 сотрудников в 16 офисах в разных странах, в то время как 17 международных партнеров расширяют географию агентства еще на 30 национальных рынков.

Новости за 13.04.10

Всего публикаций - 19




Компания Unilever продвигает бренд Calve
В Москве и Петербурге появились билборды с экстендерами



Outdoor-реклама для туроператора
«Европа Адвертайзинг» выиграло тендер «НТК Интурист» на размещение наружки в марте-июне 2010 года



Идеальное алиби — завтрак с President’ом
«Лакталис Восток» запустила рекламную кампанию плавленых сыров



«Корпорация “Я”» стала стратегическим партнером Waggener Edstrom Worldwide
Российские и зарубежные специалисты получают возможность обмениваться опытом



Газета Metro Москва подвела итоги Фестиваля рекламных обложек
Читатели выбрали лучших



Итоги Golf Expo 2010
Журнал SportWeek выступил информационным партнером мероприятия



В Шарм-эль-Шейхе открылась конференция АРПП
Участники обсудили проблемы модернизации отечественного рынка печатных СМИ



«Собеседник» на «Радио России»
Радиостанция будет транслировать анонсы газеты



Новое заседание клуба журнала «Хочу ребенка!»
Гость встречи — известный врач-сексолог, психотерапевт Евгений Кульгавчук



Psychologies поддерживает акцию Гринпис «Отдадим сосну в хорошие руки»
Журнал поспособствует восстановлению лесных массивов



«Любимая дача» — пресс-партнер московских и региональных выставок
Журнал представил свой стенд



Состоялась презентация Нового Comedy Club
Резиденты представили обновленный формат популярного шоу

Визуальный язык покажет директор Mercator Group Андрей Скворцов
14 и 21 апреля 2010 г.



Фестиваль военного кино «Георгиевская ленточка» откроет фильм «Рябиновый вальс»
Показ состоится в кинотеатре «Художественный»



ТНТ и РЕН ТВ признают федеральными каналами
ФАС надеется включить телеканалы в список, на который распространяются поправки к закону «О рекламе»



Первый на YouTube
Телеканал RT снова стал самым просматриваемым



Китайцы вышли в Рунет
Купив 10,26% фонда DST за 300 млн долларов



СТС выбыл из тройки лидеров по объему размещения телерекламы
На первом месте оказался телеканал ТВЗ



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 5 по 11 апреля


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.