13.04.10
Компания Unilever продвигает бренд Calve |
 |
 |
В Москве и Петербурге появились билборды с экстендерами
В апреле 2010 г. компания Unilever разместила в Москве и Санкт-Петербурге билборды с экстендерами в виде яичной скорлупы, соломы и пачки майонеза для бренда Calve.
Параллельно для увеличения охвата кампании размещены стандартные билборды. В Санкт-Петербуре кампания также усилена размещением на пилларах.
В июне планируется поддержка в регионах.
Размещение в наружной рекламе стало продолжением телевизионной кампании, идея которой и была положена в основу креатива билбордов и пилларов. Для того, чтобы передать ключевое сообщение коммуникации бренда о том, что майонез Calve содержит только натуральный яичный желток, а не порошок, было решено использовать желток как центральный элемент. Чтобы подчеркнуть натуральность майонеза Calve и провести параллель с ТВ-роликом, в качестве фона и дополнительного элемента экстендера была использована солома.
В целом креативное решение по наружной кампании усиливает эффект воздействия на целевую аудиторию и позволяет охватить тех потребителей, которые не смотрят ТВ.
Реализацией проекта занимались агентства Initiative и Arena-Magic Boх.
Initiative работает на российском рынке с 1995 года. Входит в транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы, Ташкенте и Кишиневе.
|