MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  16 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.10.19
Михаил Кузьминов из SkyTEC Media назначен генеральным директором агентства Maxima (АДВ)
На этой должности он будет отвечать за разработку обновленной стратегии агентства

01.08.17
Кадровые назначения: Илья Куценко возглавит АДВ Benchmark
Бизнес-дивизион АДВ Benchmark, анонсированный в июне этого года, возглавит коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко

29.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве
Компании сообщают о заключении договора о партнёрстве.

28.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве (1)
Рекламное агентство AdsforAll и Содружество коммуникационных агентств АДВ сообщают о заключении договора о партнёрстве

03.03.16
АДВ объявляет о сотрудничестве с китайским коммуникационным холдингом Hylink
26 февраля в Пекине состоялось подписание договора о сотрудничестве между российским Cодружеством агентств АДВ и китайским коммуникационным холдингом Hylink

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.04.10

Компания Unilever продвигает бренд Calve

В Москве и Петербурге появились билборды с экстендерами

В апреле 2010 г. компания Unilever разместила в Москве и Санкт-Петербурге билборды с экстендерами в виде яичной скорлупы, соломы и пачки майонеза для бренда Calve.

Параллельно для увеличения охвата кампании размещены стандартные билборды. В Санкт-Петербуре кампания также усилена размещением на пилларах.

В июне планируется поддержка в регионах.

Размещение в наружной рекламе стало продолжением телевизионной кампании, идея которой и была положена в основу креатива билбордов и пилларов. Для того, чтобы передать ключевое сообщение коммуникации бренда о том, что майонез Calve содержит только натуральный яичный желток, а не порошок, было решено использовать желток как центральный элемент. Чтобы подчеркнуть натуральность майонеза Calve и провести параллель с ТВ-роликом, в качестве фона и дополнительного элемента экстендера была использована солома.

В целом креативное решение по наружной кампании усиливает эффект воздействия на целевую аудиторию и позволяет охватить тех потребителей, которые не смотрят ТВ.

Реализацией проекта занимались агентства Initiative и Arena-Magic Boх.



Initiative работает на российском рынке с 1995 года. Входит в транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы, Ташкенте и Кишиневе.

Новости за 13.04.10

Всего публикаций - 19




Компания Unilever продвигает бренд Calve
В Москве и Петербурге появились билборды с экстендерами



Outdoor-реклама для туроператора
«Европа Адвертайзинг» выиграло тендер «НТК Интурист» на размещение наружки в марте-июне 2010 года



Идеальное алиби — завтрак с President’ом
«Лакталис Восток» запустила рекламную кампанию плавленых сыров



«Корпорация “Я”» стала стратегическим партнером Waggener Edstrom Worldwide
Российские и зарубежные специалисты получают возможность обмениваться опытом



Газета Metro Москва подвела итоги Фестиваля рекламных обложек
Читатели выбрали лучших



Итоги Golf Expo 2010
Журнал SportWeek выступил информационным партнером мероприятия



В Шарм-эль-Шейхе открылась конференция АРПП
Участники обсудили проблемы модернизации отечественного рынка печатных СМИ



«Собеседник» на «Радио России»
Радиостанция будет транслировать анонсы газеты



Новое заседание клуба журнала «Хочу ребенка!»
Гость встречи — известный врач-сексолог, психотерапевт Евгений Кульгавчук



Psychologies поддерживает акцию Гринпис «Отдадим сосну в хорошие руки»
Журнал поспособствует восстановлению лесных массивов



«Любимая дача» — пресс-партнер московских и региональных выставок
Журнал представил свой стенд



Состоялась презентация Нового Comedy Club
Резиденты представили обновленный формат популярного шоу

Визуальный язык покажет директор Mercator Group Андрей Скворцов
14 и 21 апреля 2010 г.



Фестиваль военного кино «Георгиевская ленточка» откроет фильм «Рябиновый вальс»
Показ состоится в кинотеатре «Художественный»



ТНТ и РЕН ТВ признают федеральными каналами
ФАС надеется включить телеканалы в список, на который распространяются поправки к закону «О рекламе»



Первый на YouTube
Телеканал RT снова стал самым просматриваемым



Китайцы вышли в Рунет
Купив 10,26% фонда DST за 300 млн долларов



СТС выбыл из тройки лидеров по объему размещения телерекламы
На первом месте оказался телеканал ТВЗ



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 5 по 11 апреля


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.