MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  24 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

03.09.10
Новый игрок на рынке маркетинговых услуг
Unionlinx и независимый эксперт-маркетолог Юлия Ястребова учредили агентство «Brand I»

21.07.10
МТС и Unionlinx продолжат сотрудничество в сфере маркетинговых услуг
За агентством будет закреплен статус BTL-партнера компании «МТС» в 2010/2011 годах

19.07.10
Unionlinx провело годовую программу мотивации технических мастеров дилерских центров Volkswagen
Целью проекта было повышение продаж оригинальных запчастей компании

02.07.10
Unionlinx представило новый пикап Volkswagen Amarok на Красной Площади
Автомобильная марка оказала содействие проведению чемпионата Red Bull X-Fighters 2010 в Москве

02.07.10
Unionlinx выиграло тендер на BTL-обслуживание ТМ Chesterfield
Агентство займется внедрением и частичной разработкой BTL-платформы марки Chesterfield компании Philip Morris

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.04.10

Агентство Unionlinx организовало промо-акцию для Nivea

В рамках регионального тура «Ледниковый период. Лучшее»

Второй год подряд компания Beiersdorf и торговая марка Nivea в рамках проведения регионального тура проекта Ильи Авербуха «Ледниковый период. Лучшее» подарили посетителям Ледового шоу в 10 городах России уникальную возможность продлить приятные моменты вечера. Реализацией проекта занималось агентство маркетинговых коммуникаций Unionlinx.

Перед началом шоу, в фойе Ледовых дворцов стильные девушки от Nivea осуществляли сэмплинг разнообразных продуктов торговой марки Nivea, одновременно в фойе функционировала лаунж-зона со стилистами, которые в течение 5-7 минут делали всем желающим быструю укладку с помощью средств Nivea Styling. Зрители шоу, в обмен на коробку из-под средства Nivea Visage, получили в подарок от Nivea коллекцию из 3-х номеров журнала «Лед». Акция с обменом продукта анонсировалась в пунктах продаж билетов.

Промо-акция вызвала огромный интерес среди зрителей шоу. У лаунж-зоны со стилистами всегда наблюдалась очередь из желающих сделать укладки.

За время проведения акции было роздано 50 000 наборов сэмплинга, сделано 955 укладок, обменено более 100 коробок.



Unionlinx — независимое агентство маркетинговых услуг UNIONLINX основанное в 1998г. Основные направления деятельности — полный спектр маркетинговых услуг (BTL) и интегрированные маркетинговые коммуникации (TTL). Является членом профессиональных Ассоциаций: MAAW, РАМУ, АКАР. Входит в топ-5 BTL-агентств России, наиболее удовлетворяющих запросам клиентов (по данным ГФК «Русь», май 2009 г.). Ключевые клиенты: Coca-Cola, Philip Morris, Volkswagen, МТС.

Новости за 22.04.10

Всего публикаций - 19




«Аврора» и «Гедеон Рихтер» намерены повозиться с правнуками (1)
На ТВ вышла вторая серия ролика о правильном питании для сердца



Вышел в свет весенний номер корпоративной газеты Profine in focus
Выпуск осуществило агентство Pro-Vision Print



Агентство Unionlinx организовало промо-акцию для Nivea
В рамках регионального тура «Ледниковый период. Лучшее»



«Литературная газета» обсудит проблемы ЕГЭ
Издание — информационный партнер ХIV российского образовательного форума



Подведены итоги конкурса «Лучшая региональная газета 2009»
«Деловая газета. Юг» и «Городские Вести» забрали главную награду



Глоток весны вместе с Shape
Журнал проводит акцию с Tiki-bar и Help-bar



Журнал «Антенна» на «Весеннем концерте Радио Дача»
Телегид проведет в холле «Олимпийского» фотосессию



«Водный базар» проводит рекламную кампанию
Издание применило нестандартный и оригинальный прием по продвижению своего бренда



Крупнейшие издатели России вышли из НП «Национальная тиражная служба»
Интервью с И.А.Сухановым, вице-президентом ИД «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп», генеральным директором ЗАО «ИнтерМедиаГруп»



Газета «Столетник» проводит подписную акцию «Моя счастливая семья»
Авторам ста самых интересных писем вручат подарки от редакции



Marie Claire представит лауреатов премии Prix D’excellence De La Beauté 2010
Посетителей ЦУМа познакомят с косметическими продуктами марок-победителей



Место корпоративных СМИ в «противостоянии» печатных и New Media (3)
Онлайн-конференция Ларисы Рудаковой, в четверг 22 апреля в 15.00



Лучшие веб-студии Рунета
Опубликован первый общероссийский рейтинг, сформированный на основе объективных показателей



Ведущим MTV Movie Awards 2010 объявлен Азиз Ансари
19-я церемония вручения золотого попкорна станет его первым опытом проведения шоу



«Мосфильм» анонсировал запуск интернет-кинотеатра
Посетителям предоставят доступ к просмотру фильмов и их скачиванию



Новая жизнь программы «Cosmopolitan. Видеоверсия»
ТНТ провел «перезагрузку» глянцевого проекта



Франчайзинг. Создание, внедрение и управление
26-28 мая 2010г.



Event Management. Мастер-класс Шумовича и Берлова
24-25 мая 2010г.



«Букбастер» приглашает на встречу с автором бестселлеров
Татьяна Соломатина представит новое произведение «Кафедра А&Г»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.