MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  13 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

10.02.11
Кто свинятам жить мешает?
Новый ролик расширяет фантазийную территорию, которую бренд занял в кампании прошлого года

26.04.10
Стартовала имиджевая рекламная кампания Газпромбанка
Задействованы различные медианосители

22.04.10
«Аврора» и «Гедеон Рихтер» намерены повозиться с правнуками (1)
На ТВ вышла вторая серия ролика о правильном питании для сердца

16.02.09
Green Eco и Аврора: заведем с пол-оборота!
Креативное агентство «Аврора» выиграло тендер на разработку и производство ТВ ролика для нефтяной компании «Альянс»

06.11.08
«Ни слова о…» журнале «Смена»
Кампанию для наружной рекламы журнала «Смена» подготовило Креативное агентство «Аврора»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.04.10

«Аврора» и «Гедеон Рихтер» намерены повозиться с правнуками

На ТВ вышла вторая серия ролика о правильном питании для сердца

Ролик создан креативным агентством «Аврора» для препарата Панангин фармацевтической компании «Гедеон Рихтер».

Первая серия, вышедшая на экраны в прошлом году, была нацелена на формирование позиционирования препарата «Панангин» как здорового питания для сердца. Задача второго ролика — сформировать дополнительную аргументацию для приёма препарата, и тем самым способствовать увеличению доли рынка.

— Изучив результаты потребительских исследований, мы увидели, что значительная доля нашей целевой аудитории готова переключиться на «Панангин», но нуждается в дополнительном рациональном обосновании, — рассказывает Кирилл Дубинский, директор по стратегическому планированию креативного агентства «Аврора». — Потребители увидят в ролике персонажа, который, так же как и они сами, рассчитывает быть полезным своим близким как можно дольше, и не хочет, чтобы возрастные проблемы с сердцем этому помешали. «Панангин» обладает доказанной эффективностью в борьбе с основными проблемами сердца, поэтому наш герой уверен, что сможет «повозиться еще и с правнуками».

— Очень важно, что нам удалось сохранить преемственность с первым роликом, стилистика и персонажи которого очень полюбились лояльной аудитории, — считает Александр Гомыляев, директор по работе с клиентами креативного агентства «Аврора». — Мы уверены, что новый ролик эффективно справится с задачей расширения аудитории и доли «Панангина» на высококонкурентном рынке сердечных препаратов.



Креативное агентство «Аврора»:
Директор по стратегическому планированию — Кирилл Дубинский
Директор по работе с клиентами — Александр Гомыляев
Креативный директор — Павел Хижняков
Копирайтер — Андрей Кондратов
Арт-директор — Андрей Ситалов

Гедеон Рихтер:
Директор по маркетингу — Аттила Варади
Руководитель линии по группе кардио-препаратов — Ирина Сумакова
Заместитель директора — Ирина Кондратова

Производство Fresh Production:
Продюсер — Лариса Уланова-Корнеева
Режиссер — Лео Залесский
Оператор — Семен Яковлев
Художник-постановщик — Елена Травкина
Композитор — Илья Куликов

Компания «Гедеон Рихтер», основанная в 1901 году в Будапеште (Венгрия), входит в число крупнейших производителей лекарственных препаратов в Центральной и Восточной Европе. Компания занимается производством и маркетингом готовых продуктов, активных субстанций и промежуточных соединений, а также исследовательской деятельностью в сфере фармацевтических препаратов.
Компания выпускает более 170 видов лекарственных средств практически всех терапевтических групп. Сегодня «Гедеон Рихтер» представлен в 30 странах: это 4 производства, 31 представительство, 14 коммерческих подразделений и совместных предприятий.

Креативное агентство «Аврора» (с 1991 по 2007 год — рекламное агентство «Аврора») основано в апреле 1991 года.
Клиентами «Авроры» в разные годы были: British American Tobacco, Ehrmann, Finn Flare, GlaxoSmithKline, Granini, Grundfos, Milford, Nutricia, Procter&Gamble, S.C. Johnson, «ВТБ24», «Газпром», «Гедеон Рихтер», «Кампомос», «Мегафон», «НОМОС Банк», «Росгосстрах», «Союз-Виктан», «Стандарт-резерв», «Хоум-центр» и многие другие.
Креативное агентство «Аврора» — один из основателей Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА), ныне — Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Новости за 22.04.10

Всего публикаций - 19




«Аврора» и «Гедеон Рихтер» намерены повозиться с правнуками (1)
На ТВ вышла вторая серия ролика о правильном питании для сердца



Вышел в свет весенний номер корпоративной газеты Profine in focus
Выпуск осуществило агентство Pro-Vision Print



Агентство Unionlinx организовало промо-акцию для Nivea
В рамках регионального тура «Ледниковый период. Лучшее»



«Литературная газета» обсудит проблемы ЕГЭ
Издание — информационный партнер ХIV российского образовательного форума



Подведены итоги конкурса «Лучшая региональная газета 2009»
«Деловая газета. Юг» и «Городские Вести» забрали главную награду



Глоток весны вместе с Shape
Журнал проводит акцию с Tiki-bar и Help-bar



Журнал «Антенна» на «Весеннем концерте Радио Дача»
Телегид проведет в холле «Олимпийского» фотосессию



«Водный базар» проводит рекламную кампанию
Издание применило нестандартный и оригинальный прием по продвижению своего бренда



Крупнейшие издатели России вышли из НП «Национальная тиражная служба»
Интервью с И.А.Сухановым, вице-президентом ИД «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп», генеральным директором ЗАО «ИнтерМедиаГруп»



Газета «Столетник» проводит подписную акцию «Моя счастливая семья»
Авторам ста самых интересных писем вручат подарки от редакции



Marie Claire представит лауреатов премии Prix D’excellence De La Beauté 2010
Посетителей ЦУМа познакомят с косметическими продуктами марок-победителей



Место корпоративных СМИ в «противостоянии» печатных и New Media (3)
Онлайн-конференция Ларисы Рудаковой, в четверг 22 апреля в 15.00



Лучшие веб-студии Рунета
Опубликован первый общероссийский рейтинг, сформированный на основе объективных показателей



Ведущим MTV Movie Awards 2010 объявлен Азиз Ансари
19-я церемония вручения золотого попкорна станет его первым опытом проведения шоу



«Мосфильм» анонсировал запуск интернет-кинотеатра
Посетителям предоставят доступ к просмотру фильмов и их скачиванию



Новая жизнь программы «Cosmopolitan. Видеоверсия»
ТНТ провел «перезагрузку» глянцевого проекта



Франчайзинг. Создание, внедрение и управление
26-28 мая 2010г.



Event Management. Мастер-класс Шумовича и Берлова
24-25 мая 2010г.



«Букбастер» приглашает на встречу с автором бестселлеров
Татьяна Соломатина представит новое произведение «Кафедра А&Г»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.