MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  24 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.11.11
Moscow Business School приглашает на ток-шоу «Self PR: для кого и зачем»
2 ноября

24.05.11
Как сделать карьеру в СМИ?
24 мая

02.12.10
Предновогодний бизнес-завтрак MBS
7 декабря говорим о Product Placement

14.10.10
Moscow Business School открывает аккредитацию на бизнес-завтрак с Глебом Дунаевским
21 октября

14.10.10
Moscow Business School открывает аккредитацию на бизнес-завтрак с Глебом Дунаевским
Главная тема дискуссии — взаимоотношения СМИ и рекламных служб компаний

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.04.10

Event Management. Мастер-класс Шумовича и Берлова

24-25 мая 2010г.

• Программа № 4053
• Продолжительность: 2 дня
• Даты семинара: 24-25 мая 2010
• Тренеры: Беленкова Александра Александровна
• Расписание: с 10:00 до 17:30
• Стоимость участия: 21000 руб., с учетом всех налогов

Перейти на страницу семинара на сайте Moscow Business School


Описание семинара:
Александр Шумович и Алексей Берлов более 12 лет занимаются организацией мероприятий, снискали славу как эксперты в области Event Management. Их мастер-класс будет полезен как начинающим, так и опытным менеджерам, предпочитающим учиться на чужих ошибках вместо того, чтобы допускать свои, и использовать все самое лучшее и актуальное, что существует для эффективной организации мероприятий.
В течение 2-х дневного мастер-класса авторы расскажут не только о технологии, типичных ошибках, но и рассмотрят «фишки» и технологии организации мероприятий – все то, что гарантированно поможет вам сделать любое мероприятие великолепным. Подскажут изящные решения организации развлекательных, деловых и торжественных мероприятий. Все они служат одной и той же цели, они меняют поведение людей, помогают в неформальной, но максимально продуманной обстановке донести до аудитории нужные идеи.
Тренер:
Беленкова Александра Александровна
Event – продюсер. Эксперт в области PR-маркетинга, бренд-менеджмента, управления проектами

Профессиональный опыт
• Продюсирование и продвижение бизнес-конференций и бизнес-форумов в рамках международных выставок ЗАО "Экспоцентр".
• PR-продвижение (расширение базы контактов СМИ, ведение переговоров, копирайтинг и размещение необходимых материалов в ключевых СМИ, кросс-маркетинг в СМИ)
• Генерация программ международных саммитов и форумов (отраслевых и горизонтальных), формирование спикерского блока, контроль за продвижением проекта
• Работа с VIP-группами бизнес-сообщества по различным сегментам выставок
• Продюсирование конференционных брендов - анализ подотчетных сегментов рынка, руководство продажами и маркетингом конференционного проекта, разработка и реализация планов и стратегий продаж
• Совместная разработка спонсорских пакетов (с отделом SPEX), схем продаж, взаимодействие со СМИ (экспертные комментарии, пресс-мероприятия в рамках проектов, кросс-продвижение)
Образование
• Государственный университет - Высшая школа экономики, Прикладная политология/маркетинг, PR, реклама, магистр политических наук
• Государственный университет - Высшая школа экономики, Прикладная политология

Этот семинар для Вас, если Вы
• Event-менеджер
• Организатор мероприятий «с опытом»
• Специалист в области маркетинга
• Сотрудник отдела HR
• Руководитель предприятия, директор по маркетингу, HR-директор
• Интересуетесь данной областью в целях создания бизнеса (или уже его создали), предлагающего услуги по администрированию мероприятий корпоративным клиентам
В результате обучения Вы
• Поймете, почему некоторые мероприятия получаются эффективными, а другие – нет
• Найдете новые идеи, чтобы сделать ваши мероприятия красивее и эффектнее
• Получите правила и инструменты, которые помогут сделать ваше мероприятие лучше. Значительно лучше...
• И вы научитесь создавать сценарии, от которых захватывает дух
Программа семинара

День 1

Стратегический подход к организации мероприятий

Event, как составляющая часть продвижения
• Связь Event-мероприятий с остальными видами рекламы
• Задачи, которые можно решить с помощью организации мероприятий
• Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности Event-мероприятия

Как выбрать правильный формат мероприятия
• Цели мероприятия – декларируемые и истинные
• Возможные форматы мероприятий
• Необходимые компоненты
• Составляем бюджет. Как избежать типичных ошибок
• Как эффективно презентовать проект – аргументы для руководства или заказчика
Идейная основа мероприятия
• Ориентация на различные аудитории
• Где найти идеи мероприятий? Как оценить концепцию и сценарий заранее?
• "Правильный" сценарий развлекательного мероприятия
• Как правильно расставить блоки мероприятия
• Как выбрать подарки

День 2

Правила построения композиции и сценария мероприятия
• Последовательность блоков мероприятия
• Обязательные и необязательные элементы
• Как «включить» гостя
• Типичные страхи и требования участников
• Как вызвать эмоции в нужное время
• Инструменты создания интерактивности
Техническая основа мероприятия
• Нужен ли спонсор? Что можно спонсировать и как привлечь спонсора
• Подбор площадки и организация пространства
• Подрядчики: функции и особенности работы
• Обзор используемого оборудования
• Декорирование помещения
Что нужно обязательно делать после мероприятия

Оценка эффективности

Особые кейсы
• корпоративный новый год - идеи, форматы, оформление
• team-building – традиционные и новые подходы
Деловые игры

• разработка концепции и сценария мероприятия
• правильная расстановка блоков мероприятия

Перейти на страницу семинара на сайте Moscow Business School

Контакты:
Яна Сахаревич
E-mail: j_saharevich@mbschool.ru
Tel.: +7 (495) 646-15-05, 6337
www.mbs-seminar.ru

Новости за 22.04.10

Всего публикаций - 19




«Аврора» и «Гедеон Рихтер» намерены повозиться с правнуками (1)
На ТВ вышла вторая серия ролика о правильном питании для сердца



Вышел в свет весенний номер корпоративной газеты Profine in focus
Выпуск осуществило агентство Pro-Vision Print



Агентство Unionlinx организовало промо-акцию для Nivea
В рамках регионального тура «Ледниковый период. Лучшее»



«Литературная газета» обсудит проблемы ЕГЭ
Издание — информационный партнер ХIV российского образовательного форума



Подведены итоги конкурса «Лучшая региональная газета 2009»
«Деловая газета. Юг» и «Городские Вести» забрали главную награду



Глоток весны вместе с Shape
Журнал проводит акцию с Tiki-bar и Help-bar



Журнал «Антенна» на «Весеннем концерте Радио Дача»
Телегид проведет в холле «Олимпийского» фотосессию



«Водный базар» проводит рекламную кампанию
Издание применило нестандартный и оригинальный прием по продвижению своего бренда



Крупнейшие издатели России вышли из НП «Национальная тиражная служба»
Интервью с И.А.Сухановым, вице-президентом ИД «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп», генеральным директором ЗАО «ИнтерМедиаГруп»



Газета «Столетник» проводит подписную акцию «Моя счастливая семья»
Авторам ста самых интересных писем вручат подарки от редакции



Marie Claire представит лауреатов премии Prix D’excellence De La Beauté 2010
Посетителей ЦУМа познакомят с косметическими продуктами марок-победителей



Место корпоративных СМИ в «противостоянии» печатных и New Media (3)
Онлайн-конференция Ларисы Рудаковой, в четверг 22 апреля в 15.00



Лучшие веб-студии Рунета
Опубликован первый общероссийский рейтинг, сформированный на основе объективных показателей



Ведущим MTV Movie Awards 2010 объявлен Азиз Ансари
19-я церемония вручения золотого попкорна станет его первым опытом проведения шоу



«Мосфильм» анонсировал запуск интернет-кинотеатра
Посетителям предоставят доступ к просмотру фильмов и их скачиванию



Новая жизнь программы «Cosmopolitan. Видеоверсия»
ТНТ провел «перезагрузку» глянцевого проекта



Франчайзинг. Создание, внедрение и управление
26-28 мая 2010г.



Event Management. Мастер-класс Шумовича и Берлова
24-25 мая 2010г.



«Букбастер» приглашает на встречу с автором бестселлеров
Татьяна Соломатина представит новое произведение «Кафедра А&Г»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.