MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.11.11
Moscow Business School приглашает на ток-шоу «Self PR: для кого и зачем»
2 ноября

24.05.11
Как сделать карьеру в СМИ?
24 мая

02.12.10
Предновогодний бизнес-завтрак MBS
7 декабря говорим о Product Placement

14.10.10
Moscow Business School открывает аккредитацию на бизнес-завтрак с Глебом Дунаевским
21 октября

14.10.10
Moscow Business School открывает аккредитацию на бизнес-завтрак с Глебом Дунаевским
Главная тема дискуссии — взаимоотношения СМИ и рекламных служб компаний

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.04.10

Франчайзинг. Создание, внедрение и управление

26-28 мая 2010г.

• Программа № 4160
• Продолжительность: 3 дня
• Даты семинара: 26-28 мая 2010
• Тренеры: Ахунова Рената Георгиевна
• Расписание: с 10:00 до 17:30
• Стоимость участия: 21000 руб., с учетом всех налогов

Перейти на страницу семинара на сайте Moscow Business School


Описание семинара:
Франчайзинг популярен во всем мире и демонстрирует положительные тенденции в динамике роста целого ряда отраслей. Это не просто бизнес, а целая система взаимоотношений между франчайзером и франчайзи. Система, требующая постоянного участия в ней, изменений и обратной связи. При этом тщательный выбор будущих партнеров, потраченные время и силы на каждого потенциального франчайзи в будущем многократно окупаются и позволяют сети франчайзера расти и приносить стабильную прибыль.
Тренер:
Ахунова Рената Георгиевна
Действующий франчайзер. Председатель подкомитета по франчайзингу, комитета по предпринимательству и развитию потребительского рынка ТПП ВО. Консультант агентства FranchMe.
Имеет большой практический опыт в разработке бизнес-концепций, франшиз. Автор "Концепции стратегического маркетинга Воронежской области".

Сфера профессиональных интересов
• Франчайзинг и лайсензинг
• Управление инновациями на коммерческом предприятии
• Маркетинг территорий
• Стратегический и операционный маркетинг
Практическая деятельность
• 2006-2009 - Директор ООО "Первый издательский дом"
• 2005-2006 - Советник директора филиала компании "Росгосстрах"
• 2003-2005 - Директор коммуникационного агентства Litegroup communications
• 2003 - Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций группы компаний "Ангстрем"
• 2002 - Коммерческий директор филиала ИД "Коммерсантъ"
• 2001 - Коммерческий директор филиала радиостанции "Европа Плюс"
Образование
• КГМУ, специальность "Экономика и Управление на предприятии, Финансовый менеджер"
• МЭБиК, специальность "Связи с общественностью, Связи с общественностью в государственных и общественных структурах"
Основные публикации
• Создание сообщества потребителей как способ маркетинговых коммуникаций / Маркетинговые коммуникации, 2002, №5
• 8 способов стать франчайзером


Этот семинар для Вас, если Вы
• собственник или топ-менеджер компании
• занимаетесь развитием компании
• хотите повысить свою компетенцию по данной тематике
В результате обучения Вы
• узнаете о преимуществах и недостатках франшизы
• сможете определить, насколько вашему бизнесу подходит франчайзинг
• получите поэтапный план работ для создания собственной франшизы
• узнаете о юридических, финансовых и иных аспектах построения взаимоотношений с франчайзи
Программа семинара

День 1

Франчайзинг – бизнес с высокой дополнительной стоимостью
• Что дополнительно может продавать ваш бизнес: знания, инновации, технологии и просто секреты
• Выбор наиболее оптимальной системы дистрибуции
• Франшиза – определения, мнения, формы, преимущества и недостатки
• Российский и зарубежный опыт франчайзинга
• Типы развития франчайзинговой сети и отличия франчайзинговых программ для различных сфер
• Сравнительный анализ франшиз на рынке РФ
Практикум: тестирование бизнеса на соответствие франчайзинговой модели

Этапы создания франшизы
• Определение франчайзинговой стратегии
• Какие ресурсы вам потребуются
• Экспресс-анализ бизнеса: насколько ваш бизнес готов стать франшизой?
• Бизнес-процессы в компании, продающей франшизу
• Разработка франчайзингового пакета
• Формирование финансовых условий
• Особенности бизнес-планирования для франчайзера и для франчайзи
• Создание системы обучения и модели передачи знаний
• Создание «Руководство оперативной деятельностью» для франчайзи
• Необходимые качества франчайзера
• Как правильно выбрать партнера
• Параметры оценки франшизу
• Каналы продвижения франшизы
• Маркетинговая стратегия компании-франчайзера
• Жизненный цикл франшизы
Практикум: составление портрета идеального франчайзи

Построение и управление сетью
• Франчайзинг – это взаимоотношения
• Поиск и отбор франчайзи
• Профессиональные компетенции и личностные характеристики франчайзи
• Принципы построения отношений с франчайзи
• Этапы отношений с франчайзи
• Контроль и мотивация франчайзи
• Потеря франчайзи или перепродажа его прав
• Юридические аспекты франчайзинга
• Что должен знать бухгалтер франчайзера и франчайзи
• Договорные отношения сторон
• Управления рисками
Практикум: определение ключевых характеристик привлекательной франшизы
Перейти на страницу семинара на сайте Moscow Business School

Контакты:
Яна Сахаревич
E-mail: j_saharevich@mbschool.ru
Tel.: +7 (495) 646-15-05, 6337
www.mbs-seminar.ru

Новости за 22.04.10

Всего публикаций - 19




«Аврора» и «Гедеон Рихтер» намерены повозиться с правнуками (1)
На ТВ вышла вторая серия ролика о правильном питании для сердца



Вышел в свет весенний номер корпоративной газеты Profine in focus
Выпуск осуществило агентство Pro-Vision Print



Агентство Unionlinx организовало промо-акцию для Nivea
В рамках регионального тура «Ледниковый период. Лучшее»



«Литературная газета» обсудит проблемы ЕГЭ
Издание — информационный партнер ХIV российского образовательного форума



Подведены итоги конкурса «Лучшая региональная газета 2009»
«Деловая газета. Юг» и «Городские Вести» забрали главную награду



Глоток весны вместе с Shape
Журнал проводит акцию с Tiki-bar и Help-bar



Журнал «Антенна» на «Весеннем концерте Радио Дача»
Телегид проведет в холле «Олимпийского» фотосессию



«Водный базар» проводит рекламную кампанию
Издание применило нестандартный и оригинальный прием по продвижению своего бренда



Крупнейшие издатели России вышли из НП «Национальная тиражная служба»
Интервью с И.А.Сухановым, вице-президентом ИД «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп», генеральным директором ЗАО «ИнтерМедиаГруп»



Газета «Столетник» проводит подписную акцию «Моя счастливая семья»
Авторам ста самых интересных писем вручат подарки от редакции



Marie Claire представит лауреатов премии Prix D’excellence De La Beauté 2010
Посетителей ЦУМа познакомят с косметическими продуктами марок-победителей



Место корпоративных СМИ в «противостоянии» печатных и New Media (3)
Онлайн-конференция Ларисы Рудаковой, в четверг 22 апреля в 15.00



Лучшие веб-студии Рунета
Опубликован первый общероссийский рейтинг, сформированный на основе объективных показателей



Ведущим MTV Movie Awards 2010 объявлен Азиз Ансари
19-я церемония вручения золотого попкорна станет его первым опытом проведения шоу



«Мосфильм» анонсировал запуск интернет-кинотеатра
Посетителям предоставят доступ к просмотру фильмов и их скачиванию



Новая жизнь программы «Cosmopolitan. Видеоверсия»
ТНТ провел «перезагрузку» глянцевого проекта



Франчайзинг. Создание, внедрение и управление
26-28 мая 2010г.



Event Management. Мастер-класс Шумовича и Берлова
24-25 мая 2010г.



«Букбастер» приглашает на встречу с автором бестселлеров
Татьяна Соломатина представит новое произведение «Кафедра А&Г»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.