MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  13 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.04.10

Больше, но дешевле

Радиорынок в первом квартале упал на 6,5%

По данным сейлз-хауса «Европейской медиа группы» (ЕМГ), компании «Медиа Плюс», на радио в первом квартале на 40% выросли общие объемы закупки рекламы по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Однако из-за снижения цен на рекламу рынок продолжает падать. В первом квартале он сократился на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как рассказала в беседе с РБК daily руководитель «Медиа Плюс», вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности Мария Смирнова, по оценкам «Медиа Плюс», в первом квартале 2010 года объем проданных роликов вырос почти на 40% в сравнении с тем же периодом 2009 года. При этом, по ее словам, снижение цен сводит рост рынка на нет, и в деньгах рынок все еще показывает отрицательную динамику. По итогам первого квартала объем продаж в Москве упал на 25%, при этом регионы выросли на 10%. Таким образом, общая динамика радио по итогам первого квартала 2010 года составила −6,5% с учетом НДС. Напомним, что первый квартал 2009 года АКАР оценивала в 1,9—2,1 млрд руб. Всего в 2009 году сегмент радио сократился на 36%, до 9 млрд руб.

Председатель совета директоров «Евразийской медиа группы» Вартан Тоганян полагает, что рынок радио в целом демонстрировал в первом квартале 2010 года тенденцию к росту: «Рекламная отрасль уже выходит из кризиса. Это заметно по динамике роста ее основных сегментов. Причем радио, уступая, конечно, телевидению, опережает в своем росте прессу». И этому, по его мнению, есть несколько причин. «На радио значительно больше стало размещаться рекламы, чем в прессе, — продолжает он. — Рекламный радиорынок достаточно стабилен, так как тут могут быть как самые крупные рекламодатели, так и небольшие предприятия или даже частные лица. В этом и состоит уникальность радийного рынка».

«Из данных “Медиа Плюс” можно предположить, что цены в этом году были ниже 2009 года», — комментирует аналитик «Тройки Диалог» Анна Лепетухина. Однако, по ее мнению, темпы падения в рублях значительно замедлились, что уже говорит о выходе отрасли из кризиса. Кроме того, первый квартал недостаточно показателен, так как в прошлом году в этот период никто еще не понимал глубины кризиса. По словам Вартана Тоганяна, большинство рекламодателей не уходили с рынка радио из-за кризиса, а просто снизили свою активность: «Сегодня они заметно восстановили ее. Хотя и произошло это в определенной степени из-за больших скидок со стороны сейлз-хаусов».




АЛЕКСАНДР КЛЕНИН

Источник: РБК daily

Новости за 28.04.10

Всего публикаций - 20




О мерах по поддержке и развитию экономики медиаотрасли России
Обращение участников российского медиарынка к Председателю Правительства РФ В.В.Путину



Дизайн упаковки для хлопьев и каш Myllyn Paras Oy
Агентство Depot WPF провело рестайлинг «тигриной» линейки бренда



Оправданный риск
Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний



В России продакт-плейсмент признали обычной рекламой
ФАС оштрафует телекомпанию ТНТ



LBL претендует на очередной мировой рекорд
Коммуникационная группа участвует в проекте по праздничному оформлению в честь 65-летия Победы



Больше, но дешевле
Радиорынок в первом квартале упал на 6,5%



«Личная история» получила продолжение
Новая рекламная кампания бренда колбасных изделий



Doctor Travel представил участникам «SPA-Институт 2010» ситуацию на азиатско-тихоокеанском рынке
Эксперт по спа-туризму Екатерина Пугачева выступила с докладом



«Теленеделя Екатеринбург» показывает самый динамичный рост на рынке печатных СМИ региона
Журнал стал одним из лидеров в своем сегменте



«Теленеделя» расширяет свое присутствие на рынке
Журнал начал выходить в Астрахани



Замредактора журнала Total Footbal разделся для рекламы (1)
Редакция издания решила расширить свое присутствие в социальных сетях



«Автомобили и цены» появятся на МКАД
Рекламная кампания журнала разместится на билбордах



Doctor Travel учредил и вручил специальный приз
В рамках ежегодной премии в области красоты и здоровья «Грация»



Итоги конкурса «Шить — это интересно и выгодно»
Журнал «Диана Моден» и сайт ModaNews.ru вручили призы победителям



В пресс-центре РБК прошел круглый стол
Лауреаты обсудили итоги состоявшегося конкурса «Брэнд года/EFFIE 2009»



Обращение к телекомпаниям
членам НАТ, партнерам НТС и всем заинтересованным лицам



Экспертный семинар-практикум «Модернизация интернет-ресурсов компании»
21-22 мая 2010 г., Москва



Кино на Tvidi.ru
На интернет-портале для детей и подростков открылся новый раздел



Face Gallery в новом стиле
Автором концепции и дизайна проекта стал Роман Ерохнович



Яху! вместо Yahoo!
Компания планирует открыть представительство в России



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.