MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Популярная пресса»

Медиа-кит

Ссылки по теме

26.02.15
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» отправит читателей в Париж
19 февраля стартовала масштабная рекламная кампания журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»

18.11.14
«Теленеделя» стала ярче и белее (1)
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Москве меняет день выхода и поступает в продажу по четвергам

29.07.13
«Теленеделя» расширяет горизонты
«Теленеделя» расширяет географию своего присутствия в регионах

16.07.13
ТЕЛЕНЕДЕЛЯ и ТЕЛЕПРОГРАММА: ДАйте два!
Два популярных журнала – «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и «Телепрограмма» презентовали совместный рекламный пакет «Дайте два!»

11.07.13
Вышел 400-ый номер журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Москве
В 400-м номере журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Гоша Куценко впервые откровенно рассказывает, как он пережил смерть родителей

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.04.10

«Теленеделя Екатеринбург» показывает самый динамичный рост на рынке печатных СМИ региона

Медиа-кит: «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»

Журнал стал одним из лидеров в своем сегменте

Аудитория одного номера журнала достигла 214 600 человек по данным TNS Россия (NRS-города, декабрь 2008-октябрь 2009).

Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» показал самый динамичный рост на рынке Екатеринбурга, который составил 16,6%. Таким образом, за 2009 год к журналу присоединилось 30 500 новых читателей, что позволило изданию выйти на лидирующие позиции.


Медиа-кит издания

Новости за 28.04.10

Всего публикаций - 20




О мерах по поддержке и развитию экономики медиаотрасли России
Обращение участников российского медиарынка к Председателю Правительства РФ В.В.Путину



Дизайн упаковки для хлопьев и каш Myllyn Paras Oy
Агентство Depot WPF провело рестайлинг «тигриной» линейки бренда



Оправданный риск
Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний



В России продакт-плейсмент признали обычной рекламой
ФАС оштрафует телекомпанию ТНТ



LBL претендует на очередной мировой рекорд
Коммуникационная группа участвует в проекте по праздничному оформлению в честь 65-летия Победы



Больше, но дешевле
Радиорынок в первом квартале упал на 6,5%



«Личная история» получила продолжение
Новая рекламная кампания бренда колбасных изделий



Doctor Travel представил участникам «SPA-Институт 2010» ситуацию на азиатско-тихоокеанском рынке
Эксперт по спа-туризму Екатерина Пугачева выступила с докладом



«Теленеделя Екатеринбург» показывает самый динамичный рост на рынке печатных СМИ региона
Журнал стал одним из лидеров в своем сегменте



«Теленеделя» расширяет свое присутствие на рынке
Журнал начал выходить в Астрахани



Замредактора журнала Total Footbal разделся для рекламы (1)
Редакция издания решила расширить свое присутствие в социальных сетях



«Автомобили и цены» появятся на МКАД
Рекламная кампания журнала разместится на билбордах



Doctor Travel учредил и вручил специальный приз
В рамках ежегодной премии в области красоты и здоровья «Грация»



Итоги конкурса «Шить — это интересно и выгодно»
Журнал «Диана Моден» и сайт ModaNews.ru вручили призы победителям



В пресс-центре РБК прошел круглый стол
Лауреаты обсудили итоги состоявшегося конкурса «Брэнд года/EFFIE 2009»



Обращение к телекомпаниям
членам НАТ, партнерам НТС и всем заинтересованным лицам



Экспертный семинар-практикум «Модернизация интернет-ресурсов компании»
21-22 мая 2010 г., Москва



Кино на Tvidi.ru
На интернет-портале для детей и подростков открылся новый раздел



Face Gallery в новом стиле
Автором концепции и дизайна проекта стал Роман Ерохнович



Яху! вместо Yahoo!
Компания планирует открыть представительство в России



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.