MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.04.10

Дизайн упаковки для хлопьев и каш Myllyn Paras Oy

Агентство Depot WPF провело рестайлинг «тигриной» линейки бренда

Новый дизайн упаковки, при строгом сохранении всех констант фирменного стиля, выглядит современным и привлекательным для потребителей. Бренд-персонаж «Тигренок» стал более динамичным и игривым.

Рестайлинг коснулся не только уже полюбившегося ассортимента. Агентством были созданы упаковки для двух новинок — традиционной «Манной каши» и эксклюзивной «Овсянно-Манной каши».

Совместная работа компании Myllyn Paras Oy и брендингового агентства Depot WPF продолжается с 1999 года. За 11 лет плодотворного сотрудничества было сделано более 10 проектов, в том числе: дизайн упаковки для макаронных изделий (2002), дизайн упаковки дой-пак для каш моментального приготовления без сахара (2003), дизайн упаковки дой-пак для фруктовых каш моментального приготовления (2005), дизайн упаковки пакетированных каш моментального приготовления «тигриной линейки» (2006).

Продукцию компании Myllyn Paras в новой упаковке, разработанной брендинговым агентством Depot WPF, можно увидеть не только в России, но и на рынках стран СНГ и Балтии.

Состав творческой группы Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Бенжамин Бенимана, Вадим Брыксин, Арам Мирзоянц
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Аккаунт-менеджер: Люба Алпатова

Новости за 28.04.10

Всего публикаций - 20




О мерах по поддержке и развитию экономики медиаотрасли России
Обращение участников российского медиарынка к Председателю Правительства РФ В.В.Путину



Дизайн упаковки для хлопьев и каш Myllyn Paras Oy
Агентство Depot WPF провело рестайлинг «тигриной» линейки бренда



Оправданный риск
Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний



В России продакт-плейсмент признали обычной рекламой
ФАС оштрафует телекомпанию ТНТ



LBL претендует на очередной мировой рекорд
Коммуникационная группа участвует в проекте по праздничному оформлению в честь 65-летия Победы



Больше, но дешевле
Радиорынок в первом квартале упал на 6,5%



«Личная история» получила продолжение
Новая рекламная кампания бренда колбасных изделий



Doctor Travel представил участникам «SPA-Институт 2010» ситуацию на азиатско-тихоокеанском рынке
Эксперт по спа-туризму Екатерина Пугачева выступила с докладом



«Теленеделя Екатеринбург» показывает самый динамичный рост на рынке печатных СМИ региона
Журнал стал одним из лидеров в своем сегменте



«Теленеделя» расширяет свое присутствие на рынке
Журнал начал выходить в Астрахани



Замредактора журнала Total Footbal разделся для рекламы (1)
Редакция издания решила расширить свое присутствие в социальных сетях



«Автомобили и цены» появятся на МКАД
Рекламная кампания журнала разместится на билбордах



Doctor Travel учредил и вручил специальный приз
В рамках ежегодной премии в области красоты и здоровья «Грация»



Итоги конкурса «Шить — это интересно и выгодно»
Журнал «Диана Моден» и сайт ModaNews.ru вручили призы победителям



В пресс-центре РБК прошел круглый стол
Лауреаты обсудили итоги состоявшегося конкурса «Брэнд года/EFFIE 2009»



Обращение к телекомпаниям
членам НАТ, партнерам НТС и всем заинтересованным лицам



Экспертный семинар-практикум «Модернизация интернет-ресурсов компании»
21-22 мая 2010 г., Москва



Кино на Tvidi.ru
На интернет-портале для детей и подростков открылся новый раздел



Face Gallery в новом стиле
Автором концепции и дизайна проекта стал Роман Ерохнович



Яху! вместо Yahoo!
Компания планирует открыть представительство в России



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.