MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.02.11
Журнал Doctor Travel выпустил дисконтную карту
Держатели карт получают право на эксклюзивные скидки

07.12.10
Doctor Travel поддержит продажи декабрьского номера специальной акцией на радио
Среди радиослушателей разыграют призы

06.12.10
Doctor Travel будет искать писателей целый год
Редакция журнала объявила о конкурсе travel-рассказа «Глазами очевидца»

03.12.10
Журнал Doctor Travel выбрал свой аромат
Cпециальный приз вручили представителю компании Balensiaga

28.10.10
Журнал Doctor Travel учредил и вручил специальную премию
На торжественной церемонии «Национальный приз в области профессиональной косметологии»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.04.10

Doctor Travel представил участникам «SPA-Институт 2010» ситуацию на азиатско-тихоокеанском рынке

Медиа-кит: «Doctor Travel»

Эксперт по спа-туризму Екатерина Пугачева выступила с докладом

О ситуации на посткризисном рынке спа, а также о том, какие меры предпринимают владельцы спа-объектов в азиатско-тихоокеанском регионе для того, чтобы выжить в условиях изменившегося рынка, упомянула в своем выступлении на дискуссионном клубе «СПА-Института 2010» Екатерина Пугачева, эксперт по спа-туризму журнала Doctor Travel и автор путеводителей «Глазами очевидца».

По ее данным, рынок СПА отреагировал на спровоцированное финансовым кризисом резкое изменение потребительского поведения. Поскольку клиенты хотят получить больше услуг за каждый потраченный доллар, а также сервис, рассчитанный на удовлетворение их индивидуальных потребностей, то, по мнению Пугачевой, адоптация предложения к нуждам конкретного потребителя и введение комплексных и более эффективных услуг, станут основными трендами в развитии пост-кризисного рынка спа.

Если говорить о конкретных мерах, эффективно стимулирующих спрос на спа-услуги в азиатско-тихоокеанском регионе, то среди них можно выделить следующие:

1. Бронирование времени, а не процедуры, и составление индивидуальной программы после консультации со специалистом;
2. Стресс-менеджмент и программы, включающие лекции по самосовершенствованию и обретению гармонии;
3. Развитие так называемых гибридных спа (при медицинском центре, фитнес-клубе, в отеле) и комплексных предложений (консультация диетолога, фитнес-программа, спа-процедуры);
4. Предложение спа-процедуры в качестве бонуса при бронировании определенного количества ночей в отеле.

Также многие спа-салоны срочно пересматривают систему скидок и бонусные программы — вводят льготы на посещение спа в непопулярные дни недели и время. При этом владельцы спа-салонов видят выход не в предложении процедур за полцены, а включение в уже существующие цены большего количества услуг.

Еще одна тенденция в развитии крупных спа — введение клубных карт для клиентов, которые больше настроены на пассивные спа-процедур (карты предусматривают самостоятельное посещение спа-зоны — саун, бассейнов — и скидки на услуги спа: массажи и пр.). Согласно последним исследованиям SpaFinder, 23% существующих спа планируют в ближайшее время ввести подобные клубные программы.

Екатерина Пугачева окончила ГИТИС по специальности «Театроведение», после чего изучала секреты спа-технологий в Professional Cosmetology Institute (США) и спа-бизнеса в американском spa-салоне. Параллельно с этим, сотрудничала с рядом туристических информационных ресурсов, являясь экспертом по США и редактором раздела о путешествиях.

В период с 2001 по 2004 года Екатерина являлась арт-директором фитнес-центра и салона красоты «Терра Фитнесс», а с 2004 года по настоящее время является постоянным автор серии путеводителей «Глазами очевидца», а также многочисленных статей о восточных и европейских спа, национальной и молекулярной кухне. Также является активным участником и докладчиком международных конференций и конгрессов в области spa и beauty. Ее работы не раз отмечались жюри туристических премий и конкурсов (Media Award 2005 от Switzerland Tourism, Plaque of Recognition 2006 от The Phillipine Department of Tourism, Certificate of Appreciation 2008 от Tourism Malaysia).

Doctor Travel — это проводник в мир велнесса, СПА и талассо, собрание лучших косметических и медицинских средств, уникальных технологий, процедур и методик всего мира, эксперт в выборе самых стильных, экзотических и неизведанных маршрутов.


Медиа-кит издания

Новости за 28.04.10

Всего публикаций - 20




О мерах по поддержке и развитию экономики медиаотрасли России
Обращение участников российского медиарынка к Председателю Правительства РФ В.В.Путину



Дизайн упаковки для хлопьев и каш Myllyn Paras Oy
Агентство Depot WPF провело рестайлинг «тигриной» линейки бренда



Оправданный риск
Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний



В России продакт-плейсмент признали обычной рекламой
ФАС оштрафует телекомпанию ТНТ



LBL претендует на очередной мировой рекорд
Коммуникационная группа участвует в проекте по праздничному оформлению в честь 65-летия Победы



Больше, но дешевле
Радиорынок в первом квартале упал на 6,5%



«Личная история» получила продолжение
Новая рекламная кампания бренда колбасных изделий



Doctor Travel представил участникам «SPA-Институт 2010» ситуацию на азиатско-тихоокеанском рынке
Эксперт по спа-туризму Екатерина Пугачева выступила с докладом



«Теленеделя Екатеринбург» показывает самый динамичный рост на рынке печатных СМИ региона
Журнал стал одним из лидеров в своем сегменте



«Теленеделя» расширяет свое присутствие на рынке
Журнал начал выходить в Астрахани



Замредактора журнала Total Footbal разделся для рекламы (1)
Редакция издания решила расширить свое присутствие в социальных сетях



«Автомобили и цены» появятся на МКАД
Рекламная кампания журнала разместится на билбордах



Doctor Travel учредил и вручил специальный приз
В рамках ежегодной премии в области красоты и здоровья «Грация»



Итоги конкурса «Шить — это интересно и выгодно»
Журнал «Диана Моден» и сайт ModaNews.ru вручили призы победителям



В пресс-центре РБК прошел круглый стол
Лауреаты обсудили итоги состоявшегося конкурса «Брэнд года/EFFIE 2009»



Обращение к телекомпаниям
членам НАТ, партнерам НТС и всем заинтересованным лицам



Экспертный семинар-практикум «Модернизация интернет-ресурсов компании»
21-22 мая 2010 г., Москва



Кино на Tvidi.ru
На интернет-портале для детей и подростков открылся новый раздел



Face Gallery в новом стиле
Автором концепции и дизайна проекта стал Роман Ерохнович



Яху! вместо Yahoo!
Компания планирует открыть представительство в России



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.