MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  12 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.06.15
Новые номинации PROBA-IPRA GWA 2015
Новые номинации: «Лучший инновационный проект в области коммуникаций» и «Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций»

05.08.13
В Санкт-Петербурге выберут лучший студенческий PR-проект
Двенадцатая международная студенческая конференция в области коммуникаций Baltic Weekend объявляет о старте конкурса

02.08.13
Южные PR-щики опровергли мифы о профессии
31 июля в г. Ростове-на-Дону состоялась праздничная публичная акция в честь Дня PR-специалиста

10.06.13
Южные маркетологи выбирают искренность
В г. Ростове-на-Дону завершился четвертый коммуникационный форум «Дни PR и маркетинга на Юге

21.03.13
Обзор медиасобытий
Февраль 2013 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.04.10

Дни PR в Москве

Об актуальных коммуникациях высокотехнологичной эры

Круглый стол «Scientific relations в России: актуальные коммуникации высокотехнологичной эры» состоится в рамках программы Международной конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка«. Конференция является центральным мероприятием XIV Фестиваля «Дни PR в Москве», который пройдет 10-11 июня на площадке Международного университета В Москве.

Задача развития России как высокотехнологичной державы, создания инновационной экономики уже длительное время входит в число безусловных приоритетов и разделяется всеми заинтересованными участниками — государством, учеными, бизнес-сообществом. Однако темпы инновационного развития по-прежнему существенно ниже, чем те, на которые можно было рассчитывать, учитывая научно-технологический потенциал страны.

Сегодня, рассуждая об инновациях, в первую очередь рассматривают потенциал научных организаций, т. е. речь идет о наличии научной инфраструктуры. Однако мировая практика показывает, что научный потенциал реализуется только при наличии дополнительной инфраструктуры: финансовой (венчурные и иные фонды), и, что часто теряется из виду — информационной (информационный обмен между научной средой, бизнесом и государством). Важность последней недооценена в России, и именно ее слабость делает применение механизмов развития инноваций неэффективным. В результате государство не видит отдачи от науки, бизнес не видит интересных проектов и предложений, а общество не видит социального результата от деятельности ученых.

«Важным и крайне своевременным шагом в решении этой проблемы видится комплексное развитие специализированных коммуникационных инструментов, направленное на интенсификацию процессов коммуникаций между заинтересованными сторонами. В сфере взаимодействия бизнеса и научного сообщества — это различные форматы scientific relations», — отметил модератор круглого стола Андрей Лапшов, президент IABC/Russia, президент Insiders.

Организаторы круглого стола — IABA/Russia и Центр содействия развитию бизнес-коммуникаций — предлагают участникам обсудить основные потребности в коммуникациях со стороны научного сообщества и бизнес-сообщества, выявить ключевые проблемы и поделиться позитивным опытом развития scientific relations, а также дать рекомендации корпоративному сектору и ученым по формированию основ для эффективного взаимодействия.

Новости за 29.04.10

Всего публикаций - 17




Созданный удивлять
КГ «Иммедиа» разработала креативную идею для рекламной кампании обновленного KIA Cee’d

Школа эффективного коммуникатора проведет семинар по стратегическому планированию
13 мая 2010 г.



Gold mine Beer пополнила товарный ассортимент двумя новыми сортами пива
В поддержку нового запуска в июне стартует рекламная кампания



Elle.ru: внедрение новых рекламных форматов
Сайт представит расширенные возможности для рекламодателей



Банк показал, что будет с их клиентами через несколько лет
Рекламный отдел компании БКС разработал серию имиджевых плакатов



News Outdoor проверят на подлинность
Оператора обвиняют в подделке печатей ГИБДД на техпаспортах рекламных конструкций



Дни PR в Москве
Об актуальных коммуникациях высокотехнологичной эры



Журнал «Хочу ребенка!» — будущим мамам
Издание провело подписную кампанию



«АиФ» оказывает информационную поддержку проекту Academia (1)
В рамках сотрудничества с телеканалом «Культура»



Рекламная кампания журнала Joy
Выход майского номера поддерживается на ТВ, радио и в Интернете



«Потребительский компас» — в крупнейших бизнес-центрах Москвы
Журнал начал бесплатное распространение



ИД «Собеседник» поддерживает юные таланты
В Иванове пройдет XVII российский конкурс-фестиваль детско-юношеского художественного творчества «Жар-птица»



Advance Capital выводит на рынок новый медиапроект
Владельцы мобильных телефонов смогут знакомиться с прессой в аудиоформате



«Новый Comedy Club» — лидерство с первого выпуска (1)
Комедийный проект канала ТНТ стал самым популярным у телезрителей



РИА Новости выпустило мультимедийное приложение для смартфонов Nokia
Новинка позволит оперативно получать доступ к качественной и полной новостной информации



Российские веб-студии зарабатывают по 6,5 млн рублей в год
Аналитический портал CMS Magazine опубликовал исследование рынка веб-разработок



Совладельцы Mail.ru купили ICQ
Фонд Digital Sky Technologies договорился с корпорацией AOL о покупке сервиса мгновенных сообщений


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.