MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  13 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.04.10

Банк показал, что будет с их клиентами через несколько лет

Рекламный отдел компании БКС разработал серию имиджевых плакатов

Рекламный отдел компании БКС разработал серию имиджевых плакатов. Цель рекламной акции — привлечь новых клиентов, а старым еще раз напомнить о себе.

В первых числах мая макеты будут размещены в витринах офисов на Кутузовском проспекте и на Проспекте Мира. Затем кампания продолжится в печатных СМИ и на телевидении — в виде заставок в регионах. Возможно, кампания разместится также в наружке и Интернете, однако, точной информации на этот счет рекламодатель пока не дает.

Целевая аудитория коммуникации — это, во-первых, молодые люди 25-35 лет с доходом 40-100 тысяч рублей, «готовые рисковать и желающие сами строить свои деньги».

Во-вторых, люди 30-45 лет с доходом от 50-150 тысяч рублей. «Эта группа малочисленная и более осторожная, эти люди больше всего направлены на то, чтобы сохранять и приумножать свои сбережения; именно их мы хотим привлекать, как новых клиентов», — говорят в банке.

Состав творческой группы

Креатор и руководитель проекта — Рафаэль Караскоза
Арт-директор проекта — Виталий Гришин
Менеждер проекта — Диана Степанова
Верстка макетов — Галина Пискуновская
Постеры готовит к печати и размещению агентство «Экстрим»







Источник: Sostav.ru

Новости за 29.04.10

Всего публикаций - 17




Созданный удивлять
КГ «Иммедиа» разработала креативную идею для рекламной кампании обновленного KIA Cee’d

Школа эффективного коммуникатора проведет семинар по стратегическому планированию
13 мая 2010 г.



Gold mine Beer пополнила товарный ассортимент двумя новыми сортами пива
В поддержку нового запуска в июне стартует рекламная кампания



Elle.ru: внедрение новых рекламных форматов
Сайт представит расширенные возможности для рекламодателей



Банк показал, что будет с их клиентами через несколько лет
Рекламный отдел компании БКС разработал серию имиджевых плакатов



News Outdoor проверят на подлинность
Оператора обвиняют в подделке печатей ГИБДД на техпаспортах рекламных конструкций



Дни PR в Москве
Об актуальных коммуникациях высокотехнологичной эры



Журнал «Хочу ребенка!» — будущим мамам
Издание провело подписную кампанию



«АиФ» оказывает информационную поддержку проекту Academia (1)
В рамках сотрудничества с телеканалом «Культура»



Рекламная кампания журнала Joy
Выход майского номера поддерживается на ТВ, радио и в Интернете



«Потребительский компас» — в крупнейших бизнес-центрах Москвы
Журнал начал бесплатное распространение



ИД «Собеседник» поддерживает юные таланты
В Иванове пройдет XVII российский конкурс-фестиваль детско-юношеского художественного творчества «Жар-птица»



Advance Capital выводит на рынок новый медиапроект
Владельцы мобильных телефонов смогут знакомиться с прессой в аудиоформате



«Новый Comedy Club» — лидерство с первого выпуска (1)
Комедийный проект канала ТНТ стал самым популярным у телезрителей



РИА Новости выпустило мультимедийное приложение для смартфонов Nokia
Новинка позволит оперативно получать доступ к качественной и полной новостной информации



Российские веб-студии зарабатывают по 6,5 млн рублей в год
Аналитический портал CMS Magazine опубликовал исследование рынка веб-разработок



Совладельцы Mail.ru купили ICQ
Фонд Digital Sky Technologies договорился с корпорацией AOL о покупке сервиса мгновенных сообщений


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.