MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  10 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.04.10

Российские веб-студии зарабатывают по 6,5 млн рублей в год

Аналитический портал CMS Magazine опубликовал исследование рынка веб-разработок

Аналитический портал рынка веб-разработок CMS Magazine в партнерстве с рейтинговым проектом «Рейтинг Рунета» опубликовал исследование рынка веб-разработок в России. Оно основано на опросе более 390 руководителей интернет-агентств и данных участников рейтинга веб-студий «Рейтинга Рунета» (580 компаний). Основные темы: объем рынка веб-разработок, портрет типичной веб-студии и текущее состояние рынка.

По данным исследования, типичная российская веб-студия в год оказывает услуги на сумму 6,5 млн рублей. За это время ее сотрудники успевают создать порядка 20 сайтов разной сложности — от визитки до портала. В типичной компании работает 8-15 человек с зарплатами от 17 до 51 тыс. рублей. Средний возраст российской веб-студии — около 4 лет, и за это время она уже разработала до 50 веб-сайтов.

За 2009 г. веб-студии России получили от услуг по разработке и поддержке сайтов около 7,2 млрд рублей, примерно столько же, сколько и в 2008 г. В 2010 г. объем российского рынка веб-услуг может вырасти почти в полтора раза. На это рассчитывает большинство из 390 компаний, принявших участие в опросе аналитического портала CMS Magazine. Средняя стоимость услуг на разработку корпоративного сайта в Москве составила 180 тысяч рублей.

«Рынок услуг по созданию, поддержке и продвижению сайтов уже практически сформировался, но далеко не все заказчики могут в нем ориентироваться. И хотя об основных терминах и технологиях веб-разработки уже написаны целые книги, про участников рынка информации пока немного. Наше исследование помогает исправить ситуацию», — комментирует Сергей Бесшабашнов, директор по развитию CMS Magazine & «Рейтинга Рунета».

Заказчикам услуг эти сведения помогут сориентироваться в среде исполнителей, а для профессионалов это возможность оценить свое место в конкурентной среде. Данные исследования можно анализировать с помощью удобного интерактивного инструмента.

Новости за 29.04.10

Всего публикаций - 17




Созданный удивлять
КГ «Иммедиа» разработала креативную идею для рекламной кампании обновленного KIA Cee’d

Школа эффективного коммуникатора проведет семинар по стратегическому планированию
13 мая 2010 г.



Gold mine Beer пополнила товарный ассортимент двумя новыми сортами пива
В поддержку нового запуска в июне стартует рекламная кампания



Elle.ru: внедрение новых рекламных форматов
Сайт представит расширенные возможности для рекламодателей



Банк показал, что будет с их клиентами через несколько лет
Рекламный отдел компании БКС разработал серию имиджевых плакатов



News Outdoor проверят на подлинность
Оператора обвиняют в подделке печатей ГИБДД на техпаспортах рекламных конструкций



Дни PR в Москве
Об актуальных коммуникациях высокотехнологичной эры



Журнал «Хочу ребенка!» — будущим мамам
Издание провело подписную кампанию



«АиФ» оказывает информационную поддержку проекту Academia (1)
В рамках сотрудничества с телеканалом «Культура»



Рекламная кампания журнала Joy
Выход майского номера поддерживается на ТВ, радио и в Интернете



«Потребительский компас» — в крупнейших бизнес-центрах Москвы
Журнал начал бесплатное распространение



ИД «Собеседник» поддерживает юные таланты
В Иванове пройдет XVII российский конкурс-фестиваль детско-юношеского художественного творчества «Жар-птица»



Advance Capital выводит на рынок новый медиапроект
Владельцы мобильных телефонов смогут знакомиться с прессой в аудиоформате



«Новый Comedy Club» — лидерство с первого выпуска (1)
Комедийный проект канала ТНТ стал самым популярным у телезрителей



РИА Новости выпустило мультимедийное приложение для смартфонов Nokia
Новинка позволит оперативно получать доступ к качественной и полной новостной информации



Российские веб-студии зарабатывают по 6,5 млн рублей в год
Аналитический портал CMS Magazine опубликовал исследование рынка веб-разработок



Совладельцы Mail.ru купили ICQ
Фонд Digital Sky Technologies договорился с корпорацией AOL о покупке сервиса мгновенных сообщений


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.