MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  10 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

29.04.10
Elle.ru: внедрение новых рекламных форматов
Сайт представит расширенные возможности для рекламодателей

Подписка на
новости

О подписке


29.04.10

Elle.ru: внедрение новых рекламных форматов

Сайт представит расширенные возможности для рекламодателей

Сайт elle.ru, лидер в премиальном сегменте российских ресурсов о моде, красоте и стиле жизни, представляет расширенные возможности для рекламодателей. В мае на сайте появятся новые форматы баннеров и новые способы нестандартных размещений.

У партнеров ресурса появилось еще больше возможностей для творческого подхода к рекламным кампаниям: теперь реклама на elle.ru будет еще более эффектной и, главное, эффективной.

Станислав Поволоцкий, корпоративный коммерческий директор издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп комментирует введение новых рекламных форматов: «Рост инвестиций рекламодателей в Интернет стремительно растет. Интернет-площадки ИД HFS/ИМГ также показывают уверенный рост. Сайт elle.ru — премиальный fashion-ресурс, часть огромной международной семьи ELLE, поэтому мы должны предлагать партнерам эксклюзивные условия и нестандартный поход. Новые форматы размещения отлично подходят в том числе и люксовым брендам, эффективно работают как на укрепление имиджа, так и на рост продаж».

Новые рекламные форматы:

Синхронные баннеры980×90+240×400
, размещаются на всех страницах сайта.
Данный формат открывает новые возможности по реализации нестандартных креативных решений, происходит интеграция в контент сайта elle.ru, так как реклама располагается сразу под шапкой сайта.



Баннер1000×445, размещается на всех страницах сайта, кроме главной.
Полноразмерный баннер всплывает на несколько секунд и перекрывает часть контента сайта. Затем он преобразуется в баннер 240×400. Предназначен для очень эффектных креативных решений и в сочетании с брендированием разделов сайта дает максимально возможную представленность бренда клиента на сайте elle.ru.

Кроме новых форматов баннеров, с 1 мая на сайте elle.ru появляются новые возможности по брендированию разделов сайта. Новшество состоит в увеличении поля «подложки», разработанной в стилистике бренда (отступ от верхней границы окна браузера до шапки самого сайта увеличивается до 200 пикселей), тем самым максимально увеличивая область, в которой размещается креатив рекламодателя.



Сайт elle.ru существует в России с 2007 года, ежемесячная аудитория составляет 900 000 уникальных пользователей. Ежедневно посетителям сайта предлагается авторитетный качественный контент о моде, красоте, звездах и развлечениях: самые актуальные новости, оперативные фото и видео обзоры мировых подиумов, множество практических советов, мнения экспертов, блоги, полезные сервисы.

Помимо сайта elle.ru в портфеле ИД HFS/ИМГ — мужской развлекательный ресурс maximonline.ru и женский портал wday.ru. Совокупная ежемесячная аудитория трех сайтов — 5,1 млн уникальных пользователей. Аудитория женских ресурсов — 3 млн уникальных пользователей в месяц.

Новости за 29.04.10

Всего публикаций - 17




Созданный удивлять
КГ «Иммедиа» разработала креативную идею для рекламной кампании обновленного KIA Cee’d

Школа эффективного коммуникатора проведет семинар по стратегическому планированию
13 мая 2010 г.



Gold mine Beer пополнила товарный ассортимент двумя новыми сортами пива
В поддержку нового запуска в июне стартует рекламная кампания



Elle.ru: внедрение новых рекламных форматов
Сайт представит расширенные возможности для рекламодателей



Банк показал, что будет с их клиентами через несколько лет
Рекламный отдел компании БКС разработал серию имиджевых плакатов



News Outdoor проверят на подлинность
Оператора обвиняют в подделке печатей ГИБДД на техпаспортах рекламных конструкций



Дни PR в Москве
Об актуальных коммуникациях высокотехнологичной эры



Журнал «Хочу ребенка!» — будущим мамам
Издание провело подписную кампанию



«АиФ» оказывает информационную поддержку проекту Academia (1)
В рамках сотрудничества с телеканалом «Культура»



Рекламная кампания журнала Joy
Выход майского номера поддерживается на ТВ, радио и в Интернете



«Потребительский компас» — в крупнейших бизнес-центрах Москвы
Журнал начал бесплатное распространение



ИД «Собеседник» поддерживает юные таланты
В Иванове пройдет XVII российский конкурс-фестиваль детско-юношеского художественного творчества «Жар-птица»



Advance Capital выводит на рынок новый медиапроект
Владельцы мобильных телефонов смогут знакомиться с прессой в аудиоформате



«Новый Comedy Club» — лидерство с первого выпуска (1)
Комедийный проект канала ТНТ стал самым популярным у телезрителей



РИА Новости выпустило мультимедийное приложение для смартфонов Nokia
Новинка позволит оперативно получать доступ к качественной и полной новостной информации



Российские веб-студии зарабатывают по 6,5 млн рублей в год
Аналитический портал CMS Magazine опубликовал исследование рынка веб-разработок



Совладельцы Mail.ru купили ICQ
Фонд Digital Sky Technologies договорился с корпорацией AOL о покупке сервиса мгновенных сообщений


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.