MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.04.10

Gold mine Beer пополнила товарный ассортимент двумя новыми сортами пива

В поддержку нового запуска в июне стартует рекламная кампания

Gold mine Beer, один из наиболее успешных брендов на российском пивном рынке, активно готовится к летнему сезону и запускает сразу два новых сорта пива — Gold mine Beer Light и Gold mine Beer Dark. Новый запуск направлен на завоевание доли бренда в перспективных категориях легкого и темного пива, которые сегодня демонстрируют впечатляющие темпы роста, а также на привлечение новых потребителей и укрепление позиций в среднеценовом сегменте пивного рынка.

По словам Ольги Яковлевой, менеджера по маркетингу ГК EFES в России, российские любители пива отличаются любознательностью, они готовы к экспериментам и открыты для всего нового. Именно поэтому они все чаще отдают предпочтения «специальным» сортам пива — например, пиву с вкусовыми добавками, темному или легкому. «Новый запуск под брендом Gold mine Beer позволит реализовать этот тренд, предложив востребованную новинку в преддверии “сезона” по привлекательной цене», — комментирует Ольга.

Светлое пиво Gold mine Beer Light отличается пониженным содержанием алкоголя (3,8%). В его состав входят качественные ингредиенты, придающие напитку приятный солодовый аромат и освежающий вкус. А золотистый цвет пива изящно подчеркивает его легкость, особенно актуальную жарким летом.

Gold mine Beer Dark — это темное пиво с мягким и насыщенным вкусом стаута для настоящих ценителей этого сорта. Содержание алкоголя в напитке составляет 4,3%. Темное, пенное пиво создано для комфортного отдыха в любой обстановке.

Новинки появятся в ассортименте российских магазинов в мае 2010 года. В продаже будут доступны стеклянные бутылки емкостью 0,5 л, а также ПЭТ-упаковка 1,25 л.

В июне в поддержку нового запуска стартует рекламная кампания, которая предусматривает трансляцию ТВ-ролика на ведущих федеральных телеканалах, наружную и интернет-рекламу, а также размещение POS-материалов в местах продаж.

Дизайн этикеток разработан агентством Mozg! Дизайнер — Рамиль Шарифьянов.



Gold mine Beer — это светлое пиво холодной фильтрации. Особенность Gold mine Beer — уникальная комбинация специальных сортов хмеля, которая придает ему неповторимый золотой оттенок и приятный аромат. Качество пива Gold mine Beer неоднократно подтверждалось высокими оценками российских и международных конкурсов, в числе которых «100 лучших товаров России» и Monde Selection.

Группа компаний EFES в России — группа пивоваренных предприятий, состоящая из материнской компании — ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес» и основных дочерних компаний: ОАО «ПО КВ-Солодовпиво» и ООО «КВ-СибПивКомпания». EFES в России — один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен — в Москве, Ростове-на-Дону, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входит Efes Pilsener, «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», SOL, Warsteiner, Bavaria, Gold mine Beer, Green Beer и другие.

Новости за 29.04.10

Всего публикаций - 17




Созданный удивлять
КГ «Иммедиа» разработала креативную идею для рекламной кампании обновленного KIA Cee’d

Школа эффективного коммуникатора проведет семинар по стратегическому планированию
13 мая 2010 г.



Gold mine Beer пополнила товарный ассортимент двумя новыми сортами пива
В поддержку нового запуска в июне стартует рекламная кампания



Elle.ru: внедрение новых рекламных форматов
Сайт представит расширенные возможности для рекламодателей



Банк показал, что будет с их клиентами через несколько лет
Рекламный отдел компании БКС разработал серию имиджевых плакатов



News Outdoor проверят на подлинность
Оператора обвиняют в подделке печатей ГИБДД на техпаспортах рекламных конструкций



Дни PR в Москве
Об актуальных коммуникациях высокотехнологичной эры



Журнал «Хочу ребенка!» — будущим мамам
Издание провело подписную кампанию



«АиФ» оказывает информационную поддержку проекту Academia (1)
В рамках сотрудничества с телеканалом «Культура»



Рекламная кампания журнала Joy
Выход майского номера поддерживается на ТВ, радио и в Интернете



«Потребительский компас» — в крупнейших бизнес-центрах Москвы
Журнал начал бесплатное распространение



ИД «Собеседник» поддерживает юные таланты
В Иванове пройдет XVII российский конкурс-фестиваль детско-юношеского художественного творчества «Жар-птица»



Advance Capital выводит на рынок новый медиапроект
Владельцы мобильных телефонов смогут знакомиться с прессой в аудиоформате



«Новый Comedy Club» — лидерство с первого выпуска (1)
Комедийный проект канала ТНТ стал самым популярным у телезрителей



РИА Новости выпустило мультимедийное приложение для смартфонов Nokia
Новинка позволит оперативно получать доступ к качественной и полной новостной информации



Российские веб-студии зарабатывают по 6,5 млн рублей в год
Аналитический портал CMS Magazine опубликовал исследование рынка веб-разработок



Совладельцы Mail.ru купили ICQ
Фонд Digital Sky Technologies договорился с корпорацией AOL о покупке сервиса мгновенных сообщений


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.