MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  26 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.04.10

Advance Capital выводит на рынок новый медиапроект

Владельцы мобильных телефонов смогут знакомиться с прессой в аудиоформате

На российском медийном рынке начал работу новый информационный проект — сайт Textone.ru. Основной продукт Textone.ru — свежая пресса в аудиоформате для владельцев мобильных устройств. Главным инвестором проекта выступила инвестиционная компания Advance Capital. Первыми партнерами, предоставившими информационный контент для дальнейшей цифровой обработки, стали ИД «Коммерсантъ» и ИД «Родионова». По предварительной оценке объем инвестиций в первые два года проекта составит около 5 млн долларов США.

Textone.ru предлагает аудитории знакомиться с последними публикациями прессы, скачивая на мобильные телефоны тексты, начитанные профессиональными дикторами. Выбор изданий достаточно широк — на сайте выложен внушительный каталог прессы с перечнем журналов, рубрик и заголовков свежих статей. Пользователь, выбирая нужный ему материал, может бесплатно слушать озвученные фрагменты.

«Появление проекта — результат развития рынка медиа, интернет-технологий и средств современной связи, — комментирует один из инвесторов и генеральный директор Textone.ru Александр Лысенко. — Количество сотовых телефонов в России давно уже превышает количество их владельцев, и, несмотря на некоторое кризисное падание продаж “трубок” в 2009 году, потребителей мобильного контента становится все больше. Все они нуждаются в информации и развлечениях, — об этом свидетельствуют многочисленные исследования Nielsen, WapStart, J’son & Partners Consulting и других компаний. Потребительский портрет владельцев мобильных переносных устройств весьма разнороден, как и рынок платного мобильного контента. Одни предпочитают игры, другие — рингтоны, третьи — чтение свежей прессы. Но не у всех есть время читать информацию в нужном объеме. Это касается не только деловых людей, загруженных встречами и переговорами. Многие сталкиваются с этой проблемой. Если вы хотите ознакомиться с утренней прессой, вам нужно войти в интернет с помощью ноутбука или мобильника, включить радио или ТВ. Но что делать, например, если вы за рулем, стоите в утренней пробке и уже по третьему разу прослушали все новости по радио? А как быть людям в общественном транспорте, пунктуальность и комфорт которого далеки от совершенства? Здесь журнал широко не развернешь, а от чтения на маленьком экране телефона рано или поздно устанут глаза. Активные граждане, снимающие стресс в спортзале, полагаю, тоже были бы не против физическую нагрузку совместить с прослушиванием полезной информации. Да и гуляя по улице, хочется слышать в наушниках не только музыку. Для этих случаев мы предлагаем текстоны».

В ближайших планах руководства Textone.ru — предоставить потребителю как можно более разнородный аудиоконтент. Сейчас завершаются переговоры с рядом издательских домов на предмет сотрудничества в рамках проекта. Первыми партнерами Textone.ru стали стали ИД «Коммерсантъ» и ИД «Родионова». Они предоставили право Textone.ru переводить информационный контент изданий в аудиоформат.

Основным инвестором проекта выступает инвестиционная компания Advance Capital, которая будет содействовать развитию и капитализации проекта, привлекать новых партнеров для его роста.

«На мой взгляд, свежая пресса в аудиоформате — это интересная идея. Мы верим в хорошие перспективы данного направления бизнеса в том числе и потому, что сами являемся активными пользователями услуги, которую решили предложить широкой аудитории. Думаю, что проект Textone.ru может занять достойную нишу на рынке мобильного контента», — комментирует Карен Дашьян, партнер Advance Capital.

Не исключено, что в дальнейшем Textone.ru обрастет новыми услугами и возможностями для пользователей. «А пока мы делаем ставку на качественный контент ведущих издателей и его регулярное обновление», — отмечает Александр Лысенко.

Advance Capital является одним из ведущих игроков на рынке инвестиционно-банковских услуг для компаний со средней капитализацией в России и СНГ. Компания специализируется на сделках по слияниям и поглощениям, привлечении инвесторов, финансовом консультировании и прямых инвестициях. Advance Capital ориентируется на оказание услуг компаниям, прежде всего, в таких отраслях, как ТМТ (телеком, медиа, технологии), розничная торговля и услуги; нефть и газ; FMCG. По результатам работы 2008 года компания вошла в число ведущих финансовых консультантов по сделкам M&A согласно рейтингу журнала «Слияния и Поглощения».

Согласно прогнозам Cisco Systems к 2014 году мировой объем данных, передаваемых по мобильным сетям, увеличится до 3,6 эксабайт в месяц. Иными словами, за период с 2009 по 2014 год объем такого трафика увеличится в 39 раз, то есть среднегодовые темпы роста трафика превысят 100%. Аналитическая компания Gartner также оптимистична в прогнозах: она предполагает, что к 2013 году общее количество мобильных телефонов, используемых для соединения с Интернетом, достигнет 1,82 млрд во всем мире, по сравнению с 1,78 млрд стационарных компьютеров. Увеличению трафика будут способствовать дальнейшее распространение устройств мобильной связи, и как следствие — мобильного контента, появление тарифов с безлимитным мобильным интернетом, обострение конкуренции на рынке микроплатежей.

Новости за 29.04.10

Всего публикаций - 17




Созданный удивлять
КГ «Иммедиа» разработала креативную идею для рекламной кампании обновленного KIA Cee’d

Школа эффективного коммуникатора проведет семинар по стратегическому планированию
13 мая 2010 г.



Gold mine Beer пополнила товарный ассортимент двумя новыми сортами пива
В поддержку нового запуска в июне стартует рекламная кампания



Elle.ru: внедрение новых рекламных форматов
Сайт представит расширенные возможности для рекламодателей



Банк показал, что будет с их клиентами через несколько лет
Рекламный отдел компании БКС разработал серию имиджевых плакатов



News Outdoor проверят на подлинность
Оператора обвиняют в подделке печатей ГИБДД на техпаспортах рекламных конструкций



Дни PR в Москве
Об актуальных коммуникациях высокотехнологичной эры



Журнал «Хочу ребенка!» — будущим мамам
Издание провело подписную кампанию



«АиФ» оказывает информационную поддержку проекту Academia (1)
В рамках сотрудничества с телеканалом «Культура»



Рекламная кампания журнала Joy
Выход майского номера поддерживается на ТВ, радио и в Интернете



«Потребительский компас» — в крупнейших бизнес-центрах Москвы
Журнал начал бесплатное распространение



ИД «Собеседник» поддерживает юные таланты
В Иванове пройдет XVII российский конкурс-фестиваль детско-юношеского художественного творчества «Жар-птица»



Advance Capital выводит на рынок новый медиапроект
Владельцы мобильных телефонов смогут знакомиться с прессой в аудиоформате



«Новый Comedy Club» — лидерство с первого выпуска (1)
Комедийный проект канала ТНТ стал самым популярным у телезрителей



РИА Новости выпустило мультимедийное приложение для смартфонов Nokia
Новинка позволит оперативно получать доступ к качественной и полной новостной информации



Российские веб-студии зарабатывают по 6,5 млн рублей в год
Аналитический портал CMS Magazine опубликовал исследование рынка веб-разработок



Совладельцы Mail.ru купили ICQ
Фонд Digital Sky Technologies договорился с корпорацией AOL о покупке сервиса мгновенных сообщений


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.