MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Мой район»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

05.02.14
Газета «Мой район» стала обладателем знака «Золотой фонд прессы»
Профессионализм сотрудников и высокие стандарты качества по достоинству оценил экспертный совет Знака отличия «Золотой фонд прессы»

03.09.13
Газета «Мой район» запустила сайт на новой платформе
Стартовал новый сайт газеты «Мой район» (Москва) msk.mr7.ru.

07.08.12
«Мой Район» — еще ближе ко «вкусной» аудитории
Московский еженедельник будет распространяться в гипермаркетах Metro Cash&Carry и супермаркетах премиум-класса «Бахетле» и «Оливье»

25.06.12
Собственные торговые марки — гарантия качества?
Газета «Мой Район» провела 12-ю «Экспертную гостиную»

30.05.12
Полное похудение
Спорные вопросы о неспортивных способах

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


14.05.10

«Мой Район» заводит новые знакомства

Медиа-кит: «Мой район (Москва)»

Газета продолжает рекламную кампанию

Московская газета «Мой Район» продолжает рекламную кампанию, начатую в декабре 2009 года. Несмотря на массовость аудитории газеты, основные действия направлены на семейных москвичей с детьми.

С мая 2010 года в эфире «Детского Радио» звучат 30-секундные ролики, озвученные маленькими читателями. Дети рекламируют содержание газеты, подряжая мальчикам-газетчикам прошлого. Выход роликов в эфир продуман таким образом, чтобы в этот момент рядом с детьми были их родители. В мае, июне и июле рекламные споты прозвучат 78 раз в то время, когда родители-автомобилисты везут детей на дачу и с дачи. В мае задействованы также выходы в будни, около 8 часов утра — это время отвоза детей в школу.

На семейную аудиторию с детьми направлено также сотрудничество газеты с Детским музыкальным театром им. Натальи Сац и Московским цирком на Цветном бульваре. В музыкальном театре будет размещена оригинальная трехмерная тамтамореска (стенд для фотографирования). Здесь каждый ребенок сможет бесплатно сфотографироваться с любимыми героями — Смешариками, окружившими газету (комиксы про Смешариков публикуются в каждом номере). В Цирке же появится рекламный баннер газеты.

С 10 мая по 11 июня в Москве проходит оригинальная 3-х сторонняя акция, также направленная на семейную аудиторию. В акции участвуют газета «Мой Район», торговая сеть «МОСМАРТ» и кинокомпания «Централ Партнершип», представляющая мультфильм «Шрэк навсегда». Название газеты будет упомянуто в наружной рекламе, прессе и в эфире радиостанций.

Женщины — любительницы сериалов — в течение апреля и мая 302 раза увидят видеоролик газеты «Мой Район» на телеканале «Феникс+Кино» (канал российских телесериалов). При этом высока вероятность продолжения сотрудничества газеты с телеканалом. «Феникс+Кино» подключен в коллективную антенну жителей 88 районов Москвы в составе расширенного социального пакета оператором «Национальные кабельные сети», а также поставляется в пакетах провайдерах цифрового и спутникового телевидения.

Также с декабря 2009 года по сей день продолжается трансляция роликов газеты «Мой Район» на телеканале «Столица». За полгода зрители имели возможность увидеть рекламу газеты 540 раз, и кампания продолжается.

Каждую пятницу отдел маркетинга проводит сэмплинг газеты «Мой Район» у метро, охватывая основные потоки едущих на работу людей. 12 июня большая промо-акция с раздачей шариков и газеты пройдет на «Фестивале прессы», который состоится на Поклонной горе.

Завершена трансляция роликов на радиостанциях «Говорит Москва» (131 спот) и «Радио Спорт» (173 спота). Новые ролики выйдут в эфир тех же станций в сентябре.

Также за прошедшие полгода реклама газеты прозвучала на «Радио «Карнавал» (87 выходов), «Эхо Москвы» (60 выходов), «Первом популярном Радио» (более 80 раз) и была показана 1 202 628 раз на интернет-портале «Хэдхантер» hh.ru.

Рекламная кампания позволит газете «Мой Район» укрепить позиции одной из крупнейших еженедельных информационных газет Москвы, аудитория среднего номера которой уже сейчас составляет около полумиллиона читателей. Кстати, в мае газета «Мой Район» появилась и в Подмосковье.


Медиа-кит издания

Новости за 14.05.10

Всего публикаций - 23




Рунет защитит имена
Криптографическая защита доменов заработает в конце 2011 года



Реклама медицинского характера может подвергнуться цензуре
Госдума начала рассмотрение законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон “О рекламе”»



MobileDirect предоставит развернутые отчеты о ходе кампании
Клиенты смогут видеть детальную картину обращения к рекламным баннерам



ФАС назвала условия возвращения людей в рекламу пива
Подобная реклама не должна быть направлена на подростков



Партизанский маркетинг
Поиск креативных методов, психологически воздействующих на потребителя



Реклама уходит в Сеть
В 2010 году объем интернет-рынка увеличится на 20%



Агентство «Моби Марк» обеспечило SMS- и ICB-сервис для продвижения продуктов автодилера «Атлант-М»
Предложенная технология позволила получить быстрый отклик целевой аудитории



Depot WPF разработало дизайн упаковки для «Садов Придонья»
«Злаковые коктейли» — принципиально новое продуктовое решение



Media stars займется продвижением в Рунете хлебцев «Dr. Korner»
Кампания включает медийную и контекстную рекламу



В команде UMH новый топ-менеджер
С мая 2010 года на пост гендиректора группы компаний United Media Holding назначен Александр Петрович Страхов



ИД «Собеседник» помогает «Орлятам России»
Всероссийский детский центр «Орленок» проведет конкурс детско-юношеского художественного творчества



«Мой Район» заводит новые знакомства
Газета продолжает рекламную кампанию

Заседание Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции
19 мая



«Антенна-Телесемь» подтверждает статус лидера рекламного рынка
В I квартале журнал продал наибольшее количество рекламных полос



Журнал «Коллекция Караван историй» переходит на ежемесячный выпуск
Выход каждого номера будет сопровождать рекламная кампания на ТВ и радио



Playboy представляет Mercedes-Benz Classic Day
Стартует масштабное ралли олдтаймеров



ФАС все-таки признала РЕН и ТНТ федеральными
Роскомнадзор дополнил ранее представленный перечень четырьмя телеканалами



Passion.ru дарит 110 бриллиантов за рассказ о свадьбе
Интернет-портал продолжает тематические конкурсы в рамках раздела «Свадебные страсти»



WomanJournal.ru в телефоне
У популярного женского интернет-портала появилась мобильная версия сайта



Завтрак «АКМР — Шелл» — «Инновации, партнерство, коммуникации — основные составляющие масштабных проектов»
25 мая 2010 года

Андрей Скворцов научит PR-специалистов металлургических компаний делать корпоративное кино
Мастер-класс состоится 25 мая



ТЭФИ-2010
Фонд «Академии российского телевидения» объявляет о начале приема конкурсных работ



Зрители MTV голосуют
«Мальчишник в Вегасе», «Сумерки: Новолуние» и «Аватар» претендуют на самое большее количество наград



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.