MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.05.10

MobileDirect предоставит развернутые отчеты о ходе кампании

Клиенты смогут видеть детальную картину обращения к рекламным баннерам

Агентство мобильной рекламы MobileDirect предлагает своим клиентам новый формат отчетности — полную статистику о ходе кампании. Ранее клиенты агентств мобильной рекламы в России не имели возможности получать развернутые статистические данные об эффективности рекламных баннеров по различным параметрам, специфическим для мобильной среды. Тенденция предоставления таких подробных отчетов давно укоренилась в «большом» Интернете.

Теперь клиенты MobileDirect смогут не только получить информацию о количестве кликов, переходов и CTR рекламной кампании, но и увидеть детальную картину обращения к рекламным баннерам по дням, часам, с детализацией по каждому отдельному баннеру вплоть до указания его положения на странице. Агентство предложит клиентам прогрессирующий отчет о ходе кампании с накоплением статистики, расчет по распределению показов и охвату по операторам и странам. Клиент сможет оценить распределение показов и кликов по моделям телефона, их цене и году выпуска.

Такой подробный отчет может быть предоставлен не только по итогам всей кампании, но и еженедельно по ходу ее проведения. Это дает клиентам дополнительные возможности для управления своими баннерами в зависимости от результатов кампании.


Пример графика из отчета о ходе рекламной кампании
Распределение по часам

По словам генерального директора MobileDirectМихаила Гетманова: «Новый формат отчетности поможет нашим клиентам держать руку на пульсе рекламной кампании. Мы готовы предоставлять отчет еженедельно, соответственно, наши клиенты будут иметь возможность корректировать ход кампании, чтобы добиться максимальной ее эффективности».


Пример графика из отчета о ходе рекламной кампании
Распределение по частоте просмотра

Новости за 14.05.10

Всего публикаций - 23




Рунет защитит имена
Криптографическая защита доменов заработает в конце 2011 года



Реклама медицинского характера может подвергнуться цензуре
Госдума начала рассмотрение законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон “О рекламе”»



MobileDirect предоставит развернутые отчеты о ходе кампании
Клиенты смогут видеть детальную картину обращения к рекламным баннерам



ФАС назвала условия возвращения людей в рекламу пива
Подобная реклама не должна быть направлена на подростков



Партизанский маркетинг
Поиск креативных методов, психологически воздействующих на потребителя



Реклама уходит в Сеть
В 2010 году объем интернет-рынка увеличится на 20%



Агентство «Моби Марк» обеспечило SMS- и ICB-сервис для продвижения продуктов автодилера «Атлант-М»
Предложенная технология позволила получить быстрый отклик целевой аудитории



Depot WPF разработало дизайн упаковки для «Садов Придонья»
«Злаковые коктейли» — принципиально новое продуктовое решение



Media stars займется продвижением в Рунете хлебцев «Dr. Korner»
Кампания включает медийную и контекстную рекламу



В команде UMH новый топ-менеджер
С мая 2010 года на пост гендиректора группы компаний United Media Holding назначен Александр Петрович Страхов



ИД «Собеседник» помогает «Орлятам России»
Всероссийский детский центр «Орленок» проведет конкурс детско-юношеского художественного творчества



«Мой Район» заводит новые знакомства
Газета продолжает рекламную кампанию

Заседание Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции
19 мая



«Антенна-Телесемь» подтверждает статус лидера рекламного рынка
В I квартале журнал продал наибольшее количество рекламных полос



Журнал «Коллекция Караван историй» переходит на ежемесячный выпуск
Выход каждого номера будет сопровождать рекламная кампания на ТВ и радио



Playboy представляет Mercedes-Benz Classic Day
Стартует масштабное ралли олдтаймеров



ФАС все-таки признала РЕН и ТНТ федеральными
Роскомнадзор дополнил ранее представленный перечень четырьмя телеканалами



Passion.ru дарит 110 бриллиантов за рассказ о свадьбе
Интернет-портал продолжает тематические конкурсы в рамках раздела «Свадебные страсти»



WomanJournal.ru в телефоне
У популярного женского интернет-портала появилась мобильная версия сайта



Завтрак «АКМР — Шелл» — «Инновации, партнерство, коммуникации — основные составляющие масштабных проектов»
25 мая 2010 года

Андрей Скворцов научит PR-специалистов металлургических компаний делать корпоративное кино
Мастер-класс состоится 25 мая



ТЭФИ-2010
Фонд «Академии российского телевидения» объявляет о начале приема конкурсных работ



Зрители MTV голосуют
«Мальчишник в Вегасе», «Сумерки: Новолуние» и «Аватар» претендуют на самое большее количество наград


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.