MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.05.10

ФАС все-таки признала РЕН и ТНТ федеральными

Роскомнадзор дополнил ранее представленный перечень четырьмя телеканалами

ФАС России запрашивал у Роскомнадзора перечень организаций, осуществляющих эфирное вещание на территориях более пяти субъектов Российской Федерации, на основании лицензий. В результате, Роскомнадзор представил сведения, согласно которым ранее представленный перечень дополнен 4 федеральными телеканалами — ТНТ, РЕН, «Мир» и «НТК «ЗВЕЗДА».

Напомним, что согласно ранее представленной Роскомнадзором информации к таким телеканалам относились 11 медиаресурсов (по состоянию на 1 марта 2010 года). В этот перечень не вошли, например, ТНТ, РЕН. После этого ФАС решило уточнить перечень федеральных телеканалов и дополнительно запросила у Роскомнадзора сведения по организациям, осуществляющим эфирное телевещание на территориях более пяти субъектов Российской Федерации на иных основаниях (лицензионные соглашения, договоры и др.).

Как итог, Роскомнадзор представил сведения, согласно которым ранее представленный перечень дополнен 4 федеральными телеканалами — ТНТ, РЕН, «Мир» и «НТК «ЗВЕЗДА».

Таким образом, по состоянию на 1 мая 2010 года к федеральным телеканалам относятся: «Первый канал», «ВГТРК» («Российское телевидение», «Россия 2», «Российский Информационный Канал» («РИК»), «Общероссийский государственный телевизионный канал «Культура»); «Петербург — Пятый канал», НТВ, «ТВ-Центр», СТС, «Домашний», «Дарьял-ТВ», «Муз-ТВ», 7ТВ, ТВ3 и MTV, ТНТ, РЕН, «Мир»; «НТК «ЗВЕЗДА»).

Справка:
Закон «О рекламе»
Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах


3.1. Федеральные телеканалы не вправе заключать договоры на оказание услуг по распространению рекламы с лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения телевизионной рекламы. Для целей настоящей статьи под федеральным телеканалом понимается организация, осуществляющая эфирное телевещание на территориях более пяти субъектов Российской Федерации.

3.2. Преимущественным положением лица в сфере распространения телевизионной рекламы на федеральных телеканалах признается положение лица, при котором его доля в этой сфере превышает тридцать пять процентов при национальном либо региональном размещении. Доля лица в сфере распространения телевизионной рекламы определяется как отношение сумм денежных средств, поступивших от рекламодателей по договорам на оказание услуг по распространению рекламы на федеральных телеканалах, заключенным указанным лицом и его аффилированными лицами, к сумме денежных средств, поступивших от рекламодателей по договорам на оказание услуг по распространению рекламы на всех федеральных телеканалах. Суммы денежных средств, поступивших от рекламодателей по договорам на оказание услуг по распространению рекламы, считаются за два года, предшествующих году, в котором заключается каждый такой договор на последующий период.

3.3. Заключение договора на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы на федеральных телеканалах с государственным участием осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых указанными телеканалами в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается федеральными телеканалами.

Источник: Sostav.ru

Новости за 14.05.10

Всего публикаций - 23




Рунет защитит имена
Криптографическая защита доменов заработает в конце 2011 года



Реклама медицинского характера может подвергнуться цензуре
Госдума начала рассмотрение законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон “О рекламе”»



MobileDirect предоставит развернутые отчеты о ходе кампании
Клиенты смогут видеть детальную картину обращения к рекламным баннерам



ФАС назвала условия возвращения людей в рекламу пива
Подобная реклама не должна быть направлена на подростков



Партизанский маркетинг
Поиск креативных методов, психологически воздействующих на потребителя



Реклама уходит в Сеть
В 2010 году объем интернет-рынка увеличится на 20%



Агентство «Моби Марк» обеспечило SMS- и ICB-сервис для продвижения продуктов автодилера «Атлант-М»
Предложенная технология позволила получить быстрый отклик целевой аудитории



Depot WPF разработало дизайн упаковки для «Садов Придонья»
«Злаковые коктейли» — принципиально новое продуктовое решение



Media stars займется продвижением в Рунете хлебцев «Dr. Korner»
Кампания включает медийную и контекстную рекламу



В команде UMH новый топ-менеджер
С мая 2010 года на пост гендиректора группы компаний United Media Holding назначен Александр Петрович Страхов



ИД «Собеседник» помогает «Орлятам России»
Всероссийский детский центр «Орленок» проведет конкурс детско-юношеского художественного творчества



«Мой Район» заводит новые знакомства
Газета продолжает рекламную кампанию

Заседание Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции
19 мая



«Антенна-Телесемь» подтверждает статус лидера рекламного рынка
В I квартале журнал продал наибольшее количество рекламных полос



Журнал «Коллекция Караван историй» переходит на ежемесячный выпуск
Выход каждого номера будет сопровождать рекламная кампания на ТВ и радио



Playboy представляет Mercedes-Benz Classic Day
Стартует масштабное ралли олдтаймеров



ФАС все-таки признала РЕН и ТНТ федеральными
Роскомнадзор дополнил ранее представленный перечень четырьмя телеканалами



Passion.ru дарит 110 бриллиантов за рассказ о свадьбе
Интернет-портал продолжает тематические конкурсы в рамках раздела «Свадебные страсти»



WomanJournal.ru в телефоне
У популярного женского интернет-портала появилась мобильная версия сайта



Завтрак «АКМР — Шелл» — «Инновации, партнерство, коммуникации — основные составляющие масштабных проектов»
25 мая 2010 года

Андрей Скворцов научит PR-специалистов металлургических компаний делать корпоративное кино
Мастер-класс состоится 25 мая



ТЭФИ-2010
Фонд «Академии российского телевидения» объявляет о начале приема конкурсных работ



Зрители MTV голосуют
«Мальчишник в Вегасе», «Сумерки: Новолуние» и «Аватар» претендуют на самое большее количество наград



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.