MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  15 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.10.10
Точно в цель
Инновации на службе ВTL

24.08.10
Проверяя на себе
Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге

17.08.10
Генеральная линия
Как избежать ошибок при подготовке и проведении рекламных кампаний

17.08.10
Поколение «ноль»
Зомбирующий PR формирует ценности молодежи

12.08.10
Репутация компании (1)
Безупречность как основа капитала

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.05.10

У РА Habeas Corpus появился двойник

Ситуацию прокомментировала гендиректор агентства Ольга Фризоргер

На медиарынке появилась некая структура, называющая себя hadeas и заявляющая о своей причастности к рекламному агентству Habeas Corpus по созданию и выпуску печатного носителя журнала «Проба и Продвижение Продовольствия».

Налицо мимикрия под легкоузнаваемый популярный бренд — журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». Кроме этого, двойник для своего пилотного выпуска взял все темы, которые настоящий журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» собирается освещать в свежем номере.

Ситуацию прокомментировала генеральный директор рекламного агентства Habeas Corpus и журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Ольга Фризоргер:

«Прежде всего, чтобы успокоить своих партнеров, я заявляю: Мы не проводили никаких переговоров, касающихся совместных проектов с какими бы то ни было компаниями, также нами не принимались и решения о выпуске издания, аналогичного журналу «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», так как мы полагаем, что уникальных изданий не должно быть много.
Мы не пасуем перед конкурентами, но считаем, что борьба должна быть честной и открытой. Именно поэтому своими настоящими соперниками мы назовем только тех, кто придерживается этого же принципа.
Данная ситуация дала толчок к обогащению концепции журнала целым рядом идей! И мы не боимся того, что кто-то пытается повторить темы свежего выпуска. Мы разработаем новые — еще интереснее и актуальнее. У каждой марки на этапе известности появляются клоны — это закономерный процесс развития продукта, подтверждающий степень его признания. Рано или поздно любой лидер сталкивается с этой неизбежностью. И здесь речь идет только о внутренней этике последователей.
Мои Учителя всегда говорили мне: «Талант должен быть щедрым! Он не боится краж, его поступь тверда. Он знает, что сможет создать еще лучше утраченного. Это посредственность, духовно нищая, со скудным умом, обречена всю жизнь влачиться по чужому следу, подкрадывая, подглядывая, перехватывая, присваивая, клонируя и повторяя. А в результате — так ничего стоящего и не сумевшая создать». Быть ледоколом и первопроходцем — трудно. Открывать и зажигать пустоши, делая их светлыми и звонкими — еще сложнее. А нести в мир что-то новое — вообще работа не из благодарных: на этапе становления — тебя отрицают, на этапе известности — появляются плагиаторы.
Но оригинал всегда отличается от подделки. Выношенная мысль глубже и многогранней, чем перехваченная. Я считаю, что творчество должно быть свободным от страхов. Концентрация творческой мысли не оставляет времени оглядываться по сторонам. А плагиатор по определению не принадлежит себе, не имеет собственного лица, ненавидит чужой успех. Творческий же подход к созданию продукта — это, прежде всего, свободное мышление. Я знаю, что только оно, не скованное рамками заезженных клише и надоевших шаблонов, способно по-настоящему творить! Талант свободно мыслить и создавать что-то новое дан не каждому. Я создаю свое окружение из людей, позволяющих себе творческую свободу. И эти цветы Вам, Единомышленники".

Новости за 18.05.10

Всего публикаций - 20




Объявлены победители «Радиомании-2010»
Состоялась торжественная церемония награждения



Depot WPF провело рестайлинг компании «АВК»
Акцент сделан на средний ценовой сегмент



Креатив регионального назначения
Новая концепция «Arena — Magic Box» для пивоваренной компании «Балтика»



«Белый Медведь» предлагает поймать рыбу
ГК Efes в России запустила федеральное промо в поддержку пивного бренда



Ozon.ru в социальной рекламе призывает читать книги
В Москве стартовала акция Союза писателей Москвы, направленная на пропаганду чтения



У РА Habeas Corpus появился двойник
Ситуацию прокомментировала гендиректор агентства Ольга Фризоргер



РА Progression выиграло золотого и серебряного «Меркуриев»
В 2010 году в шорт-лист конкурса вышло четыре проекта агентства, из которых два — стали победителями



«Не нужно бояться Интернета»
Интервью президента ИД «HFS/ИМГ» Виктора Шкулёва





«Тайны звезд» и «Всё для женщины» идут на юг
Журналы запустят рекламную кампанию



Конкурсы журнала «Хочу ребенка!» для активных читателей
Авторам самых полезных советов вручат призы



Создай райский уголок с «Собеседником»
В продаже появился новый выпуск из серии «Библиотека “Собеседника”» — «Цветы на вашей даче»



ИД «MediaInfoGroup» — на 42-м Всемирном рекламном конгрессе
«MIG» выступил партнером мероприятия



Журнал «Собеседник Кроссворд» увеличивает тираж
В конце мая выходит его обновленная версия



Журнал «Хочу ребенка!» — на охране здоровья
Издание для родителей поучаствовало в профилактической конференции



«ТелеШоу» на «Кубке клубов по конкуру»
Глянцевый журнал выступит главным информационным партнером



Владельцы могут продать Compromat.ru
Сумма потенциальной сделки оценивается в 7-10 миллионов евро



Победителя выберут по числу запросов
Поиск@Mail.Ru и Премия Муз-ТВ объявят лучшего музыканта по версии Рунета



«ВКонтакте» упрощается
Популярная соцсеть представила новый интерфейс обмена файлами



Ночь всех королей
Вечеринка в стиле фламенко-house



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 11 по 16 мая


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.