MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.05.10

ИД «MediaInfoGroup» — на 42-м Всемирном рекламном конгрессе

«MIG» выступил партнером мероприятия

Каждые два года Всемирный конгресс IAA собирает лидеров мировой коммуникационной индустрии в рамках самого крупного события в этой области. Впервые Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации прошел в Москве с 12 по 14 мая 2010 года, при содействии Федеральной антимонопольной службы России и Правительства Москвы.

Издательский дом «MediaInfoGroup» выступил партнером 42-го Всемирного рекламного конгресса, в рамках которого обеспечил всех участников конгресса полиграфической продукцией на русском и английском языках: буклеты конгресса, гид по Москве и газеты Congress Daily.

Congress Daily — ежедневное издание конгресса, отражающее события и результаты прошедшего дня, предоставляющее подробную программу дня следующего, комментарии спикеров и фотоотчеты с мероприятий.

Для России 42-й Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации (IAA) — крупномасштабное национальное репутационное мероприятие с участием высокопоставленных представителей российских органов власти, крупнейших компаний, средств массовой информации, а также ведущих экспертов в этой области.

«Для нас партнерство с конгрессом — это уникальный опыт работы мирового уровня стандартов качества. Нам в экстренном режиме пришлось пересмотреть многие технологические цепочки производства полиграфии для заказчика такого уровня. Мы получили много положительных отзывов от профессионального рекламного сообщества и гордимся тем, что лучшие рекламисты мира оценивали нашу работу», — комментирует генеральный директор ИД «MediaInfoGroup» Елена Сульдина.

Всемирные рекламные конгрессы Международной рекламной ассоциации проводятся каждые два года, начиная с 1949. Последние проходили в Вашингтоне (2008), Дубаи (2006), Пекине (2004), Бейруте (2002), Лондоне (2000), Каире (1998), Сеуле (1996).

ИД «MediaInfoGroup» (MIG) создан в декабре 2008 года. На сегодняшний день в активы MIG в России входят еженедельная бесплатная газета «Москва Инфо», еженедельная бесплатная газета «Питер Инфо», ежемесячный глянцевый журнал «ПроРегби», еженедельная культурологическая газета «Литературная газета». Также MIG включает в себя интернет-проекты moscow-info.org, lgz.ru, prorugby.ru, издательский центр и дизайн-бюро по подготовке и выпуску корпоративных газет, журналов, полиграфической продукции.

Новости за 18.05.10

Всего публикаций - 20




Объявлены победители «Радиомании-2010»
Состоялась торжественная церемония награждения



Depot WPF провело рестайлинг компании «АВК»
Акцент сделан на средний ценовой сегмент



Креатив регионального назначения
Новая концепция «Arena — Magic Box» для пивоваренной компании «Балтика»



«Белый Медведь» предлагает поймать рыбу
ГК Efes в России запустила федеральное промо в поддержку пивного бренда



Ozon.ru в социальной рекламе призывает читать книги
В Москве стартовала акция Союза писателей Москвы, направленная на пропаганду чтения



У РА Habeas Corpus появился двойник
Ситуацию прокомментировала гендиректор агентства Ольга Фризоргер



РА Progression выиграло золотого и серебряного «Меркуриев»
В 2010 году в шорт-лист конкурса вышло четыре проекта агентства, из которых два — стали победителями



«Не нужно бояться Интернета»
Интервью президента ИД «HFS/ИМГ» Виктора Шкулёва





«Тайны звезд» и «Всё для женщины» идут на юг
Журналы запустят рекламную кампанию



Конкурсы журнала «Хочу ребенка!» для активных читателей
Авторам самых полезных советов вручат призы



Создай райский уголок с «Собеседником»
В продаже появился новый выпуск из серии «Библиотека “Собеседника”» — «Цветы на вашей даче»



ИД «MediaInfoGroup» — на 42-м Всемирном рекламном конгрессе
«MIG» выступил партнером мероприятия



Журнал «Собеседник Кроссворд» увеличивает тираж
В конце мая выходит его обновленная версия



Журнал «Хочу ребенка!» — на охране здоровья
Издание для родителей поучаствовало в профилактической конференции



«ТелеШоу» на «Кубке клубов по конкуру»
Глянцевый журнал выступит главным информационным партнером



Владельцы могут продать Compromat.ru
Сумма потенциальной сделки оценивается в 7-10 миллионов евро



Победителя выберут по числу запросов
Поиск@Mail.Ru и Премия Муз-ТВ объявят лучшего музыканта по версии Рунета



«ВКонтакте» упрощается
Популярная соцсеть представила новый интерфейс обмена файлами



Ночь всех королей
Вечеринка в стиле фламенко-house



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 11 по 16 мая


Гарантийная замена водосчетчика.

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.