MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  15 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.02.16
Креаторы Arena Magic Box настроились на Седальгин® “Блюз”
Фармацевтическая компания Actavis и команда Arena Magic Box создали музыкальное произведение для продвижения препарата от боли «Седальгин® Плюс»

15.02.16
«Ростелеком» запускает кампанию первого коробочного продукта - «Интерактивного ТВ 2.0»
Сегодня «Ростелеком» запускает рекламную кампанию первого коробочного OTT-решения «Интерактивное телевидение 2.0»

01.02.16
Победа настоящего шоколада
Кондитерская фабрика «Победа» выпустила новые рекламные ролики в рамках маркетинговой концепции «Страсть к настоящему»

03.11.15
LG Electronics порадует увлекательными спонсорскими интеграциями в новом шоу телеканала «Пятница!»
Компания LG Electronics сообщают о старте спонсорской кампании в новом телешоу «Верю не верю»

20.10.15
Arena Magic Box и Havas Sports & Entertainment реализовали нестандартный проект для бренда «Дезал»
Arena Magic Box и Havas Sports & Entertainment обеспечила партнерское участие фармацевтической компании Actavis на IV Московском международном фестивале садов и цветов

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.05.10

Креатив регионального назначения

Новая концепция «Arena — Magic Box» для пивоваренной компании «Балтика»

Агентство маркетинговых коммуникаций «Arena — Magic Box» продолжает сотрудничество с пивоваренной компанией «Балтика» по созданию креатива и производству материалов к новым рекламным кампаниям трех региональных брендов: «Дон», «Самара» и «ДВ», которые занимают лидирующие позиции в экономичном сегменте пива на Юге России, Поволжье и Дальнем Востоке.

Исследования, проведенные в конце 2009 года, подсказали агентству интересное решение — строить рекламные кампании не только на одной стратегической платформе, но и использовать единый креативный формат, что является возможным, когда география продаж брендов не пересекаются.

В этом году главная тема, избранная для продвижения региональных брендов «Балтики», — это свежесть пива, которое, благодаря удобному расположению заводов, максимально быстро попадает с производства на стол. Это и есть тот самый фундамент, который обеспечивает высокое качество рекламируемой продукции. Так появилась идея провести параллели с событиями, описанными в шуточном произведении Джонатана Свифта (в переводе С.Я.Маршака) «Дом, который построил Джек». Креативная команда агентства «Arena — Magic Box» создала универсальное креативное решение с соответствующей локализацией для трех брендов. Такой подход позволил оптимизировать бюджет без потери качества рекламной коммуникации.

Для реализации проекта требовалось зимой найти девять разных летних типичных российских ландшафтов. После длительного международного скаутинга, выяснилось, что в это время года настоящие летние российские пейзажи можно застать, как это ни странно, только в ЮАР, где и были сняты необходимые пейзажи.

Слоган кампаний «Свежее пиво любим все мы!».

Состав творческой группы

Пивоваренная компания «Балтика»

Вице-президент по маркетингу: Денис Шерстенников
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий: Андрей Слонецкий
Маркетинг менеджер: Павел Сергеев
Бренд менеджер марки «Дон»: Светлана Ластовка
Бренд менеджер марки «Самара»: Наталья Смирнова
Бренд менеджер марки «ДВ»: Александра Полякова
Менеджер по контролю видеопроизводства: Михайлов Егор

Агентство «Arena — Magic Box»
Креативный директор: Александр Неруш
Копирайтеры: Сергей Некрасов, Юлия Санкович
Арт-директор: Нагаев Павел
Директор по работе с клиентами: Мария Кожевникова
Эккаунт-менеджер: Тищенко Мария

Продакшн-хаус «Production Media Group»
Продюсер: Никита Кочкарев
Режиссер: Веников Дмитрий
Оператор: Капинос Павел
Композитор: Константин Мальцев



Агентство Arena-Magic Box возникло в результате слияния медиаагентства Arena (международная Группа Havas) и независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box в декабре 2008 года. Входит в Группу маркетинговых коммуникаций АДВ. Продукты, услуги, специализация: Агентство предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая стратегическое планирование, медиа, креатив и BTL.

Новости за 18.05.10

Всего публикаций - 20




Объявлены победители «Радиомании-2010»
Состоялась торжественная церемония награждения



Depot WPF провело рестайлинг компании «АВК»
Акцент сделан на средний ценовой сегмент



Креатив регионального назначения
Новая концепция «Arena — Magic Box» для пивоваренной компании «Балтика»



«Белый Медведь» предлагает поймать рыбу
ГК Efes в России запустила федеральное промо в поддержку пивного бренда



Ozon.ru в социальной рекламе призывает читать книги
В Москве стартовала акция Союза писателей Москвы, направленная на пропаганду чтения



У РА Habeas Corpus появился двойник
Ситуацию прокомментировала гендиректор агентства Ольга Фризоргер



РА Progression выиграло золотого и серебряного «Меркуриев»
В 2010 году в шорт-лист конкурса вышло четыре проекта агентства, из которых два — стали победителями



«Не нужно бояться Интернета»
Интервью президента ИД «HFS/ИМГ» Виктора Шкулёва





«Тайны звезд» и «Всё для женщины» идут на юг
Журналы запустят рекламную кампанию



Конкурсы журнала «Хочу ребенка!» для активных читателей
Авторам самых полезных советов вручат призы



Создай райский уголок с «Собеседником»
В продаже появился новый выпуск из серии «Библиотека “Собеседника”» — «Цветы на вашей даче»



ИД «MediaInfoGroup» — на 42-м Всемирном рекламном конгрессе
«MIG» выступил партнером мероприятия



Журнал «Собеседник Кроссворд» увеличивает тираж
В конце мая выходит его обновленная версия



Журнал «Хочу ребенка!» — на охране здоровья
Издание для родителей поучаствовало в профилактической конференции



«ТелеШоу» на «Кубке клубов по конкуру»
Глянцевый журнал выступит главным информационным партнером



Владельцы могут продать Compromat.ru
Сумма потенциальной сделки оценивается в 7-10 миллионов евро



Победителя выберут по числу запросов
Поиск@Mail.Ru и Премия Муз-ТВ объявят лучшего музыканта по версии Рунета



«ВКонтакте» упрощается
Популярная соцсеть представила новый интерфейс обмена файлами



Ночь всех королей
Вечеринка в стиле фламенко-house



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 11 по 16 мая


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.