MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.01.12
Теперь и в России
Большая Книга Больших идей

28.05.10
Peugeot: красота не может быть сильной
В начале мая началась новая рекламная кампания Peugeot 308

24.12.09
Названа европейская коммуникационная группа 2009 года
Les Agences de l'Année присвоила титул Euro RSCG

11.06.09
Назначения в Euro RSCG
Наталья Романенко назначена Генеральным директором Euro RSCG Znamenka

19.05.09
«Самая Интересная Академия» от Dos Equis
Euro RSCG New York продолжает развивать концепцию «Самый Интересный Мужчина в Мире»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.05.10

Peugeot: красота не может быть сильной

В начале мая началась новая рекламная кампания Peugeot 308



Кампания была разбита на 2 этапа: тизинговый и ревиллерный. В рамках тизингового этапа в деловой прессе на различных онлайн ресурсах, в том числе и на официальном сайте Peugeot, а также в наружной рекламе (в Москве – перетяжки, в Питере – суперсайты) можно было видеть привлекающий внимание вопрос «Кто сказал, что красота не может быть сильной?».

Свою точку зрения компания Peugeot раскрыла 17 мая в национальной рекламной кампании, охватывающей федеральные ТВ каналы, прессу, наружную рекламу, радио, размещение роликов в кинотеатрах и интернет. Лицом рекламной кампании стала Наталья Рагозина, абсолютная чемпионка Мира по боксу, которая является сильным бойцом на ринге, и красивой и обаятельной женщиной вне его.

Образ Натальи отождествляется с образом Peugeot 308. С одной стороны, эту модель отличает дизайн, который приковывает к автомобилю внимание не менее стройной фигуры Натальи, с другой стороны Peugeot 308 был отмечен призами за свои технические характеристики и имеет такой же волевой характер, как и чемпионки Мира по боксу.

Рекламную кампанию разрабатывало РА «Euro RSCG Russia» – креативное агентство марки Peugeot в России. Для агентства это – первый опыт разработки рекламной кампании Peugeot, которая будет использоваться и в других странах. «Вся наша идея строилась на сотрудничестве с Натальей, поэтому для нас переговоры с ней были весьма волнительным моментом. Для нас была большая радость, что Наталья не только согласилась, но и с большим воодушевлением встретила наше предложение», – комментирует Роберт Эндрю, CCO Euro RSCG Russia.

“Ролик получился просто великолепным. Особенно мне в нем нравится то, как в нем показаны бокс, автомобиль Peugeot 308 и…любовь” – заявляет Наталья Рагозина, добавляя: “Я крайне довольна результатами сотрудничества с маркой Peugeot и агентством Euro RSCG Russia”.

Производственный процесс занял 2 месяца и закончился в апреле 2010 года. Режиссером был выбран Рейналд Грессет (Reynald Gresset), оператором – Дэвид Ангаро (David Ungaro).
Съемки проходили в Чехии – Праге и ее окрестностях, постпродакшен – во Франции.

Команда Euro RSCG, работавшая над проектом:
Роберт Эндрю – CCO, креативный лидер, автор идеи;
Григорий Филатов – Account Director;
Станислав Сафронов – Account Manager.

Команда Peugeot Россия, работавшая над проектом:
Вансан Нуарбан, Директор по Маркетингу;
Юлия Моро – Руководитель Отдела Медиа/Рекламы;
Екатерина Курская – Медиа Менеджер;
Елена Жмыкова – POS материалы.

Команда PHD (планирование и размещение рекламной кампании в СМИ):
Юлия Cкуйбина – Руководитель Медиа-группы;
Александр Молодкин – Старший Медиа плэнер;
Виктория Колесникова – Медиа Плэнер.



О компании Euro RSCG Russia
Интегрированная группа "Euro RSCG Russia" - московский офис международной рекламной сети "Euro RSCG Worldwide", крупнейшей сети в мире по количеству обслуживаемых клиентов (Ad Age 2009), которая была названа сетью №1 в 2009 году в области фармацевтического маркетинга по оценке сразу 2 источников: Medical Marketing & Media и Ad Age. В России с 2004 года. Количество сотрудников – 80. Генеральный директор – Наталья Романенко.

О компании Peugeot Россия
Дочерняя компания Peugeot в России была создана в мае 2004 года. В ноябре 2007 года организация была переименована в «Пежо Ситроен Рус». Основными задачами компании являются продвижение марки Peugeot в России, развитие и координация продаж, взаимодействие с дилерами Peugeot, оказание консалтинговой и информационной поддержки российским операторам рынка, участие в официальных мероприятиях на территории Российской Федерации.

Новости за 28.05.10

Всего публикаций - 25




Анализ рекламы в петербургской прессе
За апрель 2010 г.



Пьедестал PR-почета
Использование спортивных мероприятий для продвижения торговой марки



SUP обновляет руководящий состав
Бориса Овчинникова заменит Светлана Иванникова



В Leo Burnett Moscow новый креативный директор
На должность назначена Ирина Зверева



Peugeot: красота не может быть сильной
В начале мая началась новая рекламная кампания Peugeot 308



Журнал «Счастливые родители» на фестивале «Здоровое материнство и детство»
Семейный праздник пройдет в ТЦ «Аэробус»



Путин ответил на вопросы генеральных директоров
Премьер дал интервью журналу «Генеральный Директор»



«Антенна» и Marie Claire на гастрономическом фестивале «Фуд-Шоу»
Журналы представят собственные проекты



«MediaInfoGroup» вышел на немецкий рынок
ИД «MIG» запустил бесплатное приложение к газете «Русская мысль»



Лучшие города для бизнеса 2010
28 мая русское издание Forbes публикует список лучших российских городов для бизнеса



Marie Claire на Bacardi Mojito Night
Журнал выступает информационным партнером мероприятия



Фестиваль Metro On Stage подводит итоги
Финалисты, отобранные профессиональным жюри, выступят на больших сценах в двух столицах



«Жаркая» заправка
Журнал «Жара» с подарками на АЗС Москвы и Подмосковья



Журнал Elle проведет очередной проект «Elle Fashion Days»
В Петербурге состоится показ Maison Martin Margiela



Forbes стал миллионером
Аудитория одного номера журнала Forbes превысила 1 миллион читателей



Скачки. Гран-При Радио Monte Carlo
Главное светское событие года пройдет традиционно на Центральном московском ипподроме



Сандра Баллок получит награду «Признание поколения» на церемонии MTV Movie Awards 2010
Актриса станет первой женщиной, удостоенной этой награды



Телекомпания «ВКТ» поддержала конкурс «Мисс и Мистер UltraKids 2010»
Победители получили возможность стажировки в детской программе



Владелец ТНТ и НТВ вдвое снизил рентабельность
Выручка медиахолдинга «Газпром-медиа» уменьшилась на 16%



Владелец «Русского радио» вышел из рекламного альянса с «Проф-медиа»
Русская медиагруппа и «Радио Альянс» не планируют продлевать контракт



Гарик Харламов запускает на НТВ новое шоу
6 июня на НТВ покажут первый выпуск новой юмористической программы знаменитого Бульдога



Sobesednik.ru подвел итоги конкурса «Репортер города»
Победители получили подписку на газету «Собеседник»



X Национальная премия «Медиа-Менеджер России — 2010»
Новые номинанты



ЕГЭметр поможет выпускникам определиться с профессией
На сайте AIF.RU открыт новый сервис для абитуриентов



Сотрудников «Евросети» переоденут
В разработке нового дресс-кода приняла участие Ксения Собчак



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.